Листопад прекрасен песней листьев

Возвышенной и утончённой посвящается...

Листопад прекрасен песней листьев
Долгой, протяжённой, золотой;
Он приобнажает ветвей кисти
Солнечной, капризною порой.

Я иду по царственной аллеи
И вдыхаю радости очей
С нежной, ненаглядной и капризной,
Словно осень, женщиной моей.

Я хочу вам передать словами
Образ нежной и весёлой егозы,
Чтобы вы смогли представить даму
Лёгкой и воздушной красоты.

Свет очей её - полёт лебяжьих крыльев,
Мир улыбки - солнце в небесах,
Ход походки - павы ход счастливой
На изящных, царственных коврах.

Ступит ножкой лёгкой и капризной
По упавшим на землю листам,
Словно лань идёт безукоризно
По осенним, солнечным холмам.

А захочет бегать меж деревьев,
Чтобы я поймал её каприз,
Так летает резвою газелью,
Что и не догонишь свет ресниц.

Но устав со мною рядом бегать,
Неожиданно садится на скамью
И зовёт глазами:" Дорогой мой!
Я тебя, мой ангел, так люблю!"

Я иду и обнимаю нежно,
И в глаза открытые гляжу;
Я ласкаю ручками прилежно,
И на ушко,- Я люблю!- шепчу.

Листопад прекрасен песней листьев...


Рецензии