2015 г. Записи 53 С прежней тоской расставайся

2015 г. Записи 53 С прежней тоской расставайся

продолжение

20 сентября 2015 г.

Вот ранние стихи Сергея Есенина:

И надо мной звезда горит,
Но тускло светится в тумане,
И мне широкий путь лежит,
Но он заросший весь в бурьяне.

И мне весь день улыбки шлёт,
Но только полные презренья,
И мне судьба привет несет,
Но слёзы вместо утешенья.

Сергей Есенин, 16 лет, 1911-1912 год.

Благословение отца Сергия Овсянникова было поразительным. Давно я такого не испытывала. Я поняла, что всё зависит от Бога. Не от меня. Дивная энергия пронизала мой сердечный центр. Это благодатное состояние продлилось несколько минут, потом оно стало истаивать.

Тоня, которая лично знала владыку Антония, подарила мне его хорошую фотографию. Тоня подружилась с моей подругой.

Мы пели панихиду по владыке Антонию. Подруга сказала мне: «Ты была такая красивая».

21 сентября. Сон о том, что я в интернете работаю над трудами о владыке Антоние.

В следующем кадре сна я вижу мою подругу Инару Васильеву, идущую по другой стороне улицы, чей-то голос мне говорит: «Смотри — Инара!»

22 сентября. Во сне я что-то исправляла.

Я приехала в мой любимый дом к Рае и Володе Ерохиным. В.Х. читала нам вслух стихи Эмили Дикинсон. Спустя время я села рядом с Петей Старчиком, которого мы приехали слушать, но он отказался петь. Он сказал мне, что болен, что у него пальцы не играют, что Бог его оставил, что он не доволен собой.

Сидели в кухне очень уютной за прекрасной трапезой, вспоминали Галю Пантуеву, она недавно ушла от нас. Она очень любила Петю и его музыку. Меня она однажды вылечила от головной боли, сделав мне массаж. Царство ей Небесное.

Рядом со мной сидел священник. Я хотела его спросить кое о чём, он сказал: «Я не на работе». Все засмеялись. Говорить о духовных вещах не с кем...

Володя был очень тёплый и беспрестанно шутил. Петя ушёл, не прощаясь. Мы шли к метро с В Х., она была красиво одета, элегантная шляпа с огромными полями была у неё на голове. Она много говорила в течении вечера.

Написала сегодня четверостишие:

Немного прошлого и будущего крохи.
Во мне нет ничего, я знак эпохи,
Я пустота, я только отраженье
Великих душ, сомненье и смятенье.

22 сентября 2015 г.

23 сентября. Долго гоорили с Галей И., ей приснилась её умершая свекровь, Галя за ней ухаживала усердно перед смертью, свекровь сказала ей, что правнук Гали, больной мальчик — это есть воплощение её, то есть Галиной  свекрови, у неё не всё благополучно было со спиной, поэтому мальчик болен.

Звонил приятель. «Я тебя прошу.... Просящему дай...», - говорил он мне. А мне не хотелось с ним говорить, так как он часто меня вампирит.

24 сентября. Почитала книгу о владыке Антоние — он врач, хирург, психиатр, воин, мыслитель, великий молитвенник. Но я не могла отягощать его моими проблемами. На земле он очень многим помогал, а в Царстве Небесном находясь, он ещё больше имеет пациентов.

Владыка Антоний знает, что мне плохо. Этого достаточно.

26 сентября. Погибла невестка у одной моей знакомой. Автомобильная катастрофа. Остался муж и трое маленьких детей. Имя её Мария.

27 сентября. Снилась чумазая мирная кошка, я её гладила. Потом приснилась недовольная Таня К.

Слушала с интересом Галю Данильеву по радио «Культура», она чудесно рассказывает о Марине Цветаевой.

Смотрела фотографии Чарльза Диккенса, он причудливо одевался.

Над Москвой висел дождь, оттого и было мне плохо.

Тот, чья личность, чьи стихи мне были интересны, перестал меня трогать, он что-то во мне убил своим небрежением. Оскорблённая им душа, перестаёт к нему тянуться.

28 сентября. Ночью шёл дождь, он забрал бабье лето. Резко похолодало.

Неприятный сон о моей незащищённости.

Сегодня произошло чудо. В глаз попала соринка, не удавалось от неё избавиться. Прошло несколько часов. Я читала книгу о владыке Антоние. Там было упомянуто о святом Стефане Сурожском. Я обратилась к нему и попросила дать мне слёзы, я предполагала, что со слезами соринка уйдёт. Святой дал мне слезу только в тот глаз, где была соринка. Я освободилась от неприятной боли и поблагодарила Бога и святого Стефана.

Интересно, что страдая от соринки, я говорила себе, что если я исцелюсь, то буду самым счастливым человеком на свете.

29 сентября. Несмотря на то, что я ожила, я очень устала после прогулки. Нет сил вернуться домой бодрой. Я написала стихи сегодня, бормотала их в парке, чтобы не забыть:

Осень, ты всё разорила,
Листья роняя с ветвей.
Кротко сияет Ярило.
Дали пустынней, темней.

Замерли мёртвые травы,
Надо семь месяцев ждать,
Чтобы воскресли дубравы.
Жизнь к ним вернётся опять.

Шорохи, ветра стального
Натиски. Стынет река.
В парке безлюдно, сурово.
Воля к победе крепка.

Ты над собой поднимайся,
Бедный мой дух. И спеша,
С прежней тоской расставайся,
Глухонемая душа.

29-30 сентября 2015 г. парк Северное Тушино

Моя юная фотография.


Рецензии