Люблю врачей, особенно хирургов...

                всем врачам, которые меня уже лечили,
                и всем, к кому я рассчитываю попасть
                по позднее и одному - к которому хотелось бы
                попасть, ну, как можно позже.

Люблю врачей, особенно хирургов. Отрезать - им, ну просто Благодать!
И отрезают. После моют руки. И говорят: - " Ну, печень........её мать!

Ещё люблю врачей я терапевтов. Ну, тут держись: ощупают, помнут.
Давленье смерят, говоря, при этом: - "Курить не надо. Лошади вон мрут".

Особо я, друзья, люблю дантистов. Мне с детства радостен их милый разговор:
"Ну, что пришёл? Садись-ка в кресло быстро. Сейчас "рвану", ты потерпи, родной".

С годами полюбил, друзья я ЛОРа, невропатолога, уролога, их всех
Я обходил без всяких разговоров. Я вызывал и грусть у них и смех.

Потом, пришёл черёд того, кто в попу толкает палец. Боже мой, друзья!
Какая "прелесть" чувствовать сей танец. Какая встреча. Радовался я.

Не "пользовал" меня лишь гинеколог. Я раз пришёл (жену сопровождал).
Жена сказала: - " Подожди немного". А гинеколог? Просто промолчал.

И вот теперь скажу я в заключенье: - "Я всех врачей прошёл от "Я" до "А".
Спасибо им: родилося творенье, читать его - теперь придётся вам.

Люблю я с детства запах поликлиник. Там пахнет жено-мужский туалет.
И хлорка, как лекарство, очень сильно поможет пролечить вам весь "букет".

Прочёл я сам, что написал сегодня. Чего-то нет. Чего? Я не пойму.
Ах, патологоанатом. Это слово модно. Он нас последним видит наяву.

Но...я к нему на встречу не стремлюся. Другой сегодня выпишу рецепт.
Я ЛУЧШЕ УТРОМ БЫСТРЕНЬКО НАПЬЮСЯ, ЧТОБ ВЕЧЕРОМ ЖЕНЕ ВРУЧИТЬ БУКЕТ! (без кавычек).
               


Рецензии