Сказка о бесстрашном капитане. Часть 239

Когда очнулся он, светило солнце,
А рядом находилась Малика.
«Я сбрызнула тебя твоей водою!
Другой не выплыл изнутри пока!

То сделала, прости, без разрешенья,
Но мне хотелось вновь поговорить.
А ты всё спал, покрытый пеленою,
Поэтому пришлось тебя облить.

Я подсмотрела, что ты делал прежде.
Решила сделать это и сама…»
«Ты даже Малика не представляешь,
Как ты мне этим самым помогла!

Однако странно, как же я очнулся?
Я должен был пять дней мертвецки спать!
И если бы не ты, меня б волною
Могло туда снести, где б ни сыскать!»

Вхарат на Малику смотрел спокойно,
Но только заглянул в её глаза,
Как с ним, буквально так же, как в пещере,
Вдруг стали совершаться чудеса.

Пред ним предстало сказочное море,
И рыбка, что плескалась под водой,
Потом в пещере юная русалка,
А после та, что стала Маликой…

Он видел всё, как было и с медведем,
Но жизнь её текла без черноты.
Тут не было ни зла, ни лиходейства –
Невинные потоки чистоты.

И только он от глаз переключился,
Опять всё сразу встало на места,
Пред ним была несчастная русалка,
Что руки под водой не сберегла.


Рецензии