Дуэли

Рисунок из интернета

Поссорились в английском баре два джентльмена. Это было в начале девятнадцатого века. Граф Берримор вызвал на дуэль Хамфри Ховарта.  Ховарт пришёл на неё абсолютно голым  Публика была в шоке! Свой вид Ховарт мотивировал тем, что пуля проходя через ткань может внести инфекцию в рану если она случится. Граф вынужден был отказаться от дуэли не желая убивать голого джентльмена и она закончилась миром.

Должна вам сказать, что женщины тоже участвовали в дуэлях отстаивая свою честь и достоинство. Секундантами тоже были дамы. В 1892 году была знаменитая дуэль между принцессой Паулиной Меттерних и графиней Кильмансегг, а вот руководила этой дуэлью баронесса Любиньска. Именно она настояла на том чтобы дуэлянтки разделись до пояса дабы избежать при ранении заражения крови. Дамы сражались на шпагах.

Причиной дуэли между принцессой и графиней послужило несогласие.

- Мадам, ваша аранжировка цветов оскорбила меня. Я требую сатисфакции!

Так что английский джентльмен не был первопроходцем в этом отношении. Кстати, в той дуэли победила принцесса Меттерних.

Говорят, что Александр Дюма один раз участвовал в дуэли, где участники тянули жребий, и проигравший должен был застрелиться. Жребий достался Дюма, который удалился в соседнюю комнату. Раздался выстрел, а потом Дюма вернулся к участникам со словами: "Я стрелял, но промахнулся". Неужели тоже боялся заразиться? ;))

Правда, история с Дюма всего лишь анекдот, хотя...


Рецензии
Приветствую тебя, моя Царица Тамара, моя Душа!
Вот чувствую, что назревает и дуэль меж нами... Может шучу, а может и нет.))
Как поняла, мой замечательный ДП произвел на Вас впечатление?! То, что вчера у меня прочли про сон. Было на моей страничке давно. Удалила по некоторым соображениям. На днях решила выложить отредактированный текст.
Здесь хочу сказать, мне есть чем и кем Вас удивить еще могу. Далее ( чтоб не в рецензии))) подарю еще одного автора, что напрочь скрутил мои мозги...
Задушить в объятиях - тоже может быть видом дуэли?!)))

Николай Львов 4   06.11.2015 08:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Надюша!

Никакой дуэли не будет. Это Ваше открытие. Но Владимира я читала давно, года три назад и соглашусь с тем, что он интересный автор. А вот Дорожная Пыль... Им я займусь серьёзно, но молча. Мне кажется, что даже молчаливое, но настойчивое чтение говорит об интересе - иначе бы читатель ушёл. Не так ли? Я благодарю Вас за то что показали мне его. Но! Я пробегала мельком ваши разговоры, правда, ничего не запомнила, но мне почему-то показалось, что это женщина и за это я поплатилась. Попала в неловкую ситуацию сама и невольно туда втянула автора.

Душа Шахини 1   06.11.2015 10:08   Заявить о нарушении
Не печальтесь. То пустяк! Этот человек давно ни ни кого и ни на что не обижается. Он давно покорил мое сердце.)))
Обнимаю нежно..))))))

Николай Львов 4   06.11.2015 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.