Я - Капитан

Мерцает желтая свеча
Гонима ветром от оконца
Сниму с усталого плеча
Остатки дня – остатки солнца.
    Повисла на сиденье кресла
    Усталость дня, одежды ветошь,
    В стекле открывшиеся чресла
    Снимают с облика всю ретушь
Только сейчас, сию минуту
Я понимаю, что весь день
Потрачен, словно заперт я в каюту…
И спрятался за ветра тень:
    Корабль, словно крепость мира
    Закрыл меня своим бортом
    От ощущения Пальмиры,
    Застыл фонарь безмолвным ртом
    Я чувствую, что страх морей
Не будет мною равновешен
И никаких Гиперборей,
И никаких волшебных башен
Доступно мне не будет ныне
    Корабль дней идет по жизни
    Свободен от людских молей,
    У ветра власть; безукоризнен
    Его маршрут. И направление
Несет туда, куда - сказать
Нам может только Провиденье
Чтоб только власть нам показать..
   Усталый китель убран в шкаф
   Затихли стоны старых ран
   Завязан ветер в мачтах – шарф…
   Затих и шторм... Я – Капитан.


Рецензии