Избушка на курьих ножках

Глава 7
Иван-дурак шел по лесу, с интересом разглядывая деревья. Половину деревьев он не знал, поэтому описывал деревья примерно так: дуб, сосна и все остальное.
Под высокой березой сидела девочка и громко плакала. Иван-дурак подошел к ней и спросил:
- Что случилось? Почему ты плачешь?
Девочка посмотрела на Ивана-дурака и ответила:
- Я потеряла корзину с пирожками.
- А как тебя зовут?
- Красная Шапочка.
- Тогда где твоя шапка?
-Потеряла.
- Как же ты и шапку, и корзину с пирожками умудрилась потерять?
Девочка заревела еще громче, а потом, размазав слезы по щекам, пояснила:
- Шапочку я правда потеряла, а пирожки волк отнял и съел, вдобавок и корзинку украл, мол, незачем тебе уже.
Иван-дурак задумался. Он впервые столкнулся с проблемой нос к носу, ведь обычно за него все делала Василиса. Он предложил:
- Давай вместе пойдем к твоей бабушке и скажем, что на тебя напал волк, украл корзинку и шапочку, а я этого волка прогнал, и ты мне за это пирожки отдала.
Красная Шапочка радостно закричала:
- Ура! Я согласна!
Но тут же, заметно погрустнев, она добавила:
- Только один совет: моя бабушка очень злая, так что если что – беги.
Они вышли на поляну, на ней стояла избушка на курьих ножках. Красная Шапочка подошла к избушке и постучала в дверь:
- Можно?
За дверью послышалось недовольное ворчание. Тем временем курья ножка наступила Ивану на ногу. Он громко заорал и стал прыгать на одной ноге. Красная Шапочка вытащила из кармана веревку и связала курьи ножки. В это время дверь открыли и басом сказали:
- Войдите.
Иван-дурак и Красная Шапочка вошли внутрь. Здесь длиной во всю стену тянулись сразу 8 полок, на них стояли разные банки с зельями, в углу находилась старая деревянная кровать, а посередине комнаты был огромный котел, в котором что-то булькало. Красная Шапочка сказала:
- Бабушка, я шла к тебе, но на меня напал волк! Он съел пирожки и украл корзину и шапочку, а он, - девочка указала на Ивана-дурака, - прогнал волка! Если бы не он, боюсь, волк и меня бы съел!
Бабушка произнесла:
- Внученька, ты пойди погуляй пока, а я буду обед готовить.
Произнося последние слова, бабушка сверкнула глазами. Красная Шапочка вышла из избушки и принялась воспитывать курьи ножки:
- Больше не будете так делать? Запомните: это плохо! Очень плохо!
Тем временем Иван-дурак дрожащим голосом спросил:
- А кто Вы?
Он догадывался об ответе, но не хотел, чтобы это оказалось правдой.
- Баба Яга Костяная нога.
Иван вздрогнул, его худшие опасения оказались верными. А Баба Яга продолжала:
- Так как пирожки мне не донесли, то сегодня моим обедом будешь ты!
Иван-дурак грустно спросил:
- Зачем тебе зажаривать людей? Неужели у тебя нет мечты?
Баба Яга холодно сказала:
- Я бы хотела петь на эстраде, но увы, для этого нужно снимать клипы. Это можно делать даже на смартфоне, но у меня и его нет – откуда в нашей глуши? Только не понимаю, какое это имеет отношение к моему обеду?
Иван-дурак загадочно произнес:
- Я бы мог отдать Вам смартфон, но только если Вы не будете меня есть, и других людей тоже. Услуга за услугу.
От счастья Баба Яга запрыгала на одной ноге, а Иван быстро вручил ей смартфон и выбежал из избушки. Там его поджидала Красная Шапочка. Она сказала:
- Ты помог мне, бабушка меня не ругала, а я помогу тебе. Спрашивай.
- Ты знаешь где находится башня Кощея, куда заточили Василису Премудрую?
- Насчет Василисы не знаю, а башня – за этой березовой рощей.
Иван-дурак быстро прошел березовую рощу и вскоре увидел высокую башню. Он с облегчением вздохнул: наконец-то он нашел Василису!


Рецензии