Глава 3. Настоящее

- Надо было сворачивать направо, когда я тебе говорила! - Возмущалась я. - Из-за твоего упрямства мы, похоже, заблудились. - Макс молча и абсолютно спокойно перешагивал через коряги и оглядывался по сторонам в поисках знаков. Но знаков не было, а потому я еще больше нервничала и капала ему на мозг.
- Всё! - Воскликнула я и остановилась. - Я устала! Перерыв!
Я села на ближайший торчащий корень и почувствовала ноющую боль в ногах. Макс остановился тоже и глубоко вздохнул.
- Посиди здесь, я попробую еще немного вперед пройти.
Возражать было бесполезно, потому что Макс всегда славился своим упрямством. И я осталась сидеть на камне, периодически оглядываясь по сторонам, ведь в любой момент мог выбежать из-за кустов заяц или какая-то более крупная добыча. Солнце стояло высоко и деревья едва его заслоняли. Становилось всё жарче, я стала чувствовать дикую жажду и голод. Но ни есть, ни пить нельзя было. Я подумала о том, что Макса давно уже нет, и только хотела встать, как увидела вдалеке мелькающую фигуру.
Сначала я подумала, что это зверь и просто замерла. Но, приглядевшись, я увидела человека. И это был не Макс... Светло-зеленый костюм, шлем, сапоги... Шпион!
Я быстро подскочила и спряталась за дерево, но прекрасно понимала, что привлекла к себе внимание. Звуки слышались более отчетливо, я начала бояться. Нож остался в сумке возле коряги, и я стояла совсем без оружия за деревом, где меня вот-вот найдет шпион! Конечно же, он вооружен, и вряд ли будет церемониться со мной. Пристрелит, и дело с концом.
Звуки шагов слышались совсем близко, и я поняла - надо застать его врасплох. Но т.к. нормальных идей по этому поводу у меня не было, я воспользовалась самой глупой идеей.
Я выскочила из-за дерева с бешеным криком. Он стоял в метрах трех от меня с широко раскрытыми испуганными глазами. Спустя несколько секунд к нему пришло осознание того, КТО перед ним стоит - Предатель. Его лицо изменилось, рука потянулась к поясу, к которому был прикреплен пистолет. Он делал это медленно (видимо, плохо стрелял и боялся, что я убегу), и тут я подумала: "Ну всё, конец. Прощайте, мама с папой, прощай, мир".
И тут внезапно раздался стук, Шпион упал без сознания, а за его спиной стоял Макс с огромным камнем в руках. Он выкинул камень и со всей злостью посмотрел на меня.
- Ты что творишь, Хел, черт возьми!? С ума сошла!? А если бы он убил тебя!?
- А что мне было делать? Он заметил меня, а если бы я стала убегать, он бы догнал меня!
Макс тяжело вздохнул, перевернул его и стал обыскивать.
- Пистолет нам не помешает. - Сказал он, забирая пистолет у Шпиона. Также у него мы нашли патроны, а в рюкзаке кое-какую еду и странные приборы. Мы забрали всё.
- Пошли, пока он не опомнился.
- Ты не убил его? - Макс отрицательно помотал головой. Впрочем, я могла бы не спрашивать, потому что сама знала ответ.
Макс никогда в жизни никого не убивал и не смог бы это сделать. Так что он просто лишил его сознания и, судя по шишке на голове, еще и памяти. Мы забрали наш рюкзак и направились в обратную сторону. На этот раз мы свернули на правильную дорогу и спустя минут 40 ходьбы мы наткнулись на какой-то лагерь. В целях осторожности мы спрятались и стали присматриваться. Никого.
- Бу! - С таким криком кто-то тронул меня по плечу. Я вскрикнула и развернулась прыжком. Сзади стоял Алекс и смеялся.
- Идиот! - Я ударила его в живот.
- Вы бы видели свои лица! - Сквозь смех, сказал он.
- Не смешно, Алекс. - Строго сказал Макс.
- Ну и зануда ты! Идемте, мы уже устали вас ждать.
Алекс был еще одним человеком, которого я знала до Нападения. И он практически не изменился: остался таким же симпатичным блондином с голубыми глазами, который всегда во всем найдет позитив, но иногда дико бесит своими шуточками.
Лагерь был разбит нашими ребятами, которые тоже жутко устали, и решили устроить привал. Все, абсолютно все сказали нам, как они долго нас ждали, и даже отложили ужин из-за нас. Но не вытерпели и поели, оставив нам две порции. Я была не голодна.
- Тогда идите отдыхайте, сейчас все выспятся, и пойдем дальше.
Многие из наших всю ночь охотились и прочесывали местность, и жутко устали. А другие уставали из-за того, что энергия практически не поступала в организм.
Я отошла от лагеря и села возле какого-то ручейка с чистой водой. Ручей на самом деле еле тек, но всё же вода в нем была.
- Не устала? - Подошел ко мне Макс.
- Устала, но не хочу расслабляться. Если мы хотим далеко пройти, нужно быть сильнее. Воспитывать силу воли.
- Поверь мне, у тебя силы воли хватит.
- Почему ты в этом так уверен? - Макс расплылся в улыбке.
- Вспомни свой первый день в Совете. Никогда этого не забуду.
И этот день действительно невозможно было забыть.


Рецензии