Нравственность устремляется в вечность...

Когда это случилось, когда я стала крылатой?
Дни переливались чудесно-обычной радугой и музыкой жизни:
- семь детей,
- семь цветов радуги,
- семь нот - играй, рисуй! - живи в звучании их пленительных голосов и смеха. Перебирай их имена в попытке найти нужное.
Сета - Ничка - Томочка - ах! Настенька!
Витек - Вовчик - ах! Пашечка- милашечка.  Младшенький, сладкий до умопомрачения, (и когда пролетело время? скоро вернется из армии, уже мужчина.)
И вдруг стремительный бег времени замирает, и я чувствую, как руки одеваются в белые перья. В изумлении смотрю на них - руки как руки, но душа трепещет от сильного яркого чувства - я крылата.
Мир вокруг становится родным и понятным, жизнь наливается живой силой, и вечность улыбается мне...
... Она всегда со мной, веет там наверху, отзываясь на прикосновение к ней.
Бесценны ее дары - она умеет небо сделать куполом абсолютной защиты и остановить время,
 - она вселяет мир в сердца братьев наших меньших, и они доверчиво засыпают неподалеку, и я в изумлении смотрю на спящих диких зверюшек,
 - она дает умение слышать боль растений, и когда дует ветер, рвущий их листья, невыносимая волна боли бьет меня...
Она посылает белый свет в ночном небе и смущается, как девочка, когда я успеваю увидеть его...
Но самый чудесный ее дар - это радость жизни, эта непрекращающаяся радость жизни...
Не гоните от себя вечность...

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.