Почему Россию покидают ученые?

А действительно, почему? Россия, как и любая другая страна, крайне заинтересована в привлечении в страну ученых, без которых страна не может нормально развиваться и конкурировать с соперниками. Об этом говорит здравый смысл. Но наука отдана на откуп чиновникам, которые ничего в ней не понимают, а потому, они будут гнобить эту самую науку и ученых, которые пытаются ее двигать. На этот счет нет вразумительной государственной политики, нет людей, которые умели бы считать деньги и выгоду направлять на пользу и процветание государства. Чтобы не быть голословным, можно в качестве примера просмотреть мой собственный опыт. Более сорока лет я посвятил изучению механики мыслительных процессов. В Россию специально приехал более двадцати лет назад, чтобы продвигать свою науку. При этом, не попросил у государства ни копейки на свои исследования. Сложно было выживать, потому что, несмотря на то, что я русский, у меня гражданство другого государства, бывшего союзной республикой. О принятии российского гражданства особо не думал, так как был сосредоточен на науке, да и получить его было проблематично. Для меня главным было, чтобы мне просто не мешали заниматься исследованиями. Проживание обеспечивал мне сын. Но вот случилась беда. Он перешел дорогу крупным полицейским начальникам и против него сфабриковали уголовное дело (все это я описывал в статьях) и я оказался без средств к существованию. Не смог вовремя выехать за пределы России, чтобы заново перерегистрироваться, да и средств у меня на это не было. Я обратился за помощью в Администрацию Президента, в Государственную Думу и в ФМС мне моментально сделали разрешение на временное проживание в РФ, сроком на три месяца. О прошении на получение гражданства мне было отказано, хотя по закону я имел право на ускоренное получение российского гражданства. Потом, из-за того, что я встал на защиту своего сына, мне отказали во временном убежище, причем, за подписью четырех начальников. То есть, в этом вопросе поставили точку и сообщили, что если я не покину территорию РФ, то буду депортирован принудительно. Я снова написал письма в те же инстанции (потом писал регулярно), но все выстроили таким образом, что право на проживание у меня оказалось просроченным, а потому, я не имею право получить российское гражданство. Так же, законами манипулировали и с моим сыном, делая его со всех сторон виноватым. Я многократно писал на имя Президента, что занимаюсь наукой во благо России, что аналогов моим исследованиям нет в мире, что Россия смогла бы на них заработать и сэкономить миллиарды рублей, но письма перенаправлялись то в Минздрав, то в Министерство науки и образования, а оттуда приходили отписки, вроде, спасибо за гражданскую позицию, но свои идеи двигай сам – так делается во всем мире. Про американцев была передача, что они создают ученым идеальные условия для работы, потому просчитывают выгоду от вложений. Кто просчитывает в России? Обратите внимание, какие темы я раскрываю. 1. Медицина. Лечение болезней без медикаментов. Лечение алкоголизма, наркомании, курения, игровой зависимости, снижение или прибавление веса, избавление от страхов, фобий, депрессий, стрессов и пр. Только на одной медицине Россия сэкономила бы огромное количество средств и оздоровила бы общество, в первую очередь, молодежь. 2. Армия. В статьях я пишу о силе воле, о человеческом факторе, по вине которого падают самолеты, ракеты, машины выезжают на встречную полосу, происходят техногенные катастрофы. Тему «человеческого фактора» вообще никто не знает, а я раскрыл ее на уровне подсознания. Об управлении временем, об оперировании любыми объема информации и управлении событиями…. 3. Наука. Ученые, благодаря моим исследованиям, совершили бы огромный скачок вперед. 4. Молодежь. Молодежи, данные знания, необходимы как никогда. Она перестанет убегать от страшной реальности в виртуальный мир и начнет творить. 5. Самое главное. В статьях дается описание, как победить коррупцию, объединить народы, остановить разрушительные процессы, в которые сейчас устремился мир, как сделать Россию сильной, духовной и процветающей, и привлекательной для народов всех стран мира. И это не плод больного воображения, а доскональный анализ мыслительных процессов. На уровне мыслительных процессов доказывается, что стремление к правильности, равновесию, гармонии изначально заложено в человеке природой…. Так же, на имя Президента, я неоднократно отсылал послания, что мои труды находятся под угрозой уничтожения и гниют в чужом дырявом сарае. Труды, предназначенные, в первую очередь, для России. Ноль реакции. И ведь мои исследования России ничего не стоят и ей не надо вкладывать никаких средств, кроме распространения информации…. Почему я не продал свою информацию тем, кто за нее больше заплатит? Потому что я патриот и просто делаю свое дело. И сын мой в беде, и нуждается в моей поддержке, хотя бы, моральной. Как мне объяснили, то, что мой сын россиянин, не является причиной, по которой я мог бы находиться на территории РФ. А как же программа по привлечению в РФ соотечественников, она, что, уже не работает? Или соотечественники России не нужны? Сейчас чиновники из ФМС меня реально хотят уничтожить. А именно, депортировать за пределы РФ, где у меня ни жилья, ни прописки, ни средств к существованию и я там не смогу заниматься наукой. И все подвели под «правильно». Сейчас я вне закона, хотя скрываться не собираюсь. Просто дождутся удобного момента и вышлют их страны, чтобы не досаждал. Сделают так, чтобы никто моего исчезновения не заметил. А теперь сделайте вывод: какой ученый сможет творить в таких условиях?.. Для чего я написал эту статью? Чтобы обратить внимание на проблему. Все равно, информация когда-нибудь дойдет до чиновников, принимающих решения на высшем уровне, которые озабочены процветанием России. До Президента, как я понял, мне не достучаться. Нельзя замалчивать проблемы, о них надо говорить и решать, иначе из болота не выбраться никогда. Если правда, справедливость не будут пробивать себе дорогу, то молодежь зачахнет. Уже сейчас многие убегают от проблем в виртуальный мир, потому что наталкиваются на равнодушие, несправедливость, круговую поруку и противостоять этому не могут. Это не правильно. Молодежь должна бурлить и стремится изменять мир, в соответствии со своими идеалами. Поэтому она должна видеть, что правда сильней лжи, что чиновники, гнобящие инициативу, смещаются со своих постов, а на их место приходят те, кто действительно озабочен процветанием России. Тогда молодежь воспрянет духом и перестанет убегать во все тяжкие. Никто, кроме нас, но и государственная поддержка должна быть обеспечена. И тогда лучшие умы будут стремиться не из России, а в Россию. 31.10.2015 г.


Рецензии