Глава 23

У меня пропал дар речи,я не могла по шевелится. Чем дальше я читала,тем хуже становилось мне. Слёзы стекались по щекам,я не могла поверит не единому слову. "Нет,это не правда!"Пронеслась мысль у меня в голове,хотя я не могла не о чем думать. Ком в горле становился все больше,уже не в силах сдерживать я начала кричать. Это был крик души,эта странная картина,но мне все ровно. Все внутри сжалось от боли,от душевной боли. Я не могла перестать,я кричала и ревела. Мне кажется я сошла с ума,это не может быть правдой! "Теперь ты одна" моё подсознание будто сказала мне. Не может быть ничего хуже,это конец. Все рухнуло так быстро,я не могу. Теперь все равно,живая или мертвая. Может я мертва?Лучше бы я умерла,жизнь не имеет смысла. Я не могу поверить в это,это выше моих сил. Крики и вопли,это все что нарушало тишину.
*В газете*
"Страшная авария случилась на трассе номер 9,погибло 3 человека,двое из них детей.Как установила мед. экспертиза,это было подстроено. Личности установлены, как сообщает правительство города это были Рикки Брайн-42 года,Джордж Брайн-13 лет,и Кевин Брайн-12 лет. Дело по поводу этого уже заведено,сейчас ищут близких для передачи тел."
*Конец 1-ой статьи*
Мне так больно,я не могу двигаться. Слёз почти не осталось,мой взгляд направлен в стенку. Он просто сжигает стену,зубы дорожат. Мандраж пробегает по телу,неистово больно в душе. Звонок в дверь,наверно привезли пиццу. Мне сейчас не до кого,открывать дверь нет смысла. Тело не подчиняется мне,ощущение что душа покинула меня. Будто все эмоции исчезли,осталась только боль. Опять звонок в дверь,не решаясь открыть я делаю вид,что не слышу. Звонок,но это мой телефон. Быстро хватаю,и бросаю трубку. Мне плевать кто это,и что им нужно. Чувство что весь воздух покинул комнату,мне не чем вдохнуть. Сознание покидает меня.
***
Открываю глаза,сначала ничего не пойму. Все,вспомнила,но лучше бы не знать. Голова жутко болит,в горле пересохло. День или ночь,не знаю. Еле-еле встаю,а ведь я лежала на полу. На глаза попадается эта чёртова газета,слёзы снова начинают бежать. Все тело ломит,неудивительно впрочем. Мозг ещё не работает,все вещи в комнате кажутся меньше. На телефоне 47 пропущенных! В основном от Лили,но есть и от Карла,даже Дарен мне звонил. Не буду звонить,мне плевать на все. Это слишком для меня,я беру сумку и выхожу их дома. Шаги ускоряются,и я уже начинаю бежать. Замечаю какой-то паб,мои ноги несут меня туда. Резкий запах алкоголя и ужасного воздуха ударяет в нос. Мне хочется сразу уйти,но я продолжаю направляется к бармену.
-Здравствуйте,что будете заказывать?-,их даже не интересует сколько мне лет,пфф.
-Что будет по крепче-,бармен скрывается из виду,но вскоре возвращается с Блейзером.
-Вот,держи красавица.-лёгкое отвращение появляется к нему,почему не знаю.
-Что это?
-Абсент-,понятия не имею что это,ибо раньше не пила..
  Сглатываю ком в горле,и залпом выпиваю содержимое. Алкоголь обжигает горло,глаза на мокром месте. Но мне это начинает нравится,и так я заказываю ещё,и ещё. Уже пьяная,и без мыслей,я иду домой. На улице тёмно,видимо ночь. Хотя разницы нет,боль немного утихла. Но все ещё плохо,и опять я плачу. Вся в слезах,без приключений я подходу к дому. Пытаюсь открыть дверь,но замка нет.


Рецензии