Он столько раз спасал меня

Он столько раз
Спасал меня от ленности-
Моей разочарованной души,
Где я тонула,вязла в неизбежности
И умирала в ледяной тиши.

Он утешал меня
Дождём и солнышком,
Ласкал лицо и локоны в ночи.
А по утру мне улыбался в стёклышко
И посылал рассветные лучи.

А кто же он-
Мой верный друг таинственный?
Да это-май,весенний,заводной.
Он наполняет сердце снова жизнью
И освежает влагой дождевой.

С его приходом
Чудеса случаются:
Весенний дождь-так радует меня.
И даже в непогоду улыбаются
Глаза весны,лаская и дразня.

Я этот месяц
Выменять готова
На долгий и холодный зимний плен-
Когда душа закована в оковы
И ждёт с тоскою новых перемен.

Он столько раз
Спасал меня от скуки,
В берёзовые рощи уводя,
Что каждый день немыслимой разлуки,
Он мне вернул,от всей души даря...


Рецензии
И снова ваши восхитительные стихи украшают вечер:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   31.10.2015 18:17     Заявить о нарушении