Разговоры в сетях

Я прошу у моего Бога, каждую минуту, каждый час, как могу часто…
Боже, великий мой, дай мне еще сил и немного мыслей, и немного твоего удивительного вдохновенья, когда строчки льются сами. Я не сомневаюсь, что многие знают это упоительное ощущение.
Все у нас от Бога, никто ничего не может сам без Него. Но бывает и так…
Вчера одна славянка из Хорватии, переехавшая жить в Лондон, сказала мне, что бога у них нет давно и, что я старый козел и молодежи все это про религию нафик не нужно. Говорит, мне ближе сатанизм, там все понятнее.
У христианина есть страх божий, он держит. А если его нет, то, как тут объяснить? А тут еще инет общение, если бы вживую.
Я спросил:
– У тебя есть детки?
– Да, один.
– Я еще бы хотела? – поинтересовался я.
Девушка ответила быстро, не задумываясь: - зачем мне они? Рожать не хочу больше. Про своих мужиков молчу, мужу разрешила, родит от другой – пусть приносит. Мужчины это не просто дерьмо,  а ( она неприлично выразилась).
Не найдя, что ответить я сменил позицию:
– Ты говоришь, никто в церковь не ходит, а у нас больше половина народа стоит рядом с Храмом, места не хватает. Все чаще с детьми.
Она ответила просто, как всегда -  я не верю.
– А если фото?
– Не верю. Я ничему в этой жизни не верю. И никому.
Я не проповедник, у меня нет Силы Божией. Я просто ужаснулся и сказал:
– Прости, милая, мне трудно с тобой говорить.
Видимо, она ухмыльнулась: – Ты не первый.
Мне не чего было сказать.
Господи, прости нас!!! Всех…

31.10.2015 Москва


Рецензии