Легко любить

Мечтала полететь в Египет, да собака дома.
Раньше летала и весь почти подъезд ее выгуливал и кормил.
Кто то спиз..ил пол сервиза моей мамы.
Но скромник...
В общем - куплена путевка и пора лететь..

На кого козу оставить? В смысле собаку.
Договорилась с соседкой ( если вы встретите такого человека, вы не зря жили!)
Она.. она и сама устает.
Иду по улице, рядом коза плетется, утром улетать...


Тоска... Хотя все под контролем.
Но хотелось бы лучшего.
И что?
Идет девушка. Спрашивает меня, не сдает ли кто здесь комнату?
Первый вопрос - Ты куришь?
-Нет.
- А что у нас  с мужиками?
- Ненавижу их лютой ненавистью.
- Ты лесби?
- Нет...
- Смотри у меня.  А какие у тебя пороки?


- Я всегда жалуюсь на тяжелую жизнь.

- Это мы исправим. Я завтра вылетаю в Египет, а тебе вручаю собаку Белку.
и еду ей тоже даем.


Рецензии