Малиновый разврат...

Ночь с любовницей младою,
Ах, гори, любовь, огнём!
Пахнешь юною весною,
Солнцем, ветром и дождём...

Зазывала дева долго,
И манила, и ждала...
Это после будет горько,
А пока уж не до сна...

Эта робость так наивна,
Всё смущаешься, горишь...
В темноте стыда не видно,
Ты в объятиях дрожишь...

И целуют губы жадно,
Грудь волненьем налилась...
И вдвоём чертовски сладко!
Наша сказка началась...

Не люблю и не ревную,
Бархат кожи не томит...
По другой звезде тоскую,
Память душу бередит...

И в ночи тебя лаская,
Представляю я её...
К откровенью приближая,
Ухожу в небытиё...

Ты, взаимное созданье,
Умоляешь повторить...
Ангел, что за наказанье?!
Я её хочу любить...

К лону страсти припадая,
Мысль моя не о тебе...
Ты влюблённая, земная,
Я же грежу о Луне...

Это с ней безумно счастье!
Это с ней мне радость дня...
Это жизнь моя на части,
Я желаю не тебя...

Эх, ты, молодость шальная!
Тут ведь дело не в годах...
Ночь тягучая, хмельная,
Нежность мира на губах...

Стон врывается в подушку,
Ниагарский водопад...
Угодили мы в ловушку,
Ночь - малиновый разврат...

Отрезвляет утро мысли,
Всё, любовница, адью...
От меня не всё зависит,
Ты прости, что не люблю...

31.10.2015 АннА Густи


Рецензии