Клеветникам России. Продолжение
Рецензия
РЕЦЕНЗИЯ на "произведение "Байгильдина, точнее сказать "пасквиль" на классика.
Сейчас, Что? Модно стало набрасываться на писателей, поэтов, любимых и уважаемых, когда они сами не могут постоять за себя? И выливать поток брани
в уши современников, чтобы убедить с е б я в с в о е й "гениальности"?
Ещё бы! Какое "геройство"! С А. Пушкиным "поспорить"! И одержать над гением
со всех сторон сомнительную "победу"? И этим занимается не студент...
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛОВО ЕМУ.
Обратите внимание,как ловко выхватывает В.Б. фразы из известного произведения.
Как ловко жонглирует словами, чтобы разжигать вражду... между русскими и башкирами или между и другими национальностями тоже?
ПАСКВИЛЬ:
"Мне стыдно за вас, Александр Сергеевич".
Рецензент: Первая фраза сразу настораживает агресивностью тона, фамильярным обращением к поэту, которого уже нет на белом свете.
Стыдно мне за вашу фразу из "Капитанской дочки".
Рецензент: за одну только фразу, не прочитав толком произведение,В.Б. злобно набрасывается на А. Пушкина, стараясь заразить и других "не добрым " отношением к поэту. Как выяснилось, ничем не подтверждным, необоснованным "обвинениям"
"Прежде нежели приступлю к описанию странных происшествий, коим я был свидетель, я должен сказать несколько слов о положении, в котором находилась Оренбургская губерния в конце 1773 года.
Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, непривычка к законам и гражданской жизни, легкомыслие и жестокость требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."
Это множество полудиких народов называлось-Башкиры.
РЕЦЕНЗЕНТ: Известно, что на той же територрии жили, точнее кочевали, и черемисы,и калмыки, и множество других племён, которые Вы объединили в одну нацию. Этот приём недостоин человека, хотя для "дикаря",-пусть и современного,-
с натяжкой и сойдёт.
Этот приём Вы изобрели для того, чтобы была одна нация, с одним языком, с одной
територией, границы которой можно раздвигать во все стороны, потесняя своих же соплеменников.
И для дикаря- не сойдёт!
"Эта ваша фраза недостойна поэта.
РЕЦЕНЗЕНТ: И СРАЗУ - ОН БРОСАЕТ ОСКОРБЛЕНИЕ ПОЭТУ век спустя?
А такой приём он, наверное, считает д о с т о й н ы м современника?
И ДАЛЕЕ
Тем более Русского поэта.
РЕЦЕНЗЕНТ: Теперь подчеркнута национальность нашего поэта. С этой фразы начинается шовинизм Б., в котором его справедливо и упрекнули.
См. ниже:Рецензия Е. В. Шуваловой.
И ДАЛЕЕ.
"Именно с этой фразой..."
РЕМАРКА: не" фразой", а двумя абзацами пояснительного текста, который не может привести к стрельбе,как пытается нам внушить Д. -"... и всегда приходили цивилизаторы на Русь, чтобы ее обкультурить из пушек.
Ремарка:Непонятно, каких "цивилизаторов" имеет в виду В.Д, и на какую Русь? "...цивилизаторы на Русь"...Странное слово сочетание.
Ремарка:А кто кого "обкультуривал из пушек" в 1774г.?
Рецензент: К этой фразе понадобилось сделать три замечания, чтобы немного разобраться, что именно изрёк В.Д.?
Но и после этого, фраза не стала яснее. С таких фраз, где намешано всего понемногу и начинается, как обыкновенно, клевета...
Он, наверное, имеет в виду Салавата Юлаева, который из п у ш е к расстреливал
своих сородичей, когда примкнул к Пугачёву, то-есть "присягнул" императору "Петру".
Отец не пожалел и сына своего,-Салавату было 19,- чтобы сохранить свою власть
над соляными приисками: он привык продавать соль своим родичам втридорога.
Может, сын был не от "чистокровной" жены?
"Полукровные" сыновья у некоторых племён были предназначены для "жертвоприношений", для захвата новых территорий, для вымогания выгод богатым
"башкирам".
"Поэтому ваши слова являются оправданием для убийства и грабежа.
РЕЦЕНЗЕНТ: Со стороны поэта и воина Салавата Юлаева?
Читались в школе стихи Салавата.
А теперь, говорят, что не все он написал.
"Да будет вам известно, Александр Сергеевич, Башкиры занимали территорию от Волги до Тобола.
РЕЦЕНЗЕНТ: А это уже откровенная ложь. Прежние границы "волжских булгар", как ещё называли башкир, находились в Европе, перед горами Урал, по реке Каме
и ни о каком Тоболе не было и речи. Сейчас, к сожалению, да: небольшой участочек границы проходит по реке Тобол, но это значит, что башкиры "присвоили" под шумок себе территорию своих сородичей. Это происходило в царствование Романовых и сразу после революции, когда каждый народ сам захватывал земли, какие пожелает:
главное, запастись бумажкой от нужных людей.
Так, например, известный русский художник жил в России,а в Октябре проснулся в своём доме, никуда не перезжая, за границей, в Финляндии.
Так, например, Донбасс, Луганск: русские города- стали вдруг украинскими. И теперь Украина с помощью пушек хочет себе доказать, что так оно всегда и "БулО"
РЕЦЕНЗЕНТ: Как точно определил Б. "границы"- своего?- царства: от Волги до Тобола. Предлагается провести "буферные зоны",- как это стало модно теперь,-
вдоль этих двух рек от истоков до устья?
И даже вводится новое понятие:Европейская часть Башкирии. Сделать Европу лоскутным одеялом, как при феодализме, добавив к ней Европейскую Башкирию?
Что ни город-то новое царство? На подобие княжества Лихтенштейн, начнём и Башкирию кроить на европейскую, азиатскую или бухарскую?
Но причём здесь наш поэт А. Пушкин?
И к чему Вы упомянули графа Л. Толстого?
Лев Николаевич имел там обширные земли. Там разводил лошадей, устраивал соревнования для башкиров на своей территории.
Он приезжал в своё имение на Волге с дочерью Татьяной каждый год.
А когда случился голод на Волге, он устраивал бесплатные столовые для
голодающих.
ДАЛЕЕ
"И как раз в этих границах договорились с Великим Царем Иваном Васильевичем Грозным о дружбе на взаимовыгодных условиях.
Было такое понятие -Европейская часть Башкирии.
И Лев Толстой приезжая под Самару пить кумыс-приезжал к Башкирам , а не к Русским.
Романовы утопили этот договор с Великим Царем в крови и именно это называется дикостью.
Великий царь Иван Васильевич Грозный заключил договор о дружбе с племенами на
Волге после взятия Казани с непременным условием, что они примут православие.
Башкиры много раз нарушали договор.
В.Д. умалчивает,-т.н." ложь по умолчанию",- что новый договор был заключён с Россией в 1725 году на тех же кабальных условиях для русских.
Ему понадобилось, видимо, для того, чтобы теперь, по своему обычаю, "охаивать"
всех Романовых без разбора.
О Революции уже было сказано...
Башкиры защищали свои права? и территорию -и это называется достоинством народа.
Спросите у любого младенца в Башкирском роддоме -Кто такой Салават Юлаев и он вам ответит, гордо выпрямляя спину, что это Башкирский Герой.
РЕЦЕНЗЕНТ:
ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК ПОДМЕНЯЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛАВАТЕ-"...национальном герое Салавате Юлаеве"- и вдруг без всякого
перерыва, говорится о Боге русских?
Проводится паралель между Салаватом:" иноверцем", клятвопреступником дважды-сначала присягнул русским царям, потом- Пугачёву, "Петру" в пик его славы, затем предал его в тяжёлый для него период бесконечных поражений, потом снова переметнулся к Екатерине Великой, в расчёте на её милость?
Где сила, там и власть?
Видно, что-то не всё благополучно с самим башкирским "народом", если у них в героях ходит "головорез" поколено в крови собственных племён.
Русский народ не сделал Пугачёва народным героем. Слишком много на его счету
чудовищных злодеяний:"самозванец",вероотступник, клятвопреступник, жалкая игрушка в руках откровенных бандитов-садистов, которые столько крови пролили своего народа.
Они "заставили" его стать Петром, а потом отдали его в руки власти, чтобы спасти себя от смерти, когда ещё можно было бы сражаться...и погибнуть...
Если бы на их стороне была правда...
"Это Эпохальное Имя для всего народа.
РЕЦЕНЗЕНТ:
Автор В.Б. не проводит параллели между Салаватом и Пугачёвым.
Время одно, деяния те же, конец, наконец, тот же.
Он всячески старается скрыть тот факт, что Салават, по сути своей,
связан с Пугачёвым "одной верёвочкой" неразделимо.
Он сражался под его знамёнами, творили те же злодеяния.
Из около сорока "походов" Пугачёва совместно с Салаватом только 11
Салават провёл самостоятельно, и не был столь успешен, как о том теперь говорят.
Ремарка: Гипербола, что "...любой м л а д е н е ц ... в роддоме ... ответит, гордо выпрямляя спину,..."- показывает, как от самого рождения башкирский народ приучают поклоняться тупой силе.
Спросите у любого Русского-Кто такой Христос?
И практически ни один из них не ответит, что это Главный Герой Русского Народа."
Ремарка:Было бы странно услышать из уст русских подобную ересь. В.Б. предлагает русским "высказывать" такие диковатые его "умозаключения"
РЕЦЕНЗЕНТ: ЧТО ЭТО? ЕСЛИ НЕ МРАКОБЕСИЕ г-на Байгильдина? То, как называется
поклонение человеку,-пусть и национальному герою,-как Богу? У Башкиров так принято? Разрешите Вам не поверить, г-н Б.
Вы и русских призываете к тому же? Поклоняться каменным бабам в степях?
И "национальным" героям.
Свидетельство о публикации №215103101283