За 17 печатями Глава 6 Ход конем

               
      Почти год ушел на эту необъятную работу.

      Передо мной лежал АКТ согласований с подписями 16 инстанций.

      Но требовалась последняя заключительная подпись центрального административного округа Москвы.
 
     Профессор пригласил лично меня на очередное заседание совета округа.

     Когда  повестка заседания добралась до проекта реконструкции территории МОСГАЗА: слово для сообщения предоставили мне.

     За два часа заседания, пока я тут пребывал, -  понял, что без ловкости  и изворотливости в нашей ситуации, - просто не обойтись!

    Поэтому и я начал с контактов Москвы  с Европой.


    Доступно объяснил присутствующим, что Германия и Франция постоянно безвозмездно оказывают помощь нам,  поставляя пластиковые трубы,  взамен  старых  металлических, - предельно изношенных.

   Для этой цели на запроектированной территории находятся огромные склады и  транспорт для доставки их на объекты реконструкции.

    Но зарубежные поставщики не хотят рисковать с поставкой труб в Москву, - без гарантированной аренды, в течении нескольких лет, - складов.

    Моё выступление повлияло на упорство чиновников ЦАО,  и  земельному Комитету было выдано предписание:

 -  Аренду территории, занимаемой МОСГАЗОМ,  продлить сроком на 3 года.

   Я достал 20 распечатанных бланков Акта и попросил заверить их. Через несколько минут его подписали все члены комиссии.

    Главный Акт с 17 подписями и печатями инстанций города был готов.
 
           С его появлением, - "Красные линии" не территории Мосгаза  уже не действовали!


   Уже после заседания,  профессор подошел ко мне и похвалил за отличное выступление и работу в целом.

   - Если бы не твое убеждение совета, - произнес он  в половину голоса, - аренду дали бы только на один год. Таковы правила в столице!

     Удовенко В.П., увидев этот АКТ, - был в восторге. Трехкратно перекрестился и достал бутылку коньяка.

  -  Александр Дмитриевич, - чуть не плача произнес он, - ты меня спас от петли. Правительство и ЦК Профсоюза  буквально  не слазили с меня за последние месяцы.
     Давай, дорогой, выпьем за процветание МОСГАЗА еще на долгие годы, и за наше здоровье! 
   
   Выполнив работу в Центральном аппарате, я не стал там задерживаться.
 
   И, по совету Михаила Петровича, перевелся к нему.  Он попросил оформить земельные права на несколько десятков газораспределительных станций.

  Для меня выделили отдельный уголок в отделе снабжения и прикрепили помощницу в делопроизводстве.
 
   Однако аппарат Управления воспринимал меня  как представителя Ставки.



               продолжение:http://proza.ru/2015/10/31/1487


Рецензии
Отдел снабжения и сбыта!
Не то, что в трещинах корыто...
С Уважением...

Гришин   22.05.2016 19:47     Заявить о нарушении