Пустота

 Ночь.

 Охваченные руками ноги дрожат и я практически уже их не ощущаю. Снег хлопьями ложится на мое лицо. Я не могу и двинуться, то ли от холода, то ли от страха. Горячие слезы медленно стекают по лицу и становятся все холоднее. Губы чувствуют их соленый вкус.

 Луна завораживает, но пробуждает в памяти воспоминания. О том прекрасном, о том как мы лежали на льду озера и смотрели на нее еще месяц назад. Я вижу её образы, вижу как она улыбается и целует.

 Я встаю с той скамьи на которой мы первый раз поцеловались. Шаги звучат очень громко на этой пустой улице. А хруст снега хоть как то отвлекает меня от плохих мыслей.

 Медленно и с огромной тяжестью я поднимаюсь по лестнице ее дома. Крыша дома, как всегда, открыта. Незабываемые граффити на стенах, пару из них наши.

 Мне хочется бежать прямо с этой крыши, и умереть как она, в полете. Разбиться об землю ощущая себя птицей. Я не хочу другой, лучше нее нет НИКОГО.

- Будь проклят этот самолет! - орал я, и шел уверенно вперед.

 О, вы не представляете как красив мир ночью с "городской пропасти". Лишь изредка на большой скорости проезжают машины. Я сделал шаг, ощущая себя совершенно свободным. Я никогда не ощущал этого страшного чувства: свободы и сомнения. Все что было внизу мгновенно увеличивалось, а мне становилось страшнее. Сколько же мыслей промелькнуло у меня в голове, будто вся жизнь. Но одна мысль затмевала все: "Главное я буду с ней, всегда".
 
 Все, конец. Не было боли. Темнота. А была ли там она? Нет, не было ничего. Лишь темнота. Все говорят о том что есть Рай и Ад. Но где тогда я?

 Я не могу двинуться всю свою смерть и лишь мысли терзают мое сознание. Я думал что делал это для нее, для нашего счастья. А получил лишь пустоту.


Рецензии