Закружилась жизнь, в перепляс пошла...

Закружилась жизнь, в перепляс пошла, в танце бешеном завывая;
Вот опять на волю рвётся душа все запреты судьбы ломая.
Я был рядом с тобой, позови, только ветер срывает и уносит всё дальше;
Все те чувства, слова мои, те, что сказаны были без фальши.

Проблеск света в царстве ночном, для меня были дни с тобою;
Только думаю вновь о том, что пришёл в эту жизнь с бедою.
Всё ломаю и всё крушу, приношу злую боль да муку;
Просто я никого не люблю, лишь себя да суку-разлуку.

Может счастье моё лишь в том, чтоб свободным быть, одиноким;
Перестроить этот мир или дом, но в итоге остаться жестоким.
Ты хотела уюта, тепла, добрых слов и понимания;
Но был холод в душе у меня, подарил лишь тоску да страдания.

Меня лихо опять понесло, завертело судьбу, закружило;
Ветру встречному отдал я тепло, и в груди застонало, заныло.
Только сердце знает моё, каким будет следующий шаг;
Прощай.., слог последний в окно, был я другом тебе и враг.



март 2007 г.


Рецензии