Экстремальные виды любви 101. Просчёт Стаса

…Стас вздохнул:

- Ася вы двое - ненормальные. Прошу тебя, подойти к нему, заговори. Он ведь только о тебе и думает. Ну, Асенька…
- А ты нормальный, Стася, да? Я так думаю, Артём ещё скажет своё спасибо за услугу твою медвежью. Всё не так…
- Так давай мы все уйдём! - Стас подумал, что кажется он дотумкал, наконец, в чём дело, обрадовался! - И вы одни поговорите, разберётесь…

Ася отстранилась от него, скривилась:
- Скушно у вас, Стасик. Я домой хочу, - отвернулась и села к столу, заглянула на дно пустой стопки.
- Можно пригласить вас?
Ася подняла глаза на склонившегося к ней мужчину.

- Куда? - спросила озадаченно.
- Танцевать.
- Я хромая.
- Стас, может быть, представишь меня даме? - обратился кавалер к Мещерякову.
- Это Анастасия. Ася, это президент компании…

Ася в упор уставилась на мужчину, так, что Стас сбился.
- Стас, ты дурак? - спросила Ася и покрутила пальцем у виска. - Я что, не знаю кто у нас президент? Ну вы даёёёте, ребята… - разочарованно протянула она.

Оба вежливо посмеялись, сводя её слова к шутке.

- Александр возглавляет компанию… - сделал вторую попытку Стас.
- Подите к чёрту оба! - отвернулась Ася и стала наливать себе водки.
- Ася, тебя же не обижают. Зачем ты ругаешься? - укоризненно проговорил Стас.

Ася выпила водку и неторопливо развернулась на стуле к Стасу.

- У тебя претензии?! У вас ко мне претензии?! - повела она глазами. - Я что, напросилась к вам? Навязалась? Ты чего ждал, когда без спросу сюда приволок? Я говорю и говорю, сто раз сказала, что хочу домой - меня хоть какая-нибудь зараза слышит? Вы, глухари уродские! Я не хочу с вами знакомиться! Я не хочу с вами танцевать! Я хочу одно-единственное - уйти отсюда! Стас! - Ася резко встала. - Быстро принёс пальто и сапоги!

Не взглянув на Артёма, она решительно вышла из комнаты, миновала прихожую и вышла на лестничную площадку. Никто её не остановил, только Стас кинулся следом:

- Ася, Ася, ну погоди, я принесу сейчас!
С Асиным пальто в руках он выскочил за ней, накинул на плечи.
- Подожди, сейчас сапоги…

У Аси ноги заледенели на цементном полу, пока Мещеряков появился опять.

- Я сапоги найти не могу! Асенька, зайди в квартиру, прошу тебя! Я больше не буду тебя задерживать.
- Я шагу туда не сделаю! Ищи скорее!
- Ну ё-маё… - расстроенно пробормотал Стас и опять скрылся за дверью.

В конце концов он появился в куртке, вдев руку в один рукав, и с толстыми шерстяными носками.

- Надевай скорее! Вот точно простыла, стоишь тут в беленьких носочках… - он принялся сам натягивать носки ей на ноги.
- Эй, ты с ума что ли сошёл? Я что, в носках домой пойду?
- Вернись в квартиру. Найдём твои сапоги и поедем.
- Ну нееет… - замотала головой Ася. - Да я лучше босиком!
- Всё, пошли.

У дверей подъезда Мещеряков подхватил Асю на руки и понёс.
- Вот так до моего дома? - ехидно поинтересовалась она.
До дома не получилось. Хотя нёс он её долго. Ася всю дорогу сокрушалась:

- Ничего себе! Ты знаешь, сколько те сапоги стоят? Полторы зарплаты! А твои носки? Рупь? И ты мне их вместо сапог впарил! Нашёл лохушку! И между прочим, водка у тебя дерьмовая! Нисколько не пьяная!

Стас усадил Асю на скамейку и пошёл ловить такси. Она сидела и, вытянув ноги, разглядывала носки. Качая головой, удивлялась:

- Ну нормально! Ты молодееец, Стасичка! Нормальный вечерок получился!

Хотела закурить и тут только спохватилась, что сумочка её осталась в той квартире, где Артём. Про него она тоже подумала первый раз, как ушла. Сами собой потекли слёзы. Стас остановил такси и бегом вернулся к Асе, хотел уже нести её к машине, но увидел залитое слезами лицо.

- Ты чего?.. Ася…
- Курить хочу… А сигареты, между прочим, там остались…
- Ну ё-маё! А ключи? Ася, ключи от квартиры тоже там?
- Не там, - показала Ася зажатую в кулаке связку ключей.

http://www.proza.ru/2015/11/01/865


Рецензии
Поступки пьяной женщины не поддаются логике

Оксана Куправа   21.09.2020 13:25     Заявить о нарушении
Ну, это как водится, если вообще о логике можно вести речь.

Раиса Крапп   21.09.2020 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.