В последний путь

     В последний путь.
    Глава ~Крик души~

1Ноября 2013 года умерла моя бабушка,а я в это время находился на лечении
в Гомельской туберкулёзной больнице,в закрытом отделении.
Сообщив мне о смерти бабушки,моя мама попросила меня поговорить с врачом
и сказать что она нанимает машину,чтобы я в сопровождении санитара приехал
домой,попрощался с бабушкой и уехал обратно в больницу.Даже на кладбище я
не поеду.От больницы до моего дома 15 минут езды,так что прощание
с близким мне человеком от силы займёт час времени.
До главврача больницы,ни я,ни моя мать дозвонится так и не смогли,
а уж тем более до его заместителей.Заведующий отделением без ведома
главврача такие вопросы не решает.Все мои попытки добится разрешения
на прощание с бабушкой оказались безрезультатными.От меня отмахивались
как от прокажённого,мотивируя это тем,что у меня открытая
форма туберкулёза.
Отчаявшись,я позвонил матери и объяснил ей всю горечь сложившейся
ситуации.Печально вздохнувши,мать заплаканым голосом
велела мне не растраиватся и не натворить каких нибуть глупостей.
Она пообещала приехать ко мне после похорон,а мои соседи по палате
поддержали меня морально.В своё время и они также сталкивались с этим.

Такой жестокости и чёрствости от людей в белых халатах я не ожидал
Но они в очередной раз своим равнодушием подчеркнули и доказали
что больной туберкулёзом-это никому не нужный человек,не имеющий
права на нормальную,полноценную жизнь.
Ведь они нам уделяют своё драгоценнейшее время и внимание лишь
по одной,простой,но очень важной причине-это приличная зарплата.
А я ведь не один такой,кто столкнулся с этой проблемой.
Многие больные теряли своих родных и близких людей,и в своей
следующей заметке-Не попрощавшись,потерять.-я раскажу о дьяволах
в белых халатах,которые сделали всё возможное для того чтоб не позволить
ушедшего из жизни родного человека провести его в последний путь


Рецензии