Памяти рейса 9268

Колоссальное геополитическое напряжение в последние пару дней можно было пощупать руками. Крушение российского пассажирского самолета А321 рейса 9268,конечно,является результатом,в том числе,и этой напряженности в Мире наших дней. Пассажирские авиалайнеры в небе над сушей,где руками и оружием маленьких человечков - агрессивно выстраивается Новый Миропорядок. Искушенные зрители,следящие за последними Мировыми событиями - поймали "воздушную яму". Они успели привыкнуть к некоему приведенному уравнению,которое должно подтолкнуть мысли свидетелей трагического события к логическому,якобы,их продолжению. К резонансу. К реакции. К последствиям. Сами того не осознавая,на уровне подсознания,искушенные свидетели наших тревожных дней - являются соучастниками некоего сценария. Человечество стало бесстыдно проявлять свои склонности к программированию и управляемости. Случилась трагедия, звучит "правильная" интерпретация, активизируется команда к действию. Последний пример - это трагедия с Боингом-777 рейса MH-17,когда Западная пресса так безрассудно и бессовестно, прямо на "горячем" печатном станке произвела моментальные следствие, суд и вынесение приговора. Поэтому,трагедия MH-17 - могла показаться частью дьявольского плана по дискредитации России в рамках ведения против нее широкомасштабной информационной войны. Очень и очень жестокие силы рвутся к абсолютной власти над Землей и Человечеством. И кто бы мог подумать,что бизнес способен быть настолько бескомпромиссным и жутко агрессивным на пути своих достижений. Мы привыкли думать,что агрессивными и жестокими бывают только люди с оружием в руках. Но этих людей с оружием в руках, эти армии - нанял-то именно бизнес. Если в армии вашего государства есть солдаты-срочники,то можете порадоваться тому,что ваше государство еще не полностью во власти корпораций. Если в армии вашего государства еще существует обязательный призыв на службу не по контракту,то можете радоваться,что у вас человечное государство,а солдаты защищают интересы именно государства,а не корпораций,отобравших у вас ваше же государство своими транснациональными ручищами. А на граждан, инфраструктуру, технику и транспорт - отпечатавшие громкие названия своих корпораций. Как можно быть патриотом государства,которое скупили за долги представители других государств или бизнес-кругов? Как можно,вообще,быть патриотом в государстве,которое отдано с молотка в частные руки? Все одним абзацем. Нудным и скучным,чтобы никто так и не прочел. Это я сам с собой разговариваю. Я не писатель, не журналист... Я снова сравниваю рейсы MH-17 от 7/17 2014 и 9268 от 10/31 2015. Я вспоминаю,что в случае с трагедией Малайзийского авиалайнера - небо Украины над воюющим Донбассом не было закрыто. В случае с трагедией Российского авиалайнера - накануне вступило в действие решение Украины не принимать на своей территории авиалайнеры России. Из Украины делают очаг напряженности. Украина не Люксембург или Нидерланды: Украина большая. Любые дополнительные условия для полета над ней и в нее - это очередная эскалация нервной напряженности,ложащейся дополнительной нагрузкой на психику и пилотов, и пассажиров, и служб обеспечения безопасности полетов. Прислушайтесь к себе,братья-украинцы. Вы действительно готовы сжечь все мосты с Россией и российским народом? Прислушайтесь к себе,а не к тем или иным СМИ,принадлежащим не нам,а людям заинтересованным. Неужели вы так безмолвно и безропотно готовы пойти на такой решительный шаг? Неужели все так плохо? Неужели зона отчуждения между вами и россиянами будет проходить через Донбасс,превращая его в ментальный Чернобыль? Соболезную родным и близким пассажиров разбившегося российского авиалайнера. Эта трагедия - печальная человеческая трагедия,не вписывающаяся ни в чьи-то планы. И поэтому,это крушение не будет так расписано,как крушение Боинга-777 в июле 2014 года. Это человеческая беда и горе,которые присущи нашей жизни и без форс-мажоров и внешних воздействий.
31 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА.


Рецензии