В волшебном замке красоты, где буду я и будешь ты

     Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Сердце ноет, я в печали,
                Без тебя не вижу дали.
                Без тебя мне свет не мил,
                Прости, что про тебя забыл.



                Припев:
                Прости любимая, любимая прости.
                Готов я на руках тебя внести
                В волшебный замок красоты,
                Где буду я и будешь ты.




                Как раньше я не понимал,
                Любил другую, а тебя не знал.
                А счастье ты мое, мой свет.
                Лучше тебя на белом свете нет.



   
                Припев:
                Прости любимая, любимая прости.
                Готов я на руках тебя внести
                В волшебный замок красоты,
                Где буду я и будешь ты.




                Но быть нам вместе, милая моя,
                Любимая, бесценная моя! Люблю тебя.
                Возьмемся за руки, забудем все грехи,
                За все переживания меня прости.





                Припев:
                Прости любимая, любимая прости.
                Готов я на руках тебя внести
                В волшебный замок красоты,
                Где буду я и будешь ты.



               
                Припев:
                Прости любимая, любимая прости.
                Готов я на руках тебя внести
                В волшебный замок красоты,
                Где буду я и будешь ты.


Рецензии