Тьма. Глава 1

"Порыв рождается душой,
Осуществленье - грудью смелой,
Отвага - внутреннею силой,
Гордыня - тайным размышленьем,
Решимость - пламенным желаньем.
Одушевление - надеждой,
Неколебимость - мощью духа,
Непримиримость - раздраженьем,
Общительность - благоразумьем,
Бесстрашие - высокомерьем,
Великодушие - благородством,
Влюбленность - прелестью предмета,
Благожелательность - радушьем,
Отчаянье - самозабвеньем,
Все дружелюбное любовью,
А грозное - ревнивым сердцем"
Вега Карпио Лопе Феликс де

Я стояла в большой круглой комнате, богато обставленной мебелью из дорогого дерева, высоких шкафов с разнообразными книгами с позолоченными переплетами и пушистым ковром. Повернувшись ко мне спиной, рядом с окном стоял толстый мужчина шестидесяти лет в багровом халате. Он знал, зачем я пришла, но почему-то не вызывал охрану. Странно... "Нужно работать быстрее" - подумала я, но тут старик повернулся ко мне лицом. Он улыбался неестественной натянутой улыбкой, но его глаза... Они были, как кусочки стекла. Его лицо было похоже на маску, ничего не выражало. Конечно, ничего необычного для нашего мира, но все же по моей спине пробежали мурашки. Ловким движением я выхватила один из пистолетов, висящих у меня на ремне, сзади, и направила дуло, целясь в голову старика. Моя рука не дрожала, я уже выполняла такого рода задания, но неприятное чувство в груди осталось. Что-то не так... Но что именно, я не могла понять. Старик вздрогнул, но выражение его лица не поменялось. "Что же он ждет?" - прошептала я.
И тут произошло, то, что я ожидать никак не могла. В комнату вошли не вооруженные до зубов солдаты, а две девочки, одна совсем маленькая, а другая - моя ровесница. Они появились из темной комнатки, справа от меня. Я совсем не заметила, как открылась дверь. " И я ещё себя называю убийцей!" - проклинала я себя за неосторожность. В этот момент девочки подошли к старику и встали между нами. Я пистолет не убрала. И тут я заметила: они обе живые, у них есть ещё душа! Это можно легко определить по выражению их лиц. Старшая злобно-злобно смотрела на меня, думаю, если бы ей дали бы оружие, то она уже кинулась бы на меня с ним. Другая девчушка вся дрожала, чуть не плача. Я не удержалась от легкой улыбки, как ни странно, но встретить живых в доме у одного из глав государства равносильно чуду. Я пригляделась к ним. Обе были одеты плохо, в старые льняные платья и туфельки на босую ногу. На руках и ногах были видны синяки. Их били... Они точно не были детьми этого старика, но тогда, что они тут делают? И самый главный вопрос, почему они его защищают? Но у меня не было желания их расспрашивать, увы, в такой недружелюбной обстановке, поэтому я перешла к сути:
- Отойдите!
Маленькая девочка замахала головой, её светлые растрепанные волосы повторили её движение. Я удивленно посмотрела на старшую, та практически не открывая рта, шепнула мне:
-У него наши родители. Мы должны.
Я понимающе кивнула. Думаю, солдаты обнаружили какую-нибудь отделенную деревушку, в которой люди смогли избежать Операции, и привели всех, кто мог работать на благо Столице, а всех остальных убили. Их родителей уже должны были отправить на Операцию, если, конечно, не убили, а девочек оставили ради развлечения. Наверное, он заключил с ними сделку, если они спасут его, то он отпустит их родителей. Но парадокс в том, что это не возможно, их уже нет в его доме, и вряд ли они появятся. Девочки умрут или от моей пули, или от пули солдат, которыми напичкано всё здание. Старик, конечно, это знал. Я посмотрела в глаза мужчине, и так сильно захотелось его убить, как будто он схватил моих родителей.
Я схватила из-за спины второй пистолет, отпрыгнула влево, так чтобы не зацепить девочек, и выстрелила. Все это произошло за несколько секунд. Старик даже не успел присесть. Моя пуля попала точно в висок, хлынула кровь из раны, и мужчина упал лицом вниз. Малышка пискнула и кинулась к старшей, которая была больше похожа на статую, чем на молодую девушку. Конечно, на первом этаже все услышали выстрел. У нас оставались считанные секунды до появления солдат. Входя в круглую комнату через парадный вход, я закрыла дверь на щеколду, это должно их задержать. Я, вложив оружие в кобуру, схватила за руку старшую и потащила за собой к лестнице, которая находилась в маленькой комнатке с открытой дверью. Девочки не сопротивлялись и быстро бежали за мной. Мы практически поднялись по лестнице, когда в дверь постучали, называя имя старика. Это придало мне сил, и я взлетела вместе с девочками на последнюю ступеньку лестницы. Я увидела недлинный коридор с дверью на балкон. Я побежала дальше по дорогому паркету и врезалась в стеклянную дверь, открыв ее. Внизу слышалась брань и треск дерева - дверь стали выламывать. Я бросила руку старшей и побежала к белому столу, стоявшему посередине площадки, и, заглянув под него, обнаружила аккуратно свернутую толстую веревку, прикрепленную к нижней части столешницы союзниками организации, в которой я работаю. Схватив её, я завязала один конец к перилам, а другой бросила вниз. Я взглянула не девочек. Младшая всё так же дрожала, периодически всхлипывая, а старшая стала оправляться. Я приказала им спуститься вниз и бежать к саду, там должна стоять машина, которая нас заберет. Они послушно полезли вниз, но, когда я перелезла через перила, внизу послышался шум и крики людей. "Они выломали дверь," - мелькнуло у меня в голове. Я, быстро перебирая руками и ногами, полезла вниз, но мне сильно мешало оружие за спиной. Я спрыгнула с середины веревки и побежала за девочками, уже скрывшимися за первыми деревьями. Крики и топот всё меньше и меньше были слышны, а спасительный грузовик всё ближе и ближе... Но тут мне впервые не повезло. Над моей головой просвистела пуля и врезалась в кору молодого дерева. Я не смогла оглянуться, страх подчинил себе моё тело и заставлял бежать только вперед. Я всегда работала одна, но операции, на которые меня посылали, были тщательно продуманы, из-за этого в меня никогда не стреляли. Но сейчас другое дело. Над моей головой просвистело еще несколько пуль, потом ещё одна пролетела совсем рядов с моим правым ухом. Я не очень хорошо помню, что было потом. Помню только то, что каким-то образом мы перелезли через трехметровый забор и скрылись в маленьком темном переулке. Там стоял черный бронированный грузовик. Мы запрыгнули в него и уехали. Больше я ничего не помню.
Я медленно открыла глаза. Долго не могла понять, что произошло, но, попытавшись встать, я почувствовала острую боль в левом плече. И тут передо мной пронеслась вся вчерашняя ночь: две девочки, треск разрывающегося дерева, пуля, пролетевшая рядом с моей головой, глаза старика... Опираясь на здоровую руку, я привстала, осматривая свою крохотную, чисто убранную комнатку. Мой взгляд остановился на той маленькой девочке, которую я ночью вытащила из треклятого особняка, ей было не больше семи. Она сидела на моем кресле рядок с кроватью, на которой я спала. В руке у нее лежала книжка, которую я недавно прочитала. На ней было новое платье, желтое с нарисованными божьими коровками, а волосы аккуратно собраны в высокий хвост. Давно я не видела мирно спящих детей... Я вспомнила своего младшего брата, а после и всю семью. Мне их так не хватало... Иногда, хочу бросить все и уехать отсюда к ним, обнять свою маму, испечь вкусный пирог папе и поплавать вместе с братом в речке. Но тут скрипнула дверь, и в комнату быстро юркнула старшая девочка. Мы встретились взглядом6 по моей спине пробежали мурашки: этот взгляд, он бал, как у ирландского волкодава: он как бы излучал высочайший интеллект, преданность и любовь. Я впервые ее рассмотрела. она была гораздо выше меня, сильно худая для своего роста, с яркими выразительными глазами и темно русыми волосами, которые переливались от света лампы, стоящей у меня на рабочем столе. И на ней бала новая одежда: прямые черные брюки и голубая футболка. Она потрогала малышку за плечо, и та быстро проснулась. И теперь на меня смотрело две пары глаз. Повисло неловкое молчанье: они меня боялись, я не знала с чего начать. И тут малышка прошептала:
- Софи. Меня зовут Софи.
- Красивое имя, - выдавила я, немного волнуясь. Как же давно я не с кем не общалась на светские темы.
- Наши родители... Ты знаешь, где они?
- Нет.
И подумав, прибавила.
- Но я их найду.
- Хм. Как благородно с твоей стороны! - процедила сквозь зубы старшая.
- Я здесь никого не держу, - обиделась я, - хотите, возвращайтесь в Столицу и ищите своих родителей. Только вряд ли ваши поиски обвенчаются успехом!
- Терпеть не могу тех, кто так легко может лишить жизни человека!
- А разве он жил? человек без души не может жить, он существует.
Моя последняя реплика застала врасплох девушку.
- Слушай, - продолжила я, - оставайтесь здесь, думаю, ты поняла, где находишься.
Девушка одобрительно кивнула. Но Софи неугомонно сверкнула глазками и повернулась ко мне:
- А я не знаю!
- В данный момент ты находишься на секретной базе повстанцев, людей, бросивших вызов правительству Столицы, в спальном отделе, в комнате одного из наемников, - торжественно сказала я. - Наемник - Кэтрин.
Приподняв подбородок, я протянула маленькой девочке правую руку. Софи с радостью ее пожала.
- А кто такие наемники? - спросила она сестру.
- Убийцы. Эти люди не ценят жизнь, для них существует только приказ.
Я пожала плечами и облокотилась спиной к стене, что бы лучше видеть девушку.
- Я не считаю преступлением убийство старого толстяка, который, к вашему сведению, убил гораздо больше меня!
- Тогда, чем ты лучше их?
Я не могла ответить на этот вопрос. И правда, чем? Я не колеблясь могу убить любого человека, прошедшего Операцию и лишившегося своей души. Заметив у меня в глазах сомнение, девушка смягчилась и протянула руку, объявив свое имя. Её звали Эмили.
После сестры помогли мне одеться, и все вместе отправились к главнокомандующему повстанцами, высокому худому старику с белой коротко отстриженной бородкой и добрыми и голубыми глазами. Теперь появилась ещё одна проблема - позволит ли главнокомандующий остаться девочкам или отошлет их в безопасное место?


Рецензии