Отступник

 
В тюремной камере Закон я Божий изучал
И ветер за сырой стеною истошно, как-то, завывал
Бальзамом на душу был тот Закон
Надежду дал
И Божий свет пролил в темницу Он
Все заповеди наизусть запомнил я
Слеза скатилась за распятого Христа
И чтобы честным быть с самим собой
Не долго думая, я дал зарок такой
Если в судьбе моей забрезжит свет свободы
Случится чудо
И предо мною раскроются тюремные ворота
Те заповеди Божьи
Что я в неволе горькой постигал
Коли  нарушу - чтоб век свободы не видал

Долгой была зима, но мы ее стерпели
Не унывал, молился я, на Бога уповал
Весна. Ужели сон?!
Амнистию Господь нам даровал
Прощай, тюрьма, конвой, железный лязг засова
Залью вином я память о тебе
И в этой жизни не вернусь сюда я снова

Свобода - ласковая мать
Я счастлив, будто в детстве я опять
Другая жизнь, друзья, вино и кабаки
И в забытье ушли неволи скорбные деньки
В веселье, в праздности проходит жизнь моя
И не существенны уже пред Богом данные слова...

Очередное тяжкое с похмелья пробужденье
Тревогой дернулся внутри инстинкт мой самосохраненья
Беда стоит в звенящей тишине
Кровавый нож лежит на кухонном столе
И ужас осознанья, и пробужденья боль
И запоздалый к Богу, застрявший в горле, вопль


Рецензии