Обычная рядовая причёска выполняется - Болгаркой

     Модельные причёски и укладки, производят мастера-модельеры

     высшего класса. Используемый инструмент: паяльник, молоток,

     кузнечный горн с щипцами, наковальня. Мастер педикюра предложит

     клиенту на пятки лёгкие позолоченные подковы.


Рецензии
Похоже в Челябинске живут реальные креативщики и изобретатели всего необыкновенного.Раскручивайте их и дальше...Будем следить за вашими материалами на прозе.ру!

Александр Самец   31.10.2015 19:12     Заявить о нарушении
Приятно, что вы проявили интерес к столице Южного Урала! Челябинск - моя Родина, и я о ней много пишу. До встречи. ☼ Ю.

Юрий Литвак   04.11.2015 10:55   Заявить о нарушении
Мне так же близки эти места - мое детство прошло в Свердловске и Курганской области...Так что уральцы - близкие мне люди!

Александр Самец   04.11.2015 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.