Всё ещё одиночество. Дневник Чокнутой

Стараюсь меньше выходить ВК, но от того, что перед тобой четыре стены и одиночество-как-то не легче... Пытаешься себя занять, как-то отвлечься от того, что ты одинокая... Но потом, когда терпение лопается, начинается феерия отчаяния. Врагу не пожелаешь. Вроде бы я не один год одинока, а каждый день, как пытка. Утешаешь себя простыми мелочами.
Ухмыляешься, сквозь слёзы, вспоминая шутку интернетовскую, : "Все уже в моём возрасте давно замужем, а я... хотите гуся в пэйнте нарисую?" И тот неловкий момент, когда ты даже в пэйнте рисовать не умеешь, дёргая плохо поддающейся мышкой, как 90-летний паралитик с болезнью Паркинсона и Альцгеймера в одном флаконе: не знаешь зачем, а пытаешься что-то накорябать.
А в прошлую пятницу "доюморилась" с дерзким высказыванием от отчаяния. До того , что привлекла таки внимания. Но не того, кого хотелось бы. Ну и пришёл, стоит, говорит:"Айда, поехали к заму." Даже повестку не показал.
Хвала Аллаху, пронесло. Иначе и быть не могло. Я сразу и открыто призналась: я дура и шиза. Вот так вот взяла и честно, вместо того, чтобы Коран цитировать.
Если честно, я его только до 3 суры осилила-в цифровом варианте читать глаза болят. А живой, с русским переводом -хрена пирога где достанешь.
Зарегилась на всех сайтах знакомств, на которых смогла. Оставила везде свой номер мобильного.
Подивилась тому, какие неадекватные (неадекватнее меня) люди на свете ходят. Нет, я конечно, понимаю, что настоящие мужчины на свете в красной книге или женаты, но чтобы "альфа-самец", защитник, уважающий себя или реально желающий познакомиться мужчина кидал "попрошайку"....
А у меня как висит минус несколько месяцев на балансе... Я же одинокая. Звонить некому.
Ещё одно: на знакомствах просят мужчины какой-то ватсап. Я девушка деревнская и от одиночества отсталая, и когда мне приходит сообщение в роде: "дай свой ватсап или вибер" -хочется послать такого в стиле: "Хам! Как ты смеешь у меня такое спрашивать!"
Я честно не знаю, что это за звери такие: ватсап да вибер. Или вайбер? Гуглить-яндексить влом.
Ещё какая-то дива объявилась. Шурует по моей странице. Влюбилась чтоли? Пишет, мол, шизофреничка, мужиков ищет и работу.
Вот тут я реально подзависла: то есть, постить картинки с голыми жопами, совращать малолеток-это нормально. А вот писать о том, что одинокая девушка хочет найти работу и мужчину, который будет её любить, которого она будет любить и заботиться о нём-это , видите ли, ненормально.
Люди, аааауууу! Окститесь. Вот как раз то, что пост с голой филейной частью набирает дохренион лайков, как раз и говорит о том, что шиза у людей в числе поставивших лайк этой голой части тела, имеющей весьма недвусмысленную функцию.
А тут некая выскакивает, и приплясывает словами. Но я на неё не обижаюсь. Правда, меня это улыбает. Пусть будет счастлива настолько, чтобы перестала других так вот оскорблять не в тему, за простое желание найти себя и свою любовь.
Вот сейчас сижу я, пишу это, стараясь как можно логичнее и чётче высказаться. И скорее для себя самой , нежели для кого-то. Мне не нужно чужое негативное мнение. Хотите принимайте, хотите-нет.
Ну да ладно... Вроде на сегодня хватит записей в дневнике Чокнутой.
Желаю каждому это прочитавшему исполнения его мечты. И... и чтобы за ним не пришли два на страшных зверя: ватсап и вайбер. Или вибер. Впрочем, это не важно.
С любовью, ваша Чокнутая М.Штаркер.


Рецензии