Я трезвенник с бокалом коньяка...

Я трезвенник с бокалом коньяка,
И я молчу о жизни и о смерти,
Играл бы скупо да наверняка,
Когда б не страсть к рисковой круговерти.

В мой дух подмешан опыт: я искал
Безбашенных нездешних ощущений,
И мир мне представал – как кинозал,
Где главные герои – только тени…

И зрители – сплошной интерактив,
Вмешаешься – повязан будешь ролью.
И в плен возьмёт судьбу похабный миф,
Где правда в ранах перец мелет с солью…

И потому – с бокалом коньяка! –
Я трезвенник, что жаждет пьяных песен.
И ноша до свинцовости легка –
Я сам себе давно безынтересен.




* Главное, чего сейчас я могу хотеть, это постараться исправиться хотя бы на четверть и бороться за воплощение моей главной патентованной темы. Это Принципиально Новый Пляж. Об этом у меня есть в тексте "Моя патенты".


Рецензии