Не навредить бы

  Ну что? Трудно живётся, правда? Люди хмурые, словно мухи по навозной куче ползают.Обозленные.Друг другу в сумки заглядывают: что купил? Где достал? А нет ли  ещё? И все вроде обедали, а есть хочется. Хотя бы друг друга. И чем больше ешь, тем больше хочется.
  Раньше  производство спасало. Соцсоревнование.Обязательства. Себя человеком чувствуешь: вон куда  жахнуть можешь - в ударники. А теперь? Все вокруг  ругаются.
Глядеть друг на друга не можем.
  А если  наоборот? Если бы друг в друге души не чаяли? На том же самом производства, например. Конец рабочего дня, а домой идти не хочется: дома жена...
Всё не по ней.Всю ночь с боку на бок ворочаешься. Скорей бы на работу.Летишь, ног не чуя. От счастья грудь распирает.  Едва  дверь отворил - с порога начальник тебе на шею кидается.
- Родной наш, вернулся! Иди скорей в кассу, премию давать будут!
 А ты в ласковые глаза смотришь, не насмотришься. Говоришь, не наговоришься. Что премия? Какая- нибудь сотня - другая. Прах! А тут  человек живой, любящий. С ним за дело возьмёшься - всё в руках горит, от зубов отскакивает, само собой получается. Что значит любовь! Да от любви снега вековые тают, камень замшелый лёгким пухом становится. Эх, что камень?  Металл плавится, ласкового взгляда не выдерживает.
  Представьте, станочник в цех пришёл.  Не с похмелюги тяжкой, когда глядеть тошно, внутри кошки нагадили, а просветлённый весь, любовью к производству исходит. К станку не успел прикоснуться, а тот уже, - вжик!.. Семь тысяч оборотов в секунду. Аж не выдерживает: "Тах, тах, тах..." Чёрт, заело!А ты его чмок в станину. Он от любви, - вжик!.. Тысяча пятьсот оборотов! Никаких нам программных станков не надо. Старыми обойдёмся, реликтовыми. Была бы любовь к технике.
  "Тах, тах, тах!.."- опять сбой. Ну, что ж, не новый ведь. Столетие только что отметили. Обматюкованный весь от фундамента до станины. Непривычно, когда с любовью к нему. Расплавился. Вот уродина!
  Нет, любовь  друг к другу у нас вводить сразу нельзя. Зачерствелые сердца могут не выдержать. Перегорят, лопнут. Ни одна "скорая помощь" не спасёт. Да и "скорые"-то... Утром вызовешь- ночью приедут, если в течение дня будешь названивать.
  Может, поэтому мы и дичимся друг друга, лучшие чувства сдерживаем, не навредить
 чтоб. А то не дай бог что получится.


Рецензии
Ох, и насмешили ж Вы, Сергей Иванович! Я бессовестно скопировала Вашу, даже не искрометную, а огнемётную миниатюру, в свою копилку. Настолько здорово, играючи написано и по-хорошему хулиганисто! А главное, ведь за всей этой иронией правда стоит... Ну кто не мечтал о таком начальнике, о любви к рабочему месту?! И плевать на всякие ноу-хау, "своё" добьём, железобетонное, бескнопочное, рычажное... Это моё рабочее место, мой "станок", люблю таким, какой есть со всей его раритетностью и дремучестью.
За мою жизнь у меня был такой начальник. Конечно, он не кидался мне на шею при встрече и дело не в премиях, которые мы получали за работу, просто он создал настолько комфортные условия, что мы себя чувствовали людьми, а не вечными "дураками", как в поговорке, где один - начальник, другой - дурак. И дома не сиделось, и в отпуске не отдыхалось, так на работу было охота. Жаль, что после, его сменил - дурак, после которого мы перестали "целовать" наши "станки". Хотелось побыть подольше на "больничных", а из отпуска и вовсе не возвращаться.
А любви так хочется...
С уважением к Вам и Вашим потрясающим работам,

Елена Тюменская   08.03.2018 11:04     Заявить о нарушении
Рад за Ваше хорошее настроение. Ведь, известно, восприятие той или иной вещи зависит от настроения.
Спасибо

Галкин Сергей Иванович   08.03.2018 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.