Протяните же руку мне кто-нибудь!

Только вновь начинаю
С колен подниматься,
Опираясь о камни дрожащей рукой,
Изо всех сил стараюсь
Не сломаться, не сдаться –
Пусть терпенье и вера
Пребудут со мной!
Мне б скорее подняться,
Не получая удары,
Мне бы плечи расправить,
Полной грудью вздохнуть!
Только злобные ветры
Надо мною кружатся.
Протяните же руку
Мне кто-нибудь!
1997


Рецензии
У каждого человечка есть такие моменты. Но выражая эти чувства в стихах - мы подаем руку сами, порой не зная кому. И в этом тоже счастье!

Саша Шульман   22.08.2016 11:15     Заявить о нарушении
Саша! Чудные слова! Растрогана до слез :)
С благодарностью, Светлана.

Светлана Коныгина   29.08.2016 23:30   Заявить о нарушении
Всегда рад радовать. ))))))))))))

Саша Шульман   14.12.2016 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.