Глава 22

Время 14:26,я уже готова. Ничего нового в мой стиль не добавилось,лишь макияж немного изменился. Никогда не умела краситься,и не любила,но Лили всегда настаивала на этом. Ей про встречу с незнакомцем не стоит говорить,ведь если это Карл,она будет против. Я не понимаю почему,тем более он её кузин. И вот долгожданный звонок в дверь,мне скорее хочется узнать кто это. За дверью стоит Карл,он озаряет меня своей улыбкой.
-Привет,готова?
-Привет,да.
Без слов он хватает меня за руку,и ведёт прочь от дома. Я решила что мы должны отправиться на карусели,ему тоже нравиться эта идея. Вот мы уже у ворот огромного парка,счастливые лица людей повсюду. Это создаёт нужное настроение,чувствую себя легко. Карл берёт все расходы на себя,а я лишь молчу. Мы бегаем и дико кричим,с ним так весело. Как ни странно,никто не смотрит на нас как на сумасшедших. Время 17:39,так не заметно пролетели самые счастливые часы этих дней. Пора идти "домой", настаивает чтоб проводить меня. Он останавливается около дома,и пристально смотрит на меня. Это не удобно,но в тоже время приятно. Я не выдерживаю и убегаю в дом,не знаю что со мной. Это было глупо,но я не могла там находится. Он наверно подумал я дура,а вообще так и есть. Весь вечер он мне не звонил,я метаюсь по дому из-за этого чувства вины. Как всегда я не ела,чувствуя себя ужасно. Надо звонить Сэму,пусть везёт еду. О чем они вообще думают,как я должна выживать без денег,и еды.
-Привет,где вы?
-Оо,Эшли. Я в местном пабе,а что?
-О чем вы думаете?!Вы оставили меня без еды,и денег(Все эмоции выражаются в моём голосе)
-Ну извините,может мне ещё приехать?(Его голос полон сарказма,я раздражена не на шутку)
-Заткнись,у тебя деньги есть?
-Тут осталось чуть-чуть,я сейчас  при еду.
Только сейчас я понимаю,он же пьян!Ладно,мне нужны деньги. Через минут тридцать в дверь стучат. Я спокойным шагом иду,от чего удары в дверь становятся сильнее. На пороге стоит Сэм,он пьян. Запах алкоголя ударяет нос, противно. Сама никогда не пила,хотя в наше время все подростки давно не ангелы.
-Держи,мне нужно обратно в паб.
  Он высыпает все деньги из кармана,или мне кажется что это все. Резко хлопает дверью,и след как простыл. Быстро считаю деньги,это вполне приличная сумма. У меня возникает идея,надо заказать пиццу. Помню мне раздавали сегодня листовку с рекламой,кажется новая пиццерия  открылась.
  Оператор девушка оказалась мила,и пиццу при везут через 40 минут. В ожидание своего заказа мне на глаза попадается газета. Она свежая,обычно я не читаю их,но тут захотелось. Первая статья повергла меня в ужас.
---------------------


Рецензии