Клеветникам России

   

"Именно с этой фразой..."
 РЕМАРКА: не" фразой", а двумя абзацами  пояснительного текста, который не может привести к стрельбе,как пытается нам внушить Д. -"... и всегда приходили цивилизаторы на Русь, чтобы ее обкультурить из пушек.
 Ремарка:Непонятно, каких "цивилизаторов" имеет в виду В.Д, и на какую Русь? "...цивилизаторы на Русь"...Странное слово сочетание.
 Ремарка:А кто кого  "обкультуривал из пушек" в 1774г.?
 
 Рецензент: К этой фразе понадобилось сделать три замечания, чтобы немного разобраться, что именно изрёк В.Д.?
Но и после этого, фраза не стала яснее. С таких фраз, где намешано всего понемногу и начинается, как обыкновенно, клевета...

 Он, наверное, имеет в виду Салавата Юлаева, который  из  п у ш е к  расстреливал
своих сородичей, когда примкнул к Пугачёву, то-есть "присягнул" императору "Петру".

 Отец не пожалел и сына своего,-Салавату было 19,- чтобы сохранить свою власть
над соляными приисками: он привык продавать соль своим родичам втридорога. 
 Может, сын был не от "чистокровной" жены?
 "Полукровные" сыновья у некоторых племён были предназначены для "жертвоприношений", для захвата новых территорий, для вымогания выгод богатым
"башкирам".
 
"Поэтому ваши слова являются оправданием для убийства и грабежа.
РЕЦЕНЗЕНТ: Со стороны поэта и воина Салавата Юлаева?
Читались в школе стихи Салавата.


 Великий царь Иван Васильевич Грозный заключил договор о дружбе с племенами на
Волге после взятия Казани с непременным условием, что они примут православие.
Башкиры много раз нарушали договор.
 В.Д. умалчивает,-т.н." ложь по умолчанию",- что новый договор был заключён с Россией в 1725 году на тех же кабальных условиях для русских.
Ему понадобилось, видимо, для того, чтобы теперь, по своему обычаю, "охаивать"
всех Романовых без разбора.
 О Революции уже было сказано...

Башкиры защищали свои права? и территорию -и это называется достоинством народа.

Спросите у любого младенца в Башкирском роддоме -Кто такой Салават Юлаев и он вам ответит, гордо выпрямляя спину, что это Башкирский Герой.
 
  РЕЦЕНЗЕНТ:

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК ПОДМЕНЯЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛАВАТЕ-"...национальном герое Салавате Юлаеве"- и вдруг без всякого
перерыва, говорится о Боге русских?
Проводится паралель между Салаватом:" иноверцем", клятвопреступником дважды-сначала присягнул русским царям, потом- Пугачёву, "Петру" в пик его славы, затем предал его в тяжёлый для него  период бесконечных поражений, потом снова переметнулся к Екатерине Великой, в расчёте на её милость?
Где сила, там и власть?
 Видно, что-то не всё благополучно с самим башкирским "народом", если у них в героях ходит "головорез" поколено в крови собственных племён.
 Русский народ не сделал Пугачёва народным героем. Слишком много на его счету
чудовищных злодеяний:"самозванец",вероотступник, клятвопреступник, жалкая игрушка в руках откровенных бандитов-садистов, которые столько крови пролили своего народа.
 Они "заставили" его стать Петром, а потом отдали его в руки власти, чтобы спасти себя от смерти, когда ещё можно было бы сражаться...и погибнуть...
 
 Если бы на их стороне была правда...
 
"Это Эпохальное Имя для всего народа.

 РЕЦЕНЗЕНТ:
Автор В.Б. не проводит параллели между Салаватом и Пугачёвым.
Время одно, деяния те же, конец, наконец, тот же.
Он всячески старается скрыть тот факт, что Салават, по сути своей,
связан с Пугачёвым "одной верёвочкой" неразделимо.
 Он сражался под его знамёнами, творили те же злодеяния.
 Из около сорока "походов" Пугачёва совместно с Салаватом только 11
Салават провёл самостоятельно, и не был столь успешен, как о том теперь говорят.
 Ремарка: Гипербола, что "...любой  м л а д е н е ц ... в роддоме ... ответит, гордо выпрямляя спину,..."- показывает, как от самого рождения башкирский народ приучают поклоняться  тупой силе.




 



И практически ни один  из них не ответит, что это Главный Герой Русского Народа."
  Ремарка:русскому не прийдёт в голову произнести подобную ересь.

 

РЕЗЮМЕ:
1.Проследив по абзацам, а то и по-строчно, то, что захотел поведать В.Б. миру,
убедились, что к опубликованию статьи его толкнули далеко не добрые, а очень даже не хорошие чувства не только к Пушкину, но и ко всему русскому, к русским царям, императорам, к русскому народу.
Им движут "страсти вредные, враги тлетворные и льстивая злоба"...
Те страсти, которые должен подавлять в себе человек, чтобы не уподобиться "скотам бессловесным".
Само фамильярное, глумливое многократное обращение к поэту даёт понять, что автор
недалёкая, ожесточённая "личность".

И теперь вернёмся к тому,с чего начал свою "статью" В.Б.

  Вот абзац из произведения А.С. Пушкина:

"Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, н е п р и в ы ч к а к  з а к о н а м  и  гражданской жизни,  л е г к о м ы с л и е  и   ж е с т о к о с т ь  требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."

Прочитал это В.Б., увидел свой "портрет" и бросился, как дуболом, "защищать" себя
Тут же доказав и своё легкомыслие, и свою неоправданную, необузданную жестокость
по отношению ко всем и к своему народу, в частности.
Он обозначил их, как "башкир", выбросив остальные племена.

2. Мы гордимся А.С. Пушкиным, знаем его стихи с детства, изучаем его ключевые произведения в школе: роман в стихах "Евгений Онегин", прозаические произведения
"Дубровский", "Капитанская дочка".
Но теперь выясняется, что есть ещё и неизвестный нам А.Пушкин.
Пушкин исследователь, кропотливый учёный, добросовестный историк,
Он изучал материалы о Пугачёве по государственным официальным отчётам когда ещё
были живы свидетели тех событий.
Сначала он намеревался написать "Историю Пугачёва". Как деградирует личность
ступившая на путь предательсва и измены.
Но, собрав солидный материал, он изменил название.
"История пугачёвского бунта"- в окончательной редакции.
Это история предательства на всех уровнях: и со стороны военных,их бездеятельность в ответственный ответ, и нервическая поспешность, когда надо было подождать. Получилась такая историческая панорама, что фигура Пугачёва поблекла.
В.Б. мучает зависть к А.С., как к историку.
Но и здесь он применяет хитрость, иезуитство: критикует не исторический труд,
а литературное произведение "Капитанская дочка".

3."Произведение" В.Д., написанное на русском языке, призванно к тому, чтобы поколебать их веру, и без того рассшатанную 70-летием откровенного атеизма и ещё
более теперешнего разнузданного "экуменизма".
Он не сравнивает деяния Салавата и Пугачёва, знает: русские его не поймут.
Они не считают Пугачёва героем.
Тем более, не признают и в  Салавате, предводителе одного из самых малочисленных
отрядов пёстрой "армии" Пугачёва, "героем".
Какой национальности пришло бы в голову сделать "головореза" героем да ещё и национального масштаба?
Разве что "башкиры",-смешение разных племён и родов,- могут позволить себе это,
в угоду своим "баям".

  4. Удивляет то, что в школе в своё время, не было уделено достаточного внимания
доскональному разбору монументального труда А.С. Пушкина, вершины его творчества,
как это было сделано, например, с эпопеей Л.Н. Толстого "Война и мир".
  Теперь понятно почему.
А. Пушкин в этом произведении вскрыл причины того, как и почему вдруг наступает в стране "смутное время". После опубликования произведения не должно было быть "смут" в его Отечестве.
Наступил, наконец, "момент истины".
  И вот почему  современные охальники вновь и вновь стараются очернить этот труд:
если все прочтут, то как они тогда будут править, играя на низменных чувствах людей.

  5. В.Д. знает, что ему уже дан. В то же самое время, когда жил А.ПУшкин.
Ответ в стихотворении Ю.М. Лермонтова:"Клеветникам России"



Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.

Его убийца х л а д н о к р о в н о
Навел удар... спасенья нет:
П у с т о е  сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
И что за диво?... издалека,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что' он руку поднимал!..

И он убит - и взят могилой,
Как тот певец, неведомый, но милый,
Добыча ревности глухой,
Воспетый им с такою чудной силой,
Сраженный, как и он, б е з ж а л о с т н о й  рукой.

Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал к л е в е т н и к а м  ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
Он, с юных лет постигнувший людей?...

И прежний сняв венок - они венец терновый,

Увитый лаврами, надели на него:
Но иглы тайные сурово
Язвили славное чело;
Отравлены его последние мгновенья
К о в а р н ы м  шепотом  н а с м е ш л и в ы х  н е в е ж д,

 Ремарка: Курсивом выделены слова к современным и к охальникам всех времён.

И умер он - с напрасной жаждой мщенья,
С досадой тайною обманутых надежд.
Замолкли звуки чудных песен,
Не раздаваться им опять:
Приют певца угрюм и тесен,
И на устах его печать.

   А эти строки относятся  л и ч н о  к  таким, как В.Б.

А вы, н а д м е н н ы е  п о т о м к и
Известной п о д л о с т ь ю  прославленных  отцов,
Пятою рабскою поправшие о б л о м к и
Игрою счастия  о б и ж е н н ы х  р о д о в !
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда - всё молчи!
Но есть и  Б о ж и й  с у д,  н а п е р с н и к и  р а з в р а т а!
Есть  г р о з н ы й  С у д и я: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда  н а п р а с н о  в ы  прибегнете к  з л о с л о в ь ю:
Оно вам  н е  п о м о ж е т  вновь,
И вы  н е  с м о е т е  всей вашей ч е р н о й   кровью
Поэта  п р а в е д н у ю  кровь!
 


 Грозный С у д и я- это русский Бог, и Вы не избежите наказания ни на земле, ни на небе, если будете покушаться на святые наши имена, и на самого нашего Бога.
 
 Дальше по тексту идут рецензии. И в первой же Вам уже было сказано то же самое
Вашей современницей. Вы не вняли её словам. Посмеялись, по своему обычаю.

  Так выслушайте теперь приговор современника А.С. Пушкина.

  Там ведь каждое слово Вам "не в бровь, а в глаз".
  Хотели " поёрничать",а приковали сами себя к позорному столбу истории.
Послушайте ещё раз проникновенные слова, адресованные Вам:

  С м е я с ь, он дерзко презирал
  Земли  чужой язык и нравы;
  Не мог понять он нашей славы;
  Не мог понять в тот миг  кровавый,
  На Ч Т О  он руку поднимал!

 Задумайтесь...и устрашитесь!

  Закончим "беседу" словами Александра Сергеевича Пушкина:

      Я памятник себе воздвиг нерукотворный
      К нему не зарастёт  н а р о д н а я  тропа...

      И долго буду тем любезен я народу,
      Что чувства  д о б р ы е  я лирой пробуждал,
      Что в мой жестокий век прославил я свободу
      И  м и л о с т ь  к падшим призывал... 

    Вам не понять, что такое чувства  добрые, Ваша цель прямо противоположная:
    позубоскалить, чтобы зло царило на земле.
    А что такое  м и л о с т ь  к  падшему врагу, Вам вообще неизвестно.
    Победить любой ценой, да ещё и поплясать на нём.
    И говорите,что с такой установкой Вы далеко уйдёте от своих  предков.

          Пушкин называл вещи своими именами, и в этом его сила.
 
    Из песни слов не выкинешь, вот и оставайтсь с ними, как сказали Вам уже многие люди.

          Веленью Божию, о муза, будь послушна,
          Обиды не страшась, не требуя венца;
          Хвалу и клевету приемли равнодушно
          И не оспоривай г л у п ц а.

     В.Д. знает эти стихи, эти проникновенные строки.
     А, значит, его задача извратить, то, что всем известно,
     повернуть историю вспять. Снова " смуты" бродят по Руси великой.

           Слух обо мне пройдёт по всей Руси Великой
           И назовёт всяк сущий в ней язык
           И гордый внук славян, и финн, и  н ы н е  дикий
           Тунгус, друг степей калмык.
 
  Он заметил черту калмыков: не злобивость. Как только начался "бунт" Салавата,
они снялись со своих мест на Волге и тронулись в обратный путь к Китаю,Манжурии.
к родине своих предков. Их там поначалу не принимали, хотели, чтобы они завоёвывали новые пространства ценой своих жизней, как это и сделали другие племена, в том числе, и "башкиры".
  Они действовали, как бюрократы: сначала запаслись бумажкой от царя, что им позволено проживать в России, а потом, размахивая ей, выставлять всё новые "требования". Земля теперь наша, недра принадлежат то же нам, забывая о главном условии проживания в Руси: принять православие.
  Вот и Украна теперь, привыкшая подарки принимать, требует  всё больших уступок от тех, которые и сами рады всё отдать, лишь бы не было смут на русской земле...
  С Романовыми " башкиры",- читай, все какие есть "иноверцы",-поступили, как цыгане: выклянчивали "блага", а потом их же и обругивали, чтобы не чувствовать себя в долгу. Дескать, нам никто ничего не давал, сами добыли в "честном" бою.
 А потом и с царями расправились, чтобы окончательно присвоить их имущество.
 В царском дворце кто поселился? С какой фамилией? И не выходец ли он из волжских степей? И не принадлежал ли он к роду "башкиров"? И не было ли в нём иудейской крови по линии матери. Вот Вам снова татаро-иудейское иго на новый лад.
 Именно смесь двух южных кровей и даёт нам "гремучую" смесь бунтарей.

              К О Н Е Ц   Б Е СЕ Д Ы


Рецензии