Прости, любимый!

     А Вы когда-нибудь любили??? Всем сердцем, всей душой и телом?!? Годами? Наблюдая, как меняешься ты и твой любимый... Он становится взрослее, сильнее, интереснее, а ты радуешься каждому новому открытию в нем. И ты даришь ему свою любовь беззаветно, открываешь душу на распашку, и от этого ваша любовь становится только сильнее...И всё логично - тебе хорошо с ним, по другому ты не представляешь. Да, знаешь других, ценишь, уважаешь,  и лучший для тебя он - ЛЮБИМЫЙ...
     И всё же, в этой жизни всё скоротечно.  Рано или поздно наступает переломный момент, когда нужно принять решение - сохранять то, чего фактически уже нет, либо идти в новизну- такую иногда пугающую...Зная это, не представляла, что у моей любви будет такой финал. Он меня разлюбил? Вряд ли... Просто я не смогла принять его перемены. Вернее соперница для меня оказалась сильной - ВОЙНА!!! Дай Бог всем избежать такого выбора....
     Я о Луганске!!! Любила... твою размеренную жизнь вечерами и в выходные дни, суетливых горожан и напыщенных служащих в центре в будни, всегда беззаботных студентов. Обожала твои парки- возле библиотеки, перед институтом культуры и филармонией. Как же там было свежо и красиво, душа отдыхала, а тело набиралось сил в любое время года! Отдельный восторг вызывают филармония и театры!!! Луганский симфонический оркестр, я горжусь тобой и каждым посещенным мною концертом, СПАСИБО! Русский и Украинский театры, в равной степени меня покорили в своё время. Спектакль "Яма" и постановки в фойе- то, что останется со мной от русского драматического. О том, как играет Голубович, желаю узнать как можно большему количеству человечества - Талантище!!! Что же ещё я любила в Луганске до ...?!? Вид на город с 19 этажа и лучшую еду в Провансе. Сильные иконы в храмах Камброда и напротив ГУМа. Что ещё? Разве любят за что то??? Скорее, вопреки... Я просто тебя любила...
     Потом, как в страшном сне, ты стал наполняться серыми красками, военными, стрельбой и воздушными атаками. Луганск, ЛЮБИМЫЙ, ты так менялся ежедневно, что я не успевала принимать твои перемены. Даже не было страха... боль и пустота, смятение: как жить дальше и какой выбор сделать... Спасибо, у меня забрали всё материальное, что могло ещё удерживать. Я стала свободной от бренного, и  ты помог мне решиться на кардинальные перемены, ты практически подтолкнул меня своими окровавленными тогда руками туда, где меня ждет новая жизнь и очередные испытания. Ведь своих любимчиков Вселенная одаривает особыми уроками, вы это знаете???
  Сейчас я далеко. Отрыдала, отболело и почти отлегло... Знаю, что моего ЛЮБИМОГО больше нет, и не будет!!! Верю, что когда нужно, всё-всё закончится, и ты станешь лучше, чем был. Чем страшнее падение, тем ярче взлёт. И ты станешь мощным, стремительно развивающимся и энергичным. Только меня там не будет... Ведь я женщина, наслаждающаяся жизнью. Я уже влюбилась в другого,  прости... Иногда от неустроенности пугаюсь самой мысли: как я могла тебя бросить. Дякую google, смотрю на тебя нынешнего и понимаю, что моя любовь к тебе утонула в крови и бессмысленности...
    Луганск, живи, расти и процветай!!! Надеюсь, ты меня простил и примешь меня когда-нибудь в гости. Когда я наберусь неведомых ранее граней Счастья, приеду к тебе без боли и упреков, и просто поделюсь ими, и мы будем сверкать этими гранями, как детский калейдоскоп - яркий, настоящий, завораживающий!!! Ты ведь меня помнишь и ждешь от меня кусочек особого пирога "счастье"?!?


Рецензии