Клеветникам России. Продолжение2

      РЕЦЕНЗИЯ на "произведение "Байгильдина, точнее сказать "пасквиль" на классика.

 Сейчас, Что? Модно стало набрасываться на писателей, поэтов, любимых и уважаемых, когда они сами не могут постоять за себя? И выливать поток брани
в уши современников, чтобы убедить  с е б я  в  с в о е й  "гениальности"?
  Ещё бы! Какое "геройство"! С А. Пушкиным "поспорить"! И одержать над гением
со всех сторон сомнительную "победу"? И этим занимается не студент...

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛОВО ЕМУ.

Обратите внимание,как ловко выхватывает В.Б. фразы из известного произведения.
Как ловко жонглирует словами, чтобы разжигать вражду... между русскими и башкирами или между и другими национальностями тоже?
   
              ПАСКВИЛЬ:

      "Мне стыдно за вас, Александр Сергеевич".
  Рецензент: Первая фраза сразу настораживает агресивностью тона, фамильярным обращением к поэту, которого уже нет на белом свете.

Когда предметом спора является женщина, то, как говорится, все средства борьбы с соперником хороши. Графиня Воронцова? При чём здесь она? Мы же с Вами говорим о поэзии. В эпиграмме нет ни слова о графе, как личности.
А вот то, что граф удалил его от себя,- от жены, от" греха подальше"-
он и подтвердил, правильность каждого слова пушкинской эпиграммы: если власть ему дана, почему бы ею не злоупотребить. "Стал полным, наконец."
Эпиграмма была написана раньше, и за неё был отлучён поэт от дома подальше. Граф мог бы снова отправить его в Кишинёв. Но графом руководила злоба ревности, как верно Вы заметили.
Стыдно мне за вашу фразу из "Капитанской дочки".
   Рецензент: за одну только фразу, не прочитав толком произведение,В.Б. злобно набрасывается на А. Пушкина, стараясь заразить и других "не добрым " отношением к поэту. Как выяснилось, ничем не подтверждным, необоснованным "обвинениям"

"Прежде нежели приступлю к описанию странных происшествий, коим я был свидетель, я должен сказать несколько слов о положении, в котором находилась Оренбургская губерния в конце 1773 года.

Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, непривычка к законам и гражданской жизни, легкомыслие и жестокость требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."

Это множество полудиких народов называлось-Башкиры.
РЕЦЕНЗЕНТ: Известно, что на той же територрии жили, точнее кочевали, и черемисы,и калмыки, и множество других племён, которые Вы объединили в одну нацию. Этот приём недостоин человека, хотя для "дикаря",-пусть и современного,-
с натяжкой  и сойдёт.
Этот приём Вы изобрели для того, чтобы была одна нация, с одним языком, с одной
територией, границы которой можно раздвигать во все стороны, потесняя своих же соплеменников.
И для дикаря- не сойдёт!
"Эта ваша фраза недостойна поэта.
 
   РЕЦЕНЗЕНТ: И СРАЗУ - ОН БРОСАЕТ ОСКОРБЛЕНИЕ ПОЭТУ век спустя? С ВЫСОТЫ своего  двадцать первого Т Ы С Я Ч Е Л Е Т И Я?
      А такой приём он, наверное, считает  д о с т о й н ы м  современника?

И ДАЛЕЕ

Тем более Русского поэта.
РЕЦЕНЗЕНТ: Теперь подчеркнута национальность нашего поэта. С этой фразы начинается шовинизм  Б., в котором его справедливо и упрекнули.
См. ниже:Рецензия Е. В. Шуваловой.

И ДАЛЕЕ.

"Именно с этой фразой..."
РЕМАРКА: не" фразой", а двумя абзацами  пояснительного текста, который не может привести к стрельбе,как пытается нам внушить Д. -"... и всегда приходили цивилизаторы на Русь, чтобы ее обкультурить из пушек.
Ремарка:Непонятно, каких "цивилизаторов" имеет в виду В.Д, и на какую Русь? "...цивилизаторы на Русь"...Странное слово сочетание.
Ремарка:А кто кого  "обкультуривал из пушек" в 1774г.?

Рецензент: К этой фразе понадобилось сделать три замечания, чтобы немного разобраться, что именно изрёк В.Д.?
Но и после этого, фраза не стала яснее. С таких фраз, где намешано всего понемногу и начинается, как обыкновенно, клевета...

Он, наверное, имеет в виду Салавата Юлаева, который  из  п у ш е к  расстреливал
своих сородичей, когда примкнул к Пугачёву, то-есть "присягнул" императору "Петру".

Отец не пожалел и сына своего,-Салавату было 19,- чтобы сохранить свою власть
над соляными приисками: он привык продавать соль своим родичам втридорога. 
Может, сын был не от "чистокровной" жены?
"Полукровные" сыновья у некоторых племён были предназначены для "жертвоприношений", для захвата новых территорий, для вымогания выгод богатым
"башкирам".

"Поэтому ваши слова являются оправданием для убийства и грабежа.
РЕЦЕНЗЕНТ: Со стороны поэта и воина Салавата Юлаева?
Читались в школе стихи Салавата.
А теперь, говорят, что не все он написал.


"Да будет вам известно, Александр Сергеевич, Башкиры занимали территорию от Волги до Тобола.

РЕЦЕНЗЕНТ: А это уже откровенная ложь. Прежние границы "волжских булгар", как ещё называли  башкир, находились в Европе,  перед горами Урал, по реке Каме
и ни о каком Тоболе не было и речи. Сейчас, к сожалению, да: небольшой участочек границы проходит по реке Тобол, но это значит, что башкиры "присвоили" под шумок себе территорию своих сородичей. Это происходило в царствование Романовых и сразу после революции, когда каждый народ сам захватывал земли, какие пожелает:
главное, запастись бумажкой от нужных людей.
Так, например, известный русский художник жил в России,а в Октябре проснулся в своём доме, никуда не перезжая, за  границей, в Финляндии.
Так, например, Донбасс, Луганск: русские города- стали вдруг украинскими. И теперь Украина с помощью пушек хочет себе доказать, что так оно всегда и "БулО"


РЕЦЕНЗЕНТ: Как точно определил  Б. "границы"- своего?- царства: от Волги до Тобола. Предлагается провести "буферные зоны",- как это стало модно теперь,-
вдоль этих двух рек от истоков до устья?
И даже вводится новое понятие:Европейская часть Башкирии. Сделать Европу лоскутным одеялом, как при феодализме, добавив к ней Европейскую Башкирию?
Что ни город-то новое царство? На подобие княжества Лихтенштейн, начнём и Башкирию кроить на европейскую, азиатскую или бухарскую?
Но причём здесь наш поэт А. Пушкин?
И к чему Вы упомянули графа Л. Толстого?
Лев Николаевич имел там обширные земли. Там разводил лошадей, устраивал соревнования для башкиров на своей территории.
Он приезжал в своё имение на Волге с дочерью Татьяной каждый год.
А когда случился голод на Волге, он устраивал бесплатные столовые для
голодающих.

  ДАЛЕЕ

"И как раз в этих границах договорились с Великим Царем Иваном Васильевичем Грозным о дружбе на взаимовыгодных условиях.

Было такое понятие -Европейская часть Башкирии.

И Лев Толстой приезжая под Самару пить кумыс-приезжал к Башкирам , а не к Русским.
   РЕМАРКА: Опять ложь Л. Толстой приезжал на Волгу, где имел обширные земли,а не к кому-то в гости, как приживал.

Романовы утопили этот договор с Великим Царем в крови и именно это называется дикостью.
Великий царь Иван Васильевич Грозный заключил договор о дружбе с племенами на
Волге после взятия Казани с непременным условием, что они примут православие.
Башкиры много раз нарушали договор.
В.Д. умалчивает,-т.н." ложь по умолчанию",- что новый договор был заключён с Россией в 1725 году на тех же кабальных условиях для русских.
Ему понадобилось, видимо, для того, чтобы теперь, по своему обычаю, "охаивать"
всех Романовых без разбора.
О Революции уже было сказано...

Башкиры защищали свои права и территорию -и это называется достоинством народа.

 Ремарка:"защищали ... права"? А обязанности? Быть верноподдаными царя, с которым заключили договор? А принять православие клятву забыли?

Спросите у любого младенца в Башкирском роддоме -Кто такой Салават Юлаев и он вам ответит, гордо выпрямляя спину, что это Башкирский Герой.
 
  РЕЦЕНЗЕНТ:

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК ПОДМЕНЯЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛАВАТЕ-"...национальном герое Салавате Юлаеве"- и вдруг без всякого
перерыва, говорится о Боге русских?
Проводится паралель между Салаватом:" иноверцем", клятвопреступником дважды-сначала присягнул русским царям, потом- Пугачёву, "Петру" в пик его славы, затем предал его в тяжёлый для него  период бесконечных поражений, потом снова переметнулся к Екатерине Великой, в расчёте на её милость?
Где сила, там и власть?
Видно, что-то не всё благополучно с самим башкирским "народом", если у них в героях ходит "головорез" поколено в крови собственных племён.
Русский народ не сделал Пугачёва народным героем. Слишком много на его счету
чудовищных злодеяний:"самозванец",вероотступник, клятвопреступник, жалкая игрушка в руках откровенных бандитов-садистов, которые столько крови пролили своего народа.
Они "заставили" его стать Петром, а потом отдали его в руки власти, чтобы спасти себя от смерти, когда ещё можно было бы сражаться...и погибнуть...

Если бы на их стороне была правда...

"Это Эпохальное Имя для всего народа.

РЕЦЕНЗЕНТ:
Автор В.Б. не проводит параллели между Салаватом и Пугачёвым.
Время одно, деяния те же, конец, наконец, тот же.
Он всячески старается скрыть тот факт, что Салават, по сути своей,
связан с Пугачёвым "одной верёвочкой" неразделимо.
Он сражался под его знамёнами, творили те же злодеяния.
Из около сорока "походов" Пугачёва совместно с Салаватом только 11
Салават провёл самостоятельно, и не был столь успешен, как о том теперь говорят.
Ремарка: Гипербола, что "...любой  м л а д е н е ц ... в роддоме ... ответит, гордо выпрямляя спину,..."- показывает, как от самого рождения башкирский народ приучают поклоняться  тупой силе.



Спросите у любого Русского-Кто такой Христос?

И практически ни один  из них не ответит, что это Главный Герой Русского Народа."

  Ремарка: было бы странно услышать из уст русского подобную ересь. Русские не смешивают понятий так легко, как это делает автор.
Ему хочется, чтобы и русские спустились на его уровень, повторяя его диковатые утверждения.

  РЕЦЕНЗЕНТ: ЧТО ЭТО? ЕСЛИ НЕ МРАКОБЕСИЕ г-на  Байгильдина? То, как называется
поклонение человеку,-пусть и национальному герою,-как Богу? У Башкиров так принято? Разрешите Вам не поверить, г-н  Б.
Вы и русских призываете к тому же?  Поклоняться каменным бабам в степях?
И "национальным" героям?

 



"В том числе и вы, Александр Сергеевич, не знали об этом, что является не половинной, а абсолютной дикостью не только для Великого Русского поэта, но и для любого образованного человека.
  Рецензент: Пушкин знал. Он знал територрию булгар, он прошёл её беседовал с
теми людьми, которые помнили ещё и Пугачёва, и Салавата, прежде чем написать "Историю Пугачёва", а Вы, похоже, не знаете, о чём пишите.

Ваша излишняя категоричность суждений, желание решать вопросы "шапкозакидательством" похоже на воинствующее невежество.

  Рецензент:"...образованного человека" какого века? Вы пользуетесь "машиной времени"? Или хотите заставить ею пользоваться тех, кто жил в 15, 16,...,веках?


"И это именно вы, должны были возвеличить в стихах нашего Русского Героя.
А делать это приходиться  Башкиру и в прозе, в надежде на то, что появятся стихи и гордых внуков Славян о моем Христе.
Рецензент: Ну Вы и нахал! Вы хотите указать, о чём должен был писать поэт?
Бросаете ему упрёк, что он не написал о "национальном" герое Салавате? Или
почему он не писал стихи за него?!

Кто отнял земли у Башкир?
  РЕЦЕНЗЕНТ: ТЕПЕРЬ начинает территориальные претензии... К КОМУ?
Ровно те, что отнял Христа у Русских.
РЕЦЕНЗЕНТ:Вот только Бога нашего не троньте.Это СВЯТОТАТСТВО!

"И которые тоже сражались против этого с великими государями, а вы умудрились плюнуть и в этих диких русских.
РЕЦЕНЗЕНТ:А это уже бред сумашедшего.

Поэтому в следующей по тексту Дочки фразе-вы посмеетесь над самим собой.

"Крепости выстроены были в местах, признанных удобными, заселены по большей части казаками, давнишними обладателями яицких берегов. Но яицкие казаки, долженствовавшие охранять спокойствие и безопасность сего края, с некоторого времени были сами для правительства неспокойными и опасными подданными. В 1772 году произошло возмущение в их главном городке. Причиною тому были строгие меры, предпринятые генерал-майором Траубенбергом, дабы привести войско к должному повиновению. Следствием было варварское убиение Траубенберга, своевольная перемена в управлении и, наконец, усмирение бунта картечью и жестокими наказаниями."


"Оказывается яицкие казаки тоже  дикари, которые должны были защищать  от полудикарей - своих великих государей с пушками, виселицами и странными для русского уха фамилиями генералов.

РЕЦЕНЗЕНТ:Опять навязывается читателям откровенный шовинизм. Казнить человека за фамилию, какую он носит.
Вот Вам достойный ответ Е.В.Шуваловой.
Она объяснила Вам, что сделал Михаил Михайлович, а Вы оправдываете толпу головорезов, которые сооружали виселицы в захваченных поселениях, убивали мужей
на глазах у жён и детей?
И оправдывается "варварство" тем, что кому-то фамилия не понравилась?

РЕЗЮМЕ:
1.Проследив по абзацам, а то и по-строчно, то, что захотел поведать В.Б. миру,
убедились, что к опубликованию статьи его толкнули далеко не добрые, а очень даже не хорошие чувства не только к Пушкину, но и ко всему русскому, к русским царям, императорам, к русскому народу.
Им движут "страсти вредные, враги тлетворные и льстивая злоба"...
Те страсти, которые должен подавлять в себе человек, чтобы не уподобиться "скотам бессловесным".
Само фамильярное, глумливое многократное обращение к поэту даёт понять, что автор
недалёкая, ожесточённая "личность".

И теперь вернёмся к тому,с чего начал свою "статью" В.Б.

  Вот абзац из произведения А.С. Пушкина:

"Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, н е п р и в ы ч к а к  з а к о н а м  и  гражданской жизни,  л е г к о м ы с л и е  и   ж е с т о к о с т ь  требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."

Прочитал это В.Б., увидел свой "портрет" и бросился, как дуболом, "защищать" себя
Тут же доказав и своё легкомыслие, и свою неоправданную, необузданную жестокость
по отношению ко всем и к своему народу, в частности.
Он обозначил их, как "башкир", выбросив остальные племена.

2. Мы гордимся А.С. Пушкиным, знаем его стихи с детства, изучаем его ключевые произведения в школе: роман в стихах "Евгений Онегин", прозаические произведения
"Дубровский", "Капитанская дочка".
Но теперь выясняется, что есть ещё и неизвестный нам А.Пушкин.
Пушкин исследователь, кропотливый учёный, добросовестный историк,
Он изучал материалы о Пугачёве по государственным официальным отчётам когда ещё
были живы свидетели тех событий.
Сначала он намеревался написать "Историю Пугачёва". Как деградирует личность
ступившая на путь предательсва и измены.
Но, собрав солидный материал, он изменил название.
"История пугачёвского бунта"- в окончательной редакции.
Это история предательства на всех уровнях: и со стороны военных,их бездеятельность в ответственный ответ, и нервическая поспешность, когда надо было подождать. Получилась такая историческая панорама, что фигура Пугачёва поблекла.
В.Б. мучает зависть к А.С., как к историку.
Но и здесь он применяет хитрость, иезуитство: критикует не исторический труд,
а литературное произведение "Капитанская дочка".

3."Произведение" В.Д., написанное на русском языке, призванно к тому, чтобы поколебать их веру, и без того рассшатанную 70-летием откровенного атеизма и ещё
более теперешнего разнузданного "экуменизма".
Он не сравнивает деяния Салавата и Пугачёва, знает: русские его не поймут.
Они не считают Пугачёва героем.
Тем более, не признают и в  Салавате, предводителе одного из самых малочисленных
отрядов пёстрой "армии" Пугачёва, "героем".
Какой национальности пришло бы в голову сделать "головореза" героем да ещё и национального масштаба?
Разве что "башкиры",-смешение разных племён и родов,- могут позволить себе это,
в угоду своим "баям".

  4. Удивляет то, что в школе в своё время, не было уделено достаточного внимания
доскональному разбору монументального труда А.С. Пушкина, вершины его творчества,
как это было сделано, например, с эпопеей Л.Н. Толстого "Война и мир".
  Теперь понятно почему.
А. Пушкин в этом произведении вскрыл причины того, как и почему вдруг наступает в стране "смутное время". После опубликования произведения не должно было быть "смут" в его Отечестве.
Наступил, наконец, "момент истины".
  И вот почему  современные охальники вновь и вновь стараются очернить этот труд:
если все прочтут, то как они тогда будут править, играя на низменных чувствах людей.

  5. В.Д. знает, что ему уже дан. В то же самое время, когда жил А.ПУшкин.
Ответ в стихотворении Ю.М. Лермонтова:"Клеветникам России":
Простите, случайно получилось.
Больше не буду: обида уходит постепенно...
Уже дан отбой. Если хотите-всё уберу.
Говорят, нельзя ничего писать "в сердцах".
Мне пришлось впервые поддаться чувству обиды, и теперь жалею об этом.
Примите мои извинения.

Димитрий Долженков   29.11.2015 17:15   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии