Струны волшебной

   Они жевали бутерброды.
           А я читал свои стихи.
    Вдруг ощутив.
           Что в мутных водах
      Я задыхаюсь от тоски.

    Где сытый дух.
        Толпы ущербной.
      Железной клетки соловья,
           И звук стихов.
    Струны волшебной,
        Монета брошенная зря.

   И в этой горечи.
            Безбрежной.
    Что разлилася все гася,
        Я вдруг услышал
   Голос нежный:
        "Мой милый я люблю тебя".

    Она сидела в кромке зала.
          Глаза горели блеском звезд.
    И прядь волос
          На грудь свисала.
      Гирляндой шелковых берез.

    Я к ней пошел,
          Столы сдвигая.
      Душой замерзший в свет огня.
            Там где душа
     Ее большая.
        Глядела только на меня.

    Читал я ей.
         Как ангел Фее,
      Сгорая в пламени стихов,
           И зал застыл.
     Свернувши шеи.
        С умолкшим звуком едоков.

     Тот нежный звук.
          С далекой дали.
       Эфиром разлитый в ночи.
             И эти двое.
     В этом зале.
         Отдавших к душам их ключи.

      На миг был сон,
           Покой светлицы.
        Где каждый замер,чуть дыша.
             И только гулко.
      Стали биться.
           К любви открытые сердца.
    
    
         


Рецензии
Отлично! Молодец!

Сергей Вельяминов   02.12.2015 11:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.
Желаю Вам творческих удач.

Виктор Белков   02.12.2015 15:52   Заявить о нарушении