Глава 21

Шаг,мгновенье и меня хватает чья-то рука. Кружиться голова,я теряю сознание.
*******
Капли воды стекают со лба,это заставляет меня пробудиться. Рядом сидит Карл,он мило улыбается и смотрит мне в глаза. Его тёмные волосы растрепаны,а глаза зелёные как лес,есть что-то таинственное в них. Он протирает мне лоб, и улыбаясь молчит. Я нахожусь в трансе,не думаю где я,с кем я,что происходит. Мне все равно,я просто заглядываю в чарующие и таинственные глаза. Они настолько зелёные,это сводит меня с ума. Наконец молчание разрушает его голос,он так же хорош как и его хозяин.
-Эшли,как ты себя чувствуешь?(Его слова заставляют меня вздрогнуть,и вернуться в реальность. Где я?Что он тут делает?)
-Хорошо,а что ты тут делаешь?(Боже,откуда он знает где я находилась. Точно,я же сама написала адрес ему.)
-Ну,я пришёл извиниться за.. А ты тут падала,и я тебе поймал.
-Ясно,сколько сейчас времени?(Взгляд Карла падает на наручные часы,и он хмуриться.)
-Довольно таки поздно,22:13.
-Оу,ну еды в доме нет. Прости,предложить ничего не могу.(Это на самом деле так,я сама ничего не ела целый день)
-Спасибо,да я и не хотел. Ты точно хорошо себя чувствуешь?Может мне остаться?
-Да,все нормально,спасибо.
-Тогда пока,не надо провожать,тебе надо по лежать.
-Пока,спасибо ещё раз.
Через несколько минут хлопает входная дверь,и наступает тишина. Возможно он меня спас,хотя это не решает моих проблем. Он такой милый,а я такая дура. Мысли снова посещают меня,и глаза не выдерживают,начинают литься слёзы. Оглядевшись вокруг,я понимаю что это гостиная. Рядом с диваном на стуле лежит сосуд с водой,а в нем плавает тряпка. Он протирал мне лоб этим,забота с его стороны так мила. Новая волна слабости толкает меня в сон.
***********
Сил чтобы встать нет,мне даже не хочется открывать глаза. Звук стука входную дверь заставляет меня это сделать,не пытаюсь привести себя в порядок. В глазок ничего не видно,придётся открывать. Но за дверь никого не оказалось,и только я хотела закрыться,на крыльце лежала коробочка. Я быстро подняла её,и закрылась на все замки. Придя в гостиную я открыла красную коробочку. Внутри лежал пончик,и записка. Хмм,аромат ударил мне в нос. Из живота послышался странный звук,я сглотнула слюну.
В записке гласит*
  "Доброе утро,ты хорошо себя чувствуешь?Сегодня выходной,и я решил тебя пригласить..Мы пойдём куда захочешь,я приду в три,будь готова.
       P.S.Надеюсь ты любишь пончики"
Кто же это?Может Карл,все может быть. Ну ладно,к этому позже.
  Вот я уже поглощаю последние крошки пончика,вчера я не ела вообще!Мой бедный желудок так скучал по еде,и теперь можно подумать над приглашением. Все бы хорошо,но кто это?И самое главное,что я одену?Ладно,те вещи вполне подходят. Деваться некуда,а если это Карл. Было бы хорошо с ним,я так была не права насчёт него. Он оказался заботливый и милый. Время 11:27,пора собираться.


Рецензии