Ориджинал Забери меня. Глава 11

Глава 11
Утро выдалось не самым добрым. Солнце уже вовсю светило и согрело всю мою комнату. Из-за этого света, собственно говоря, я и проснулась. Несмотря на то, что на улице светило солнце, было холодно. Как ни как, но зима не за горами. Я прислушалась, кажется, дома никого не было, вот почему меня никто не разбудил в школу. Да я и так бы не пошла. Не хочу. Раньше я никогда не прогуливала, просто жизнь превратилась в сплошной какой-то бред. Я уже и не знаю, что мне делать. Я думала, что с приездом Терезы и Ричарда всё поменяется, жить станет полегче, но очень ошиблась. Вся эта ситуация с мужем Терезы только ухудшает моё положение в обществе. Мне просто хочется умереть. Нет, я не самоубийца, просто всё слишком сложно. Думаю, я сегодня смогу немного больше разобраться с этим. У моего хорошего друга со школы Лукаса намечается вечеринка. Это не то, чтобы вечеринка, я не знаю, как это называется. Маскарад с выпивкой и танцами? В общем каждый год Лукас проводит этот вечер, когда множество людей приходит в костюмах, в которых их не узнают, танцуют, пьют и веселятся. В последнее время мне не до вечеринок, но я знаю, что каждый год, ни разу не пропустив, там появляется Паша. Может, мне удастся с ним поговорить. Я очень жду сегодняшнего вечера. Покупать костюм, я не вижу смысла. Во время Хэллоуина я была в костюме смерти. Так, что я просто надену этот плащ, на глаза надену маску и на голову накину капюшон. Я гений!
Я спустилась в ванную, я впервые за всё время пока здесь живут Тереза и Ричард рада, что я одна осталась дома. Просто тот случай с Ричардом никак не выходит у меня из головы. Я приняла душ, вымыла голову и решила поспать ещё пару часов.
Вечер. Я надела все, как и планировала. Лукас пообещал мне, что заедет. А вот и он. Думаю, мне пора. Лукас – это парень лет семнадцати, он моя параллель. Он высокий, светловолосый, родители у него интеллигенты. Я дружу с ним с самого детства. Он отличный парень с ним всегда есть о чём поговорить, и он всегда готов выслушать.
- Привет, ты готова? – спросил парень, когда я открыла ему дверь.
- Привет
-Выглядишь здорово.
- Спасибо, ты тоже ничего – я улыбнулась.
Закрыв дверь, мы сели в машину и направились к нему домой. Парень сидел за рулём и смотрел на дорогу, а я пока перебирала диски с музыкой. Мы приехали довольно быстро. Спокойная музыка доносилась из дома парня. Перед тем как мы зашли парень сказал :
- Чувствуй себя как дома. Если будут обижать приходи, я разберусь – он улыбнулся.
- Спасибо, обязательно – я обняла парня и улыбнулась в ответ.
В детстве, когда меня обижали старшие ребята, я всегда приходил именно к нему, Лукас всегда был готов меня защитить. Когда я была ребёнком, Лукас был моим лучшим другом. Он всегда был готов выслушать и дать нужный ответ. И за это я его любила.
Я зашла в дом, а здесь почти ничего и не изменилось. Множество людей двигались в такт музыке, все они были в костюмах и в масках, и тут я поняла, что найти здесь кого-то просто не возможно. Я задумалась о том, а не вернуться ли мне домой? Как вдруг я увидела парня очень похожего на Пашу. Я направилась за молодым человеком. Людей было слишком много, и иногда я теряла из виду парня. Вскоре он завернул за угол, а когда я наконец-то дошла до этого угла, то поняла, что потеряла его. Я присела за один из столов и съела пару пирожных. А вскоре я совсем заскучала и поняла, что мне чего-то не хватает. Поэтому я просто начала ходить от одного официанта к другому и брать с подносов различные напитки. На последнем сто пудов была водка. Я выпила целых три стопки водки. Поначалу голова немного кружилась, потом мне стало хорошо и весело. Я даже начала думать о том, чтобы пойти потанцевать, но внезапно увидела того самого парня, который был похож на Пашу или это он и был, я и так и не поняла. На коленях у парня сидела девушка, и они то смеялись вместе, то начинали целоваться, то заигрывали с друг другом. Мне стало интересно кто же это. Я передвинулась в толпу, танцующую около них, и началавглядываться. О боже, это он. Это и вправду он. Глаза мгновенно наполнились слезами. Как он мог? Он сначала гулял со мной, я то дура подумала, что между нами что-то есть, потом он просто исчез, а теперь он сидит и ржёт с какой-то шалавой у себя на коленях. Я-то думала, что хоть немного разберусь, но ни хрена я не разобралась, что вообще здесь происходит? Я не выдержала и подошла к ним.
- Какой же ты урод! – крикнула я и ударила со всей силы его по щеке.
После чего, я вся в слезах направилась в туалет. Я услышала, как он вскочил, и пошёл за мной.
- Эллина, постой – кричал он, идя за мной.
- Я не хочу больше тебя знать – вновь крикнула я и прибавила шаг.
Я почувствовала, как его руга легла на моё плечо, я спихнула её и уже побежала, расталкивая вокруг себя людей. Из-за слёз почти ничего не было видно, но я кое-как добралась до ванной комната и заперлась там. Я села об опёршись о дверь. Я слышала как он стучал.
- Элли, прошу, открой дверь. Нам нужно поговорить.
- Нам больше ничего не нужно!
- Открой, иначе я выла маю дверь.
- Иди к своей шлюхе!
- Да у меня с ней ничего не было. Честно!
- Сочувствую. Что не дала?
- Давай поговорим, чёрт возьми.
- Нет – резко крикнула я.
- Всё я выламываю дверь.
Я поняла, что он и вправду это сделает, но я уже придумала план. Я сняла с плеч рюкзак, в котором было множество книг, замахнулась и ударила по окну. Стекло в дребезге разбилось, и осколки полетели в разные стороны. Перед тем как выйти, я накинула на голову капюшон, я знала, что на стене дома есть камера, но я надела капюшон, не потому что Лукас меня сдаст, а потому что его родители могли меня узнать. Лукас меня никогда не придаст, он знает, что все, что я делаю всё не просто так.
Я убежала. Я бежала по улицам родного города. Слезы сами по себе текли. Я не могла себя контролировать. Я просто не знаю, как жить дальше? Если сейчас такое, что будет дальше?
***
Я без лишних разговоров поднялась к себе в комнату.
Утро. Я открыла глаза и поняла, что хочу новых перемен. Может именно этого мне не хватало? Может в моей жизни не хватает чего-то яркого, мне уже и самой захотелось чего-нибудь безбашеного, мне не нравится просто существовать на этой планете. Я хочу безбашеных поступков!
 И пожалуй, я начну с комнаты. Я больше не люблю этот город – Лондон. Он больше не вызывает у меня восхищение, скорее он вызывает у меня воспоминания о прошлом о смерти моих родителей. Я собрала все плакаты со своей комнаты с Лондоном и просто выкинула их. Я вспомнила одну из прогулок с Оливером, когда он рассказывал о чудесном городе. Где всё можно, город свободы, чем-то похожий на наш Бирмингем. Его так же называют второй Венецией. Город разврата, свободы и велосипедов. Амстердам. Амстердам удивляет гостей сразу же по прилету. Только здесь любой желающий может заключить брак непосредственно в здании аэропорта. Город свободы и лёгких наркотиков. Я влюбилась в этот город.
Когда я избавилась от плакатов, в комнате сразу же стало намного уютнее. Пришло время заняться собой. Я взяла свою копилку и достала оттуда деньги. Я надела джинсы свою белую, вязаную кофту, вокруг шеи намотала шарф, надела куртку и направилась в салон. На улице было очень даже холодно. Как будто зима. По дороге я решила заскочить в Starbucks и заказать кофе. Я выпила кофе и перекусила, а теперь можно продолжить свой поход в салон.
Я на месте. Здесь как раз был свободен один мастер.
- Здравствуйте, проходите – сказала девушка, ей было где-то лет двадцать пять.
- Здравствуйте – я села в кресло.
- Что желаете?
- Покраска волос – с улыбкой сказала я.
- Хорошо, а какой цвет?
Честно говоря, я хотела бы цвет посветлее, темный я не хочу и так вся жизнь сплошная чёрная полоса, а эти голубые, красные, зелёные волосы это не моё.
- Я хочу белый.
- Хорошо, я вас поняла.
Пока краска была на моей голове. Я читала различные журналы. Время прошло довольно быстро.
- Пойдёмте смывать! – сказала та девушка, которая меня красила.
Мне вымыли от краски волосы и высушили их. Я посмотрела в зеркало и, честно говоря, сразу не узнала себя. Я хорошенько изменилась, лицо стало ярче, а я выглядела уверенно. Цвет волос был идеально белый не золотистый, как был у меня, а именно белый. Как снег зимой. Я поблагодарила девушку и пошла домой. Я чувствовала взгляды многих людей на себе. Но я была счастлива. Это единственное, что радовало меня сейчас.


Рецензии