Самолёты в небе и на земле

31 октября 2015
Великобритания, Ноттингемшире

Самолёты в небе и на земле

Была б я пилот самолётов
Летала б по разным по странам.
То взлёт промелькал б -
То посадка.
Ещё пассажиры на трапе.

Ещё это синее небо
С слепящими глаз облаками.
Иль тёмные тучи
в сверканье
дрожащие в шуме вибраций.

Мелькали бы страны и судьбы.
И в памяти вдруг исчезали.
Иль вдруг вспоминались порою.
Я ж был там! А что ж там осталось?

Жена бы к обеду суетилась,
На кухне сготовив жаркое.
В духовке пирог бы вишнёвый.
И чарку - запить это водкой.

- Нельзя, дорогая! Я лётчик!
Мне завтра в полёт, дорогая!
Вот выйду на пенсию скоро -
Напьюсь как свинья я до краю!

Летят самолётики в небе.
Следы от себя оставляя, -
Как шарфики белые в небе
Махая оттуда, махая.


Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии