Сказка о бесстрашном капитане. Часть 240

«Послушай, Малика, а ты не хочешь,
В пещеру, где я был сама поплыть?
Ты можешь стать, возможно, там такою,
Какой всегда хотела прежде быть!

Другой, кто был со мною, не вернётся,
Он прахом стал за то, что плохо жил,
И потому, естественно, в том месте
Заслуженную кару получил.

Но ты, я вижу, сможешь излечиться,
Ведь совершала добрые дела… »
«Не говори мне больше о пещере,
Я, к сожаленью, там уже была,

Но всё-таки осталась в том же виде,
А знаешь капитан мой, почему?
Я не хочу быть снова мелкой рыбкой,
Не только в мыслях, но и наяву.

Вот если ты достанешь ту причину,
Из-за которой снова плавники,
На теле в виде рук моих явятся –
Избавишь моё сердце от тоски!

Я говорю про чудную корону.
Давай с тобой в пещеру поплывём.
Не бойся, если ты таким же станешь,
Как я. Мы будем счастливы вдвоём».

«Корону я достану, я уверен,
Но быть с тобою рядом не смогу.
Моя душа заполнена другою.
Я с нежностью любовь к ней берегу».

«Ну что ж посмотрим. А пока поплыли.
Мне хочется чудесных перемен!
В любом из вариантов получаю,
О чём мечтала, кажется, взамен!»


Рецензии