Год в дороге

Краснодар. Я вдыхаю запах твоих светлых волос и чувствую себя лучшим из людей. Ты даешь мне так много и однажды знакомый с пеленок голос вырывает все самое светлое с мясом. Ты подвигаешь меня на совершенно безумные поступки, и я соглашаюсь, ты ждешь меня в гости по выходным, жалеешь меня и веселишься вместе со мной. Белый глухой кот, теплые вечера на кухне или в кафе делают людей из другой страны, которых я вижу впервые в жизни бесконечно дорогими. Я хотел бы видеть их на своей кухне с чашкой чая в руке. Я устаю, стою в пробке, ругаюсь с ДПС и испытываю самую чистую радость и самое сильное горе.

Новороссийск. У тебя не самый мягкий характер, проигнорированные сообщения и глаза в которых я вижу себя живым. Я хожу по набережным, фотографирую лица и вещи и кутаюсь в пальто. Ты бросаешься словами и эмоциями, а я все крепче обнимаю тебя. Кафе, книги, море и тепло. Каждый раз я чувствую то, как привязался к тебе и боюсь, что, в конечном итоге, ты не сможешь это принять и отвернешься.

Октябрьский встретил меня в глупом костюме деда Мороза. Вот он я! С цветами, с вкусняшкой! Ты рассказываешь мне о бане и винограде, поишь кофе и стережешь мою сломанную машину. В конце я предстаю пред тобой оголенным как нерв, и ты обнимаешь меня, сочувствуешь и плачешь вместо меня искренними слезами матери которая, как и любая мать, хотела, чтоб все было хорошо. Ты просишь меня не уходить, а я оставляю две частички себя, которые, вполне вероятно, окажутся в мусорном баке на память, вру что все будет хорошо и ухожу, оставив себе адрес, имена и лица в надежде вернутся.

Крымск. Прости, я тебя почти не помню. Ты встречаешь меня в адреналиновом тумане, в котором я бегу с аптечкой в руке, накладываю повязку незнакомой женщине и пытаюсь успокоить девушку, которая оказалась не в том месте не в то время.

Горячий Ключ. Я пронесся мимо тебя на большой скорости, прости что так и не заглянул.

Геленджик встречает меня вымотанным, дает отдохнуть и вкидывает меня и моих друзей в череду глупостей и маленьких приключений которые потом я и те, кто был рядом назовем Сonfach travel. «Гелиос» на «кеноне» в руках приятной девушки, две дурочки из Москвы, имена которых я не помню.

Славянск-на-Кубани. Работа-дом, работа-дом. И нечастые прогулки с друзьями. Кофейня, в которой я рисую, пью кофе, который мне подают со словами «как обычно, твой маленький капучино» Ты радуешься вместе со мной, сопереживаешь мне, когда я как корабль с пробоинами в борту возвращаюсь в порт приписки. Ты предупреждаешь меня быть осторожным в Новороссийске, но все равно понимаешь, что я несмотря ни на что шагну в пустоту. Я топчу твои улицы и не могу понять зачем.

Крупская. Меня тут почти никто не ждет, но меня всегда тут рады видеть те, кто растил и пытался дать мне что-то лучшее.

Вот уже год я езжу по местам а встречаю людей, раздаю все что берег и берегу все что раздал. Кажется, не безуспешно


Рецензии