ГЛ. 30 Дженнифер с Паулиньей остаются на улице

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 30 Дженнифер с Паулиньей остаются на улице

– Представляешь, Паула, визит к матери все-таки понадобился!
– Зачем?
– Надо было взять свои вещи! Впрочем, Пулинья осталась ждать меня на улице.
*
Взяв в большую сумку, она стала паковать свои вещи.
– Доченька, голос мамы дрогнул, может останешься?
– Я – нет! Дженнифер сняла с себя нательный католический крестик и положила его на стол. – Это, кажется твой подарок? Можешь взять его себе! И передай на исповеди пастору Кэлу, душа которого погрязла в грехе и разврате, что ты отказалась выполнить свой христианский долг, выгнала из дома дочь и привела на супружескую постель любовника еще до того, как а могиле отца выросла трава!
– Дочка, не надо! – Голос матери дрогнул.
– Ты достала меня уже с двойной моралью! Ты даже не представляешь, чем твой пастор занимается, в свободное от службы время! Прощай!

 Поравнявшись с телефонной кабинкой, Дженнифер порылась в сумочке и достала карточку.
– Дженнифер, что же мы будем делать? – Несчастная Паулинья, стояла скрестив руки на животе. Руки ее дрожали, зрчки расширились. Дышала она так глубоко, что казалось: ей не хватает воздуха.
Дженнифер она показалась напуганным зверьком, на дрожание рук она не обратила внимание.

 – Подожди, не паникуй! Алло! Стефания? Все нормально? Знаешь, что случилось? Мы с Паулиньей оказались на улице. Я поругалась с матерью и совсем ушла из дома... Куча всего, потом расскажу... Теперь слушай: мы сегодня переночуем у тебя, а завтра что-нибудь придумаем.
*
 – Паола, ты представить себе не можешь.
 – Что?
 – Мне захотелось умереть прямо на месте. Это было куда страшнее, чем лечь на скамью для порки!
 – Почему?
 – Знаешь, что Стефания мне ответила?
 – Что?
 – «Ты что с ума сошла? Рейналдинью Бокейру сейчас у меня».
*
 Услышав ответ Стефании, Паулинья пришла в уныние. Она с силой потерла лоб: казалось, судьба поставила ей ловушку, откуда нельзя выбраться.
– Меня мама выставила из дома, когда узнала, что я беременна! – Паулинья смотрела на нее, как маленькая девочка, по выражению лица матери пытающаяся определить, все в порядке или нет. При этом она нетерпеливо следила за разговором. – Если бы был дома мой папа!
– Твой папа сейчас у моей сестры! – Дженнифер постаралась изобразить полное спокойствие. – Поверь, он признает внука! Уж я-то знаю, почему!
 – О'кей, Стефания, ладно, оставим... Не волнуйся, что-нибудь придумаем... Отель? А где мы возьмем бабки? Нет, нет, не надо. Хорошо, я еще позвоню тебе, пока. Да, обязательно. Пока.
Повесив трубку, Дженнифер посмотрела на Паулинью, но мысли ее блуждали далеко. Она закусила губу и впилась ногтями себе в лицо, словно набираясь мужества для принятия трудного решения.
 – Дженнифер, давай я останусь у Рея, а ты вернешься к себе... так будет лучше... В конце концов, мама тебя  простит!
 – Не дергайся! Рей с минуту на минуту пойдет к моей маме... Утешать! А мама, если я вернусь, не только меня сама выпорет, но и позовет ненаглядного Рея на помощь!
 Дженнифер оборвала подругу так резко не столько из-за предложения, сколько из-за того, что Паулинья нарушила ход ее мыслей. По правде говоря, она почти и не слушала Паулинью. Дженнифер вновь подняла трубку – как поднимают пистолет.
 – Паулинья, сейчас я сделаю то, что не допустила бы и в мыслях. Я ненавижу делать так, и потом буду ругать себя. Но другого выхода нет. Придется!
 С суровым лицом Дженнифер стала набирать номер, записанный на бумажке. Паулинья молча следила за ней. На том конце никто не брал трубку, Дженнифер с нетерпением ждала.
 – Алло? Это кто? Лилиан? Я хорошая знакомая Клаудио, мне надо с ним поговорить, он дома? Спасибо.
 Дженнифер схватила руку Паулиньи как амулет.
*
 – Просто невероятно. Трубку сняла девушка, и я не прервала разговор тут же.
 – Да, представляю. И он подошел?
 – Да.
 – И что дальше?
*
"Я делаю самую большую глупость в своей жизни!" – Капли пота струились по телу Дженнифер, несмотря на вечернюю прохладу. Она мечтала о том мгновении, когда скинет одежду и окажется под душем.
 – Клаудио, теперь вот что: мне нужна твоя помощь. Я могу провести ночь у тебя, вместе с подругой? Я все потом объясню. Правда? Мы тебе не помешаем? Клаудио, я тебе так... Нет, не надо, мы возьмем такси... Только дай мне адрес... Хорошо, мы уже едем... Целую.
 Мне нужно было отвести Паулинью туда, где можно переночевать. Я не собиралась выяснять, кто такая Лилиан – его подружка или нет. Я хотела найти место, чтобы провести ночь. Не выпуская из рук трубки, Дженнифер зарыдала, уронив голову на плечо. Ей словно предстояло взобраться на гору, где на каждом шагу подстерегали пропасти. Все тело страшно ныло. Паулинья обняла ее, и Дженнифер ощутила необычную теплоту ее живота: то, что находилось там, внутри, объясняло и оправдывало каждое ее действие. Она подняла голову и одарила Паулинью ободряющей улыбкой.
 – Не беспокойся. Мы кое-что нашли.
 – Кто этот парень?
– Длинная история.
 Будто по мановению волшебной палочки, Дженнифер сделалась взрослой, сильной, настоящей женщиной, повелительницей. И этот мир так пугал ее? Вечер, когда она оказалась без папы, мамы и родного дома сразу? Холод? Голод, от которого пучило живот? Кошелек, где едва-едва было денег на такси? Полное незнание того, что случится через полчаса? Пускай!
 – Это казалось мне чем-то вроде счастья.
 – Как так?
 – Мне хотелось смеяться, кричать, бежать – все мускулы дрожали, как в агонии. Но это было не из-за страха. Из-за энергии, которая переполняла мое тело. Честно, это крепче, чем вставать со скамьи для порки, осознавая, что все кончилось!
*
 – Адреналин!
 – Ну да.
 – Потому что в глубине души ты умирала от страха, как перед поркой в детстве.
 – Совсем нет.
 – Неправда, умирала. Просто опасность типа порки, насыщает кровь адреналином, ты становишься как дикий зверь. Тем более, что тебе приходилось заботиться о Паулинье и о ее ребенке.
 – Нет! ты не права! Ощущения совсем не такие, как во время порки! Я чувствовала себя ужасно сильной.
 – Да, как мать, которой надо спасать детей, в ночи, полной опасностей.
 – Черт возьми, вот тут ты права.
*
 Дженнифер взяла Паулинью за руку. Они медленно побрели по улице. На сердце у Дженнифер было так спокойно, точно не нужно было никуда спешить. Обостренные чувства позволяли ей видеть в темноте, различать малейшие запахи, приносимые ветром, улавливать самые слабые звуки, ощущать кожей уже не ночную свежесть, а холодок будущего утра.
 – Ох, Паулинья, Паулинья...
 Они шли вдвоем по пустынной улице. Никакой возможности поймать такси в этот час.
*
– О чем ты думала тогда?
 – Что я совсем одна, никого у меня нет.
 – Почему?
 – Потому что отец умер, и я потеряла мать.
 – Почему?
 – Она увидела меня с Паулиньей, и верила не мне, а Рею. Думаю, она его просто хотела..
*
Необходимо было добраться до проспекта. Дженнифер приятно было сознавать, что впереди еще немалый путь: ей доставляло удовольствие чувство выполненного долга. А внутри ее росло сознание, что они с Паулиньей не одиноки: кто-то взял под руку ее тень и шел рядом, молча, глядя себе под ноги, повторяя знакомую ей с детства шутку, подстраиваясь под ритм ее шагов.
 – Дженнифер, ты не расскажешь мне, кто этот парень?
 – Расскажу, когда доберемся до постели.
 – А мы точно доберемся? – Паулинья едва держалась на ногах. – Мне что-то не хорошо!
 – Точно доберемся!


Рецензии
И передай на исповеди пастору Кэлу, душа которого погрязла в грехе и разврате, что ты отказалась выполнить свой христианский долг, выгнала из дома дочь и привела на супружескую постель любовника еще до того, как а могиле отца выросла трава!

Блестяще! Девочка стала полноценной молодой Женщиной. Осознала себя как Личность и сказала: хватит лживой морали! На себя посмотрите!
Хлопаю в ладоши.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 13:24     Заявить о нарушении
Да. в этой главе Дженнифер на маленькая девочка. с которой мы познакомились на первых страницах романа. И теперь она знает реальную цену католической морали.
Впрочем, от розог это ее не спасет!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 18:58   Заявить о нарушении