Эксперимент. Глава 3

 Ближе к ночи стало легче,в полутьме я различила сидящего рядом с кроватью Кайла.Но в комнате был кто то еще,тот кто стоял перед моей кроватью,как я сразу не увидела его...
-Как тебе фокус?
 Я привстала не понимая что происходит,два Кайла?!
-Как...как ты?!.
 Он засмеялся и поднялся в воздух,видимо  у меня все еще жар...
-Я еще тренируюсь,но у меня уже здорово получается.Это выход из тела,ты ведь знаешь что тело это всего лишь оболочка.
 Я встала на кровать и попрыгала,как у него получается?!
-Что нужно делать?
 Он опустился на пол и растворился в воздухе,через мгновение он встал со стула и потянулся:
-Нужно расслабиться...я объясню потом,а сейчас расскажи что было днем?Ты что то видела?
 Я почувствовала холодок по спине:
-Нет,я не видела нечего.Нечего вообще.Но слышала тоже что и вы.
 Он посмотрел куда то сквозь меня и спросил:
-По какой причине ты попала сюда?
 Я прикусила губу и  отвернулась:
-Просто нашла объявление и пришла.
 Он грустно улыбнулся и встав пожелал спокойной ночи.Мне не хотелось вспоминать все то что происходило дома,то что я сбежала,то что слово любовь вызывало раздражение,так как знала его лишь читая книги.Я и доверять людям не могла не то что бы любить...Но Кайл,не знаю была ли его забота долгом,он был добр со мной.В его глазах не было ненависти ко мне,не было того что я так не любила в людях,не было зависти, не было злости.
 На следующий день я стояла перед пустой камерой давно заброшенной тюрьмы,я была последней.Странный голос прямо у уха шептал мне:
-Сними...сними его...
 Я нечего не видела и думала что кто то из группы подшучивает,когда пришло мое время Кайл протянул мне диктофон и похлопал по плечу.Чей то голос продолжал нашептывать мне:
-Что снять?! Я не понимаю...
 Вдруг я увидела что кулон Кайла стал тянутся к потолку,стало трудно дышать,замок от цепи  заел и невозможно было открыть его...Это наверное убило бы меня но подбежал Кайл и разорвал цепь.Стоило ему это сделать как яркий свет наполнил камеру,кулон разорвало на сотни осколков,взрывной волной нас прижало к стене,казалось такое давление я не смогу перенести.Но тут я увидела как тюрьма пропала...исчезло все.Остался огромный купол к которому вели с земли столпы золотистых частиц,прищурившись я поняла что это люди...
-Наконец.
 Я посмотрела вокруг стояли люди:
-Что это такое?Где я?
 Знакомый голос произнес:
-Ты все там же,но теперь ты видишь.Все что ты видела до этого это твое воображение,твой мозг создает иллюзии  и ты видишь только то что он хочет.Помнишь в детстве ты не могла спать тебе мерещилось всякое?Я привела женщину которая читала над тобой молитву закрывая твой третий глаз,дети не должны видеть такое.Сейчас когда тебе вкололи лекарство блок спал,и оно усилило твои способности.То что ты видишь лишь малая часть вселенной.Посмотри внимательнее в небо.
 Я смотрела в небо,скорее в пустоту так как там не было не звезд не солнца не луны...не было планет,темнота.Но чем больше я смотрела тем отчетливее видела что цвет столпов отличается,некоторые темнее и меняют цвет.
-Те что меняют цвет  и темнеют...они умирают.Но нечего не исчезает.Информация о них хранится вечно,посмотри сколько их.Сколько вокруг людей а мы видим лишь живых.Прости что я лишила тебя твоего дара.Я думала так будет лучше для тебя,ты почти не спала а просыпалась посреди ночи и взглянув в потолок начинала кричать от страха.
 Бабушка обняла меня и исчезла...а я снова увидела тюрьму и стоящего посреди камеры заключенного.Он смотрел на меня и сказал:
-Я смертник,при жизни у меня не было столько посетителей как сейчас.Видимо я популярен...
 Диктофон почему то не работал и я повернувшись что бы спросить что делать увидела Кайла.Он лежал без сознания на полу и кажется не дышал,остальные в ужасе сидели на корточках закрыв голову руками.Подбежав к Кайлу я проверила дышит ли он,заключенный присел рядом и сказал:
-Сразу же после того, как появились признаки клинической смерти, необходимо повернуть пострадавшего на спину и нанести прекардиальный удар. Цель такого удара — как можно сильнее сотрясти грудную клетку, что должно послужить толчком к запуску остановившегося сердца.Выполняй быстрее если тебе дорог этот человек!
 Кайл очнулся и кашляя попытался сесть:
-Спасибо...
 Поблагодарив узника камеры я записала наш разговор на диктофон Кайла,док был доволен,узник рад что мог пообщаться.После того как мы приехали я навестила Кайла,он не оправился и когда я вошла лежал смотря в стену безразличным взглядом.
-Кайл, как ты?
 Он улыбнулся все еще смотря в какую то точку на стене:
-Прости меня...Из за меня ты не видела фантомов,из за кулона,я хотел защитить тебя а вместо этого чуть не убил обоих.
-Нет нет,я благодарна тебе...то что я увидела для меня шок и непонятно,когда то очень давно моя бабушка поступила так же и я благодарна ей.


Рецензии