Глава 24

Дверь была открыта,странно. Может я не закрыла?Пфф,ладно. В доме тёмно,и моя рука по тянулась за выключателем. Яркий свет режет мне глаза,вскоре я привыкаю. Снимаю верхнюю одежду,и бегу в комнату. В полу тьме дом кажется больше,или эта алкоголь играет во мне. Как-то не по себе,хотя я сейчас не соображаю. Мне все равно,не буду снимать всю одежду. Я просто падаю на кровать,сил больше нет.
********
Жутко болит голова,все тело ломит. Боже,что я натворила?Зачем я пила,что вообще происходит. Тут я снова вспоминаю про маму,и братьев..Слёзы,я такая жалкая. Так,хватит!Я должна обратится в полицию,чтоб забрать их. Каким образом,и как это будет,не знаю. Подходв к зеркалу,мой вид ужасный. Волосы в солому,глаза красные,огромные мешки под ними,и такое худое тельце. Вчерашний макияж расплылся на лице,и подушке. Заметно что одежда стала велика,будто не одежда,а мешок. Все так ужасно,я снова плачу,как же мне не хватает родных. Тряпка,по другому меня не назвать!Ладно,нужно собираться в участок. Сначала мне нужно искупаться,а воды не оказалось. Все против меня,кажется на кухне лежит бутылка с водой. Здесь хватает только на умывание,хоть так. Но моё лицо лучше не стало,поэтому мне нужен макияж. Немного тонального крема,и подводки для глаз. Придётся одеть ту одежду,но она просто ужасна. Деньги после вчерашнего в обрез. Мой вид лучше не стал,но надо идти. Ещё раз смотрю на себя в зеркало,и закрываю входную дверь. Наконец включаю телефон,и вижу 57 пропущенных,хаа. Тут есть от Карла,и Лили. Думаю стоит позвонить им,и первой Лили.
-Привет-т,ээ-,её голос дрожит.
-Привет.
-Ты видела новости?-,теперь ясно,она знает об этом.
-Читала газету-,я начинаю плакать в трубку,при чем идя по улице.
-Соболезную,мне так жаль. Моя хорошая,ты где?
-Иду в участок,хочу обратится по поводу т-т-е-,у меня язык не поворачивается назвать их так,они ведь люди. Почему мир так жесток?
-Так,я сегодня не иду в школу. Скажи мне номер участка,я буду с тобой.
-Помнишь,тот который в конце города,у причала.
-Помню,скоро буду.
  Оо,моя милая Лили,она будет со мной. Стоит ли звонить Карлу?Хотя,думаю стоит.
-Привет,мне так жаль.Ты как?
-Привет,глупый вопрос.
-Прости,ты дома?
-Нет,я иду в участок.
-Какой?Я тоже при еду.
-Не стоит,там будет Лили.
-Мне плевать кто там,скажи номер участка,я хочу быть с тобой.-,он сказал это грубо,но,с любовью?Нет,не может быть. Такая как я,ни за что.
-Ладно,скину смс.
   Лили его не любит,и что она скажет,если он придёт?Это странно,ведь он её кузин. На улице ужасно холодно,а я без куртки. Сегодня нужно вернуться домой,надеюсь Таня уехала,только её мне не хватало. Вот на горизонте появляется тот самый участок,начинается дождь. Дабы не попасть под него,я бегу в здание. Когда я вошла в участок,все взгляды были на мне. Почему они так странно уставились на меня?Неужели мой вид так плох. Ну и чёрт с этим,мне плевать на них. Так,надо найти участкового,вообще не знаю кого искать. Мне впервые приходиться обращаться в данные органы власти. Мама всегда разбиралась со всем,и в итоге я не умею жить. Вот идёт человек в форме,надо обратиться к нему,за помощью. Он показывает мне кабинет куда нужно зайти,и тоже странно смотрит на меня. Что им всем надо?Я очень раздражена этим,так и хочется спросить,что не так. Но я послушно направляюсь к кабинету. Тут я слышу сзади знакомые голоса,это напоминает ругань.


Рецензии