Омерта. Да вспыхнет пламя 1. 4

Omerta: beyond the pale.
Episode #1 «LET THE FLAMES BEGIN»

События происходят в авторском мире по вампирской тематике.
После нападения вампиров старший Корвин, потомственный охотник, впал в кому. Пролежав овощем десяток лет, он отправился в лучший мир. Повествование ведется от имени его сына Кристофера.

Место действия - Дом Корвинов. Похороны отца.
(Ньюпорт, штат Род-Айленд, США)
Действующие лица:
Кристофер Корвин - молодой человек 22 лет, отчислен из колледжа за драку;
Холли Корвин - старшая сестра, заменяла младшим родителей;
Софи Корвин - младшая сестра, старшеклассница;
Каталина Ардженто - молодая девушка, ищет в Ньюпорте родственницу;
Беатрис Ардженто - вампирша, отказавшаяся от человеческой крови.


Ее голос звучал как звон колокольчиков ранним утром, как соловьиная трель. Он ласкал слух, освежал и дарил надежду. Хотелось слышать его снова и снова. Звук ее голоса уносил его в сладкие грезы, в далекий мир детства без проблем и забот. И от этого парню показалось, что все у них обязательно будет хорошо. Люди перестанут нападать на себе подобных и причинять боль друг другу. Цены в магазинах никогда уже не будут расти и инфляции в стране больше не будет. Ресурсов будет хватать на всех с избытком, и больше не надо будет ходить на ненавистную работу, потому что каждый просто станет заниматься только тем, что ему по душе, в свободное от прочих радостей жизни время. Все будут находиться в своем месте в свое время. Воцарится гармония и настанет мир во всем мире. Кристофер уже готов был поверить всем нутром, что все именно так и будет.
Каталииина. Улыбка растянулась на его лице. Наверное, он выглядел в этот момент как полный идиот. Еще бы, стоит посреди двора с огрызком в руке и лыбится так, как будто выиграл миллион в лотерею. Но ему было абсолютно все равно в этот момент. Губы не хотели его слушаться, он сами произвольно растягивались от уха до уха. Каждая черточка его лица зажила свое собственной жизнью, задвигалась и пустилась в пляс. Каталина. Какое красивое имя. Почему я не встретил ее раньше? А ведь мог бы и вообще не встретить. Эта мысль заставила Корвина содрогнуться. Холодок пробежал по телу.

Столько всего произошло за последний год в его жизни, что теперь непременно должно было произойти что-то необыкновенно хорошее, светлое. Крис верил, что черная полоса не может продолжаться все время. Столько потерь, горя, лишений он пережил. Неудачи, словно преследовали его, почувствовали слабость и накинулись, навалились все разом. Таков закон жизни. Как только хищники замечают раненого, они набрасываются на ослабевшего, чтобы не дать ему ни одного шанса. Стервятники и падальщики, они будут терзать и рвать его, понемногу, отрывая по кусочку, равнодушно глядя, как он истекает кровью, как жизнь потихоньку оставляет его. Жадно ожидать, что вот-вот последний вздох покинет его. И уж тогда они постараются. Обглодают его косточки и оставят их нагими солнцу и ветрам, которые в свою очередь сотрут в порошок некогда живое существо. И канет бедолага в летах. Небытие – конец его пути. В забвении его участь. Но у Корвина все будет по-другому. Он будет карабкаться, хвататься каждой клеточкой своего существа за призрачное счастливое будущее,  цепляться руками за жизнь, впиваться зубами, если понадобится. Белая полоса обязательно настанет. Придет ее черед. Надо только немного подождать, перетерпеть, пережить. И вот она! Да, Крис хотел верить, чувствовать всем сердцем, что Лина и есть та светлая полоса в его жизни, которую он уже заждался. Уж он-то ее не упустит не позволит пройти мимо.

Корвин разжал пальцы, отпуская руку девушки, и заглянул ей в глаза. Наполненные глубокими размышлениями глаза девушки завораживали. О чем она думает? Столько сомнений и тревог, не свойственных молоденьким девушкам, можно было разглядеть в этих очаровательных глазах.

- Беатрис Ардженто? Да, я раньше часто заходил в книжную лавку. Ну.., не то, чтобы совсем часто, - Крису вовсе не хотелось выглядеть в глазах новой знакомой книжным червем. Он любил читать. Но это было как-то старомодно читать книги, когда твои сверстники играют во дворе в бейсбол или режутся в компьютерные игры. После смерти мамы времени на игры почти не было. Надо было помогать сестрам. Да и денег на колледж у них не было. В свободное от подработки время парень все чаще проводил за книгами, готовясь для поступления. С трудом верилось, что ему удастся поступить на бюджетное место своими силами, но надеяться ему было не на кого. Именно тогда он заприметил этот магазинчик. В нем было много старинных книг и редких изданий, которые не найдешь в крупных супермаркетах. Книги продавала молодая девушка примерное его возраста, может, чуть старше. Ходили слухи, что этот магазин достался ей по наследству, но Корвин никогда не спрашивал ее об этом, а слухам не особо доверял. Как бы там ни было, всеми делами в магазине заправляла именно она. Такая хрупкая, маленькая, но очень сильная. Эта сила исходила откуда-то изнутри девушки. Всегда смелый и находчивый, Крис терялся, когда надо было обратиться к Беатрис. Она как будто пронзала тебя своим прямым взглядом насквозь, без труда видя самые потаенные уголки души и сокровенные мысли. Порой казалось, что Ардженто вообще знает все. Она легко находила корень проблемы и готова была предложить рациональное решение для любой нелегкой задачи.

- Конечно, - Крис снова придурковато расплылся в улыбке. – Лед. С водой. Остроумно. Я сейчас принесу. – Совершенно растаяв под взглядом Лины, Корвин был готов ни то что, принести воды, но свернуть для нее горы и даже достать звезду с неба. И как это удается девушкам вот так просто в рекордно короткие сроки превратить парня в готового на все мягкого плюшевого медвежонка?

Кристофер не вошел, он просто влетел в дом, сметая все на своем пути. Как будто у него выросли крылья. Как только за ним закрылась дверь, оставив Каталину по другую сторону, он крепко зажмурил глаза и с силой сжал кулаки: - Йес! – Все вокруг закружилось, понеслось куда-то семимильными шагами. И только время остановилось. Он не мог говорить, не мог дышать и не видел ничего вокруг. Только стоял, улыбаясь и глядя в одну точку прямо перед собой. Корвин боялся двигаться, боялся спугнуть свое счастье, боялся, что сейчас выйдет со стаканом во двор и поймет, что Каталина – лишь плод его больного воображения. Чего только не привидится, когда перегреешься на солнышке. И не известно, сколько бы молодой человек еще так простоял, если бы не звон битого стекла и душераздирающий женский крик.

О, господи, что-то случилось. Только бы ни Софии и ни Холли.  Крис с тревогой вспомнил, что давно не видел сестер. Насколько это было возможно, он старался держаться подальше от всеобщего внимания. Наверное, это было в некотором смысле трусливо и даже малодушно оставить собравшихся в доме людей на попечение сестер. Но было так тяжело видеть их всех и слышать бессмысленные утешения. Бесцеремонно расталкивая ошарашенных людей, Кристофер побежал на кухню.


Рецензии