Короля больше нет

1
Ночь. Капли дождя монотонно и раздражающе стучат по стеклу комнаты. Вся спальня окружена разбросанной одеждой и старыми вещами. А точнее сказать- хламом, который лет пять никто не убирал. На столе лежит пачка сигарет, которую Джордж купил год назад. Эта комната почти никогда не знала чистоты и порядку, и такой бардак стал уже обыденностью. Сам Джордж, целую ночь не мог уснуть, у него опять болел живот, и его тянуло рвать. Это было тело, которое просто меняло свое положение в кровати. Он уже не первый раз чувствовал себя так паскудно, последний месяц Джордж почти не спал, а вставая утром, целый день смотрел телевизор. Наконец-то, солнечный свет добрался и в эту маленькую комнатку.
 Джордж встал и подошел к зеркалу. Ему было всего сорок три года. Все ученые считают, что в сорок лет начинается новая жизнь, но для него она закончилась еще много лет назад.  На лице красовалась густая борода, но волосы на голове были аккуратно подстрижены. Джордж принюхался к своей подмышке, и тут же, резкий противный запах впился в его нос.
- Черт. - это все что он сказал.
 Говорят, что условия в которых живет человек наилучше характеризирует его личность. О да, это было точно про Джорджа Барла. Ужасный вид его квартиры, запущенность ухода за собой и потерянные где-то в прошлом мысли. У него не могло быть будущего, Джордж жил лишь воспоминаниями. Вдруг к нему опять подкатил внезапный приступ рвоты, и он нагнулся над унитазом.
- Твою мать, когда же это кончится?
 Если первые недели это было еще терпимо, то последние два месяца он буквально умирал от боли. Джордж каждый день давал себе обещание сходить в клинику и каждый раз переносил на завтра. Так было и в этот раз. Он тяжело вздохнул. Послышалось урчание живота. Конечно, весь его вчерашний ужин красовался на дне туалета. Джордж подошел к окну, и увидев дождь, уже было передумал спускаться к магазину, но журчание в его животе не утихали, а ставали все громче, еще более усиливая боль в чреве. Он накинул на себя кожаную куртку, взял десять долларов, и уже через пять минут стоял у полок супермаркета.
 Джордж брал только то что не нужно готовить, что можно разогреть в микроволновке или залить кипятком. Остальные покупатели старались не находиться возле него. Впрочем, это было взаимно. Молодые девушки подходили, смеялись, одна даже просила сфотографироваться с ней. А раньше за ним бегало толпы поклонниц.
 Джордж подошёл к кассе и положил на конвейер покупки. За ней сидела молодая девушка. Она была довольно милой на вид.
- Если есть один фас фут, то количество соли в вашей крови увеличится больше чем в два раза, и у вас появятся разные заболевания.
- Ну для кого-то ведь это производят.
 По дороге домой у Джорджа опять заболел живот. Впрочем- привычное состояние. Оставшийся день он пролежал под телевизором. Вдруг, через сон Джордж почувствовал резкую боль, опять хотелось рвать. В общем, ночка выдалась веселенькой.
2
 На утро Джордж уже твердо решил пойти к врачу. Он встал в пять утра: умылся, побрился, позавтракал, и уже к восьми часам стоял у входа городской больницы.
- Добрый день, извините, я здесь редко бываю, даже не знаю к кому обратиться. Можете помочь?
- Да, конечно,- сказала молоденькая медсестра.
- Мне нужен Майкл Карлэй. - и Джордж поморщил свой лоб.
- Эм, да, конечно, пройдите в пятый кабинет. Он там.
- Спасибо.
 В больнице почти никого не было. Он поднялся на второй этаж и увидел дверь с номером- пять. Тук- тук.
- Да, входите,- Майкл поднял голову, и увидел старого друга,- Боже мой, кого я вижу. Проходи.
- Да, док, я гляжу ты неплохо устроился.
- Та ладно тебе. Почему раньше не заходил?
- Да все занят был.
 Майкл тяжело вздохнул.
- Да уж, от бывшего секс символа остались только голубые глаза и голливудская улыбка.
- Пошёл в задницу. Я еще ничего! Ты понял?
- Ладно. А теперь серьезно. Я тебе говорил пройти обследование еще два месяца назад. И если боль за это время не утихла, то не думаю, что там что-то безобидное. Понимаешь? - Майкл посмотрел на Джорджа, а потом на бумаги у него на столе,-Так, сначала нужно сдать мочу, кровь с пальца, вены, ну в общем, стандартные анализы. Как сделаешь это- можешь идти домой. Я сам потом, вечером, привезу результаты. Как тебе?
- Да, док. - Джордж встал со стула и направился по кабинетам.
 К двум часам вся робота была сделана, и он пошел домой. Уже в квартире, Джордж вспомнил про приезд Майкла, и начал убирать по комнатам. Квартира стала более-менее чистой. Ближе к вечеру, к подъезду припарковался черный джип, и через пять минут в дверь Барла стучался док.
- Боже, Джордж, как ты здесь живешь?
- Привык уже. Пиво? - он достал с холодильника бутылку.
- Нет. Слушай, я тут привёз тебе анализы. Даже не знаю, как сказать.
- Да ладно тебе, док, я не маленькая девочка, не надо распинаться предо мной. Говори, как есть.
- В общем, у тебя рак четвёртой степени, и жить тебе осталось считаные недели, если не меньше…- Майкл убрал руки к рту и начал как бы вытирать возле щетины- это была его давняя привычка- он так делал, когда был чем-то встревожен.
- Недели значит.
- Извини, я правда не могу ничем помочь. Разве что прописать очень сильные обезболивающее, которой притупит боль, потому что, поверь мне, в последние дни она будет просто невыносимой.
- Давай. - и Джордж протянул доку листочек с ручкой.
- Слушай, ты бы поговорил с Дином. Все-таки, столько лет прошло, и в одной упряжке все были. В общем, Джордж, залатай старые дыры.
- Что? А не пошел бы он к черту? А? Он забрал её у меня! Понимаешь! Он! Во всем! Виноват! Я буду гореть в аду, только если он, будет жариться рядом! Он не заслуживает милосердия! Сукин сын.
- Ладно. Я не со зла. В общем, уже почти девять вечера и, если я не вернусь к пол девятому, Нэнси меня просто убьет.
- Угу. - протяжно сказал Джордж.
- Все, пока, не забудь про обезболивающие.
- Да, док.
 Дверь закрылась. Джордж упал на пол и начал плакать. Навзрыд. Он нёс эту боль пять лет. Каждый день думал о ней. Если бы тогда, он не поехал на эти грёбанные гастроли, а остался с ней, то всё было бы по-другому. Абсолютно все! Впервые Джордж винил себя, а не Дина. Не смог удержать, просто отпустил её в пропасть. Маленькие дети в большом мире.
3.
«Невыносимая боль. Так высоко подняться, и так низко упасть. Нет. Не будет этого. Я не умру как последняя собака. Какое сегодня число? Хм, двадцать второе октября, отличный день чтобы прыгнуть с моста»,- Джордж подошел к маленькой тумбе возле кровати, и достал оттуда сто долларов. Потом, он принял душ, и одел новые брюки, рубашку и любимую кожаную куртку. Джордж подошел к зеркалу и сказал сам себе:
- Ха, хоть не стыдно будет умереть.
 Он шел дождливыми ночными улицами. Свет от фонарей создавал тень, и ложился ему на лицо. Доносились звуки гитары, саксофона и тоненькие голоса девушек. Их перекрывал шум прохожих. Все куда-то спешили, мельтешили. Наверное, домой к семье, или к любовнице. Кто-то был радостным, кто-то злым, грустным. Но никто даже не догадывался, что тот бугай в кожаной куртке, к полуночи бросится с моста. Да если бы и знали, то всем было бы наплевать.
 В тот момент, когда Джордж переходил через подземку, он услышал песню. Его сердце упало в пятки, чувство радости охватило грусть.
- Эй, паренек, а ты знаешь музыканта, который играл эту песню?
- Ха, конечно, кто же его не знает, это же сам Джордж Барл. Он был великим музыкантом, у меня дома где-то лежат диски с его песнями.
- Слушай, у меня в кармане сто долларов. Если ты послушаешь мою историю я отдам тебе восемьдесят, а на остальные двадцать мы съедим что ни будь в кафе. Хочешь?
- Почему бы и нет.
 Через двадцать минут они уже сидели в забегаловке под названием «Красный угол».
- Слушай, паренек, как тебя зовут?
- Сэм. А вас?
- Джордж.
- Прямо как этого великого музыканта.
- И не говори. Знаешь, а я тоже в молодости умел неплохо играть на этой штуке,- и он показал на гитару.
- Да ладно?
- Серьезно. У меня еще была своя рок-группа.
- А как она называлась?
- «Анализ Крови».
- Эта же та группа, в которой играл Джордж. Стойте, вас тоже зовут…Так вы и есть Джордж Барл? Круто! Я ваш фанат. Вы-легенда!
- Брось, теперь я кусок дерьма, который никто не помнит.
- Нет, что вы…-его предложение прервала официантка, которая принесла заказ.
- Слушай, а каким бы ты цветом нарисовал боль? - спросил Джордж.
- Черным, наверное.
- Ясно, а я бы белым.
- Почему белым?
- Ну знаешь, за черным цветом ничего больше нет. Все, пустота. А за белым- что-то видно, и тебе становится страшно, что впереди тебя ждет еще больше отчаяния.
- Почему вы уверены, что впереди нас ждет только боль? Может там кроется светлое и прекрасное.
- Оставим пустые разговоры.
 Они плотно перекусили, и Джордж начал свой рассказ.
- Я расскажу тебе всё с самого начала. Что бы никто больше не сделал такой ошибки как я.
4
- Знаешь, я всегда завидовал детям у которых была нормальная любящая семья. Да, конечно, у меня тоже она была, но назвать её нормальной и любящей, у меня не повернется язык. Отец- долбаный карьерист, который днями был на роботе, мать- каждый божий день приводила в дом любовников. Но в дни, когда мы все вместе были дома, приходилось изображать идеальную семью. Будто ничего этого не было. И каждый раз, когда я пытался поговорить об этом с матерью, она строила невинные глазки и говорила:
- Джордж, дорогой, ты, о чем?
 Так и заканчивались наши разговоры. Знаешь, это все как-то нагнеталось у меня в душе, а когда отец решил сделать из меня юриста, не по моей воле конечно, я сбежал из дома. Так делают много подростков.
 Я жил пару недель у друга, думал, что родители одумаются и начнут меня искать. Ага, не тут-то было. В общем, после этого, ночью, я пробрался в свою комнату, собрал все ценный вещи, деньги, необходимую одежду и пошел искать лучшей жизни. Мне было плевать на школу, на общество, на весь мир.
 Первые месяцы я жил по очереди в друзей, а когда они закончились, я остался ни с чем.
 Как сегодня помню: пятница, дождливый день, я иду по улице и вижу афишу про какой-то рок концерт. Думаю,- «Чёрт, это всё же лучше, чем ходить по холоде».
 Позже, нахожу это здание. Хотя это больше было похоже на хлев со свиньями, чем на концерт рок-группы. Все бухие в стельку, полуголые девицы танцуют на барных стойках, несёт перегаром и сигарами, за шумом и галдежом даже не слышно музыкантов. Я подхожу ближе к сцене и слышу мелодию- по истине прекрасную. Если бы я помнил её… Черт, забыл- что-то про любовь и здоровье, ну не суть. В общем, после концерта я подошел к солисту и попросил его научить меня также играть. Он только засмеялся мне в лицо, а потом сказал:
- Ну да чёрт с тобой, залезай в фургон.
 Стаф, (солист) стал мне как отец. Он научил меня играть, петь, быть крутым, короче говоря, всему тому, что должен уметь настоящий музыкант. Когда мне исполнилось восемнадцать я встретил Дина. Мы с ним стали лучшими друзьями. А потом уже к нам пристал Майкл. Малу-помалу мы начали выступать на сцене. Сначала в подземках, потом в барах, а уже позже на больших сценах. Стал собираться народ. Первые фанатки, первые большие деньги. Знаешь, всё это было благодаря Дину. Все считают, что успех нашей группы заключался в моем голосе и внешности, но это было далеко не так. Всю роботу: написание текста, фонограмм- всё это брал на себя Дин. Мое дело было лишь открывать рот и издавать звуки под уже записанные мелодии. По сравнению с его трудами- это было ничто.
 К славе, как и деньгам привыкаешь быстро. У меня каждый день была новая любовница. Это как некая игра: из толпы одинаковых баб ты ищешь не похожую на других и проводишь с ней волшебную ночь, а на утро гонишь как последнюю сучку из своей спальни. Эти шлюхи готовы отдаться тебе на всю жизнь, если ты произнесешь их имя со сцены. Конечно, вся слава и ласки доставались мне, мои фотографии висели на всех билбордах города. И через несколько месяцев этого всего, не поверишь, мне позвонила мать, и сказала, как сильно меня любит. Ха, я послал её к черту, я послал весь мир к черту.               
 Потом начались наркотики. Это был кайф, но я не стал наркоманом, я знал свою дозу и старался не превышать её. В общем я был на пике славы. А мне ведь было всего двадцать пять.
  Мне начали говорить: «Думай о своем будущем, ищи жену, собирай деньги», а я срал на их мнения. Я тогда жил по-настоящему, понимаешь? Мне было хорошо.
5
-В общем, так и продолжалось. Гастроли, запой, женщины, потом опять гастроли, запой,- и все по новому кругу.
 В один день, после концерта я вышел покурить. Возле дверей стояла девушка. По началу я слегка удивился, она была одета очень скромно, что меня и смутило. Обычно девушки желавшие тэт-а-тэта со мной, одевались в мини юбки и кофты, на подобии бюстгальтера.            В голове назойливо промелькнуло- что это журналистка.
- Задолбали, везде найдете, у тебя есть пять минут, или я вызываю охрану.
- Извините пожалуйста, вы не могли бы передать это Дину? - и она сунула мне в руку сложенный листок.
- А ты разве не журналистка?
- Нет.
- А тогда чего вышла на черный вход? Цыпочка, если ты хочешь острых ощущений, то ты не в моем вкусе. В тебе нет искры.
 Она закраснела.
- Фу, хам.
- Да пошла ты.
- Извините, я не хотела. Вы передадите записку?
- А что мне за это будет?
- Я могу вам спечь пирожков. - и её улыбка осветила эту серую улицу.
- Ну ладно, передам я записку.
- Спасибо большое.
- А ты мне нравишься. Вот держи адрес. Завтра к двенадцати ми ждем пирожки.
- Хорошо, договорились,- она протянула к солисту свою ладонь. - Сара.
- Джордж. Ну все, у меня перекур кончается. До завтра. На двенадцать, помнишь?
- Да конечно. - говорила она, заходя в темные переулки.
 Я еще раз перекрутил её образ у себя в голове. Стройная, но не худая, с простыми карими глазами, волосами по лопатки, скромно одета, по погоде. Что же заставило меня чаще дышать, а сердце быстрее биться?
 Концерт прошел на славу, ну и пьянка после него тоже. На утро меня разбудил звонок в двери.
- Черт подери, кто там?
- Джордж, это ты? Это Сара! Помнишь меня?
 Я открыл дверь. На самом деле я её смутно помнил, но помнил же все-таки! Она была в части «до пьянки».
- Да, крошка, заходи.
- А можно?
- Нужно.
 Жаль, что она видела все эти бутылки из-под пива, коньяка и другой хрени, также этих голых баб на дорогих диванах.
- Джордж, можно я буду так тебя называть?
- Конечно.
- Ты передал записку Дину?
«Чёрт, тупая записка, за всем этим я и забыл про неё.» - подумал я.
- Слушай, а давай я тебя сейчас проведу к нему, и ты сама скажешь, то что написано в ней?
- Нет, нет! Никогда в жизни! Я же сгорю от стыда. Слушай я тут пирожки принесла, как ты и просил, давай съедим их с кофе.
- Нет уж. - и я взял её за руку и отвел в студию, где целую ночь сидел на новым треком Дин.
- Дин, Боже, ты целую ночь здесь тусил?
- Отвали.
- Слушай,-это Сара, Сара- это Дин.
- Очень приятно! - сказала она ласковым голосом.
 Это заставило Дина повернуть стул в её сторону.
- Какой приятный голос.
- Спасибо большое. Так вот, я принесла пирожков, давайте все вместе их съедим?
 На мое удивление, Дин сразу же согласился. Он всегда был отшельником, и почти никогда не общался с женщинами, видимо Сара ему очень понравилась. Что ж, я до конца жизни буду винить себя в том, что познакомил их.
6
- Был какой-то праздник, Рождество, по-моему. Сара и Дин были уже на стадии перед серьёзными отношениями.
 До этого дня, я думал, что Сара- это лишь мимолетное увлечение, среди сотни таких же, но сегодня, когда я увидел её в белом, ниже колена платье, с немного приоткрытыми плечами, я понял, что я пропал. Я утонул в ней с головой, и только на дне вспомнил что не умею плавать. Мне не хотелось отбирать её у Дина, было видно, как он влюблен в Сару, а она в него. Я успокаивал себя, мол: «Да ладно тебе, сколько баб хотят тебе залезть в штаны, среди них найдется такая же как она».
 Потом у нас были праздничные гастроли. Не поверишь, Сара возилась с Дином, как с маленьким ребенком. Возможно, если бы её тогда с нами не было, я бы смог забыть. Но она мешалась перед моими глазами туда-сюда каждый божий день. Я не спал по ночам. Помнишь, я говорил, что смогу найти такую же? Так вот, ни хрена я не смог. Такое чувство, что все эти шлюхи из одного инкубатора.
- Джордж, с тобой все в порядке?
 Я и сам не заметил, как уже битый час сидел на полу у двери. Я взглянул на неё: неаккуратный хвостик, потрепанная майка и черные лосины. На ней не было ни капли макияжа, но она выглядела-как самая красивая девушка планеты.
- Да, Сара, всё в порядке.
- Мы с ребятами приготовили вкуснейший завтрак, ты просто умрёшь, если не попробуешь.
- Нет аппетита.
- Знаешь, если у тебя что-то случилось, ты можешь рассказать мне. Я обещаю, что это останется в тайне. Я уже просто не могу видеть тебя таким убитым.
- Я просто устал.
- Точно не будешь завтракать? - и она мило улыбнулась.
- Точно.
- Ну мы тогда оставим тебе, попозже поешь.
- Хорошо.
 «Чёрт, что же мне делать?» - пронеслось в моей голове.
 Я жил так полгода, смотрел через вуаль, старался не сталкиваться с ней лишний раз, все чаще засыпал в объятьях первых встречных девиц, а ночами представлял, как мы целуемся с Сарой. Я был как тупой подросток, который влюбился в свою учительницу. А они будто на зло ставали на самом видном месте и начинали целоваться.
- Чёрт, Дин, вы еще устройте здесь порнуху, при всех!
- Чего ты? Мы же терпим твоих голых баб.
- Это совсем другое!
- Чем оно другое?
- Да потому что, я....! Ладно, извини, плохой день.
- Я так и понял.
 Как-то раз после концерта, нас пригласили выпить очень влиятельные люди. Дин и Майкл согласился, а я сказал, что моя роль всё равно не будет учитываться и пошел домой. Я лёг на кровать и попытался уснуть.
- Джордж, ты спишь?
- Нет.
- Знаешь, ты изменился. У тебя все в порядке?
 «Как же может быть все в порядке, когда я тебя люблю, а ты встречаешься с моим лучшим другом?»
- Не знаю. Может возраст меняет меня. Мне ведь уже почти тридцать.
- Нет, мне кажется здесь все гораздо серьёзней.
 Я был на пределе, я больше не мог молчать.
- Ладно, я расскажу тебе. Только пообещай, что ты поедешь со мной и выслушаешь меня до самого конца.
- Хорошо.
 Я потянул её в машину, и мы отправились к каким-то скалам. Там лучше всего было видно звезды и луну.
- Сара, взгляни на звезды.
- Это прекрасно!
- Скажи, а для тебя важно солнце и луна?
- Конечно!
- Почему.
- Ну солнце освещает мне путь днем, а луна ночью.
- Тогда ты для меня и солнце и луна. Слышишь? Я люблю тебя! Ты не такая как все, ты лучше. С тобой мне хочется жить. Боже! Зачем ты пришла в тот день к этому чёртовому чёрному входу? Я бы тогда тебя не знал, и всё было бы хорошо.
 Она ничего не могла сказать, а лишь смотрела на меня своими глубокими глазами.
- Уже холодно, поехали домой?
Всю дорогу мы молчали, а я бы и не вынес нашего разговора. Уже дома я быстро ушёл в свою комнату и постарался уснуть.
7
- Следующий месяц, я старался не выходить из спальни, чтобы лишний раз не видеть Сары. После того случаю мы с ней больше никогда не разговаривали. Она жила в своем мире, я в своем.
 После концерта в Джовфорде, все ребята поехали на вечеринку, а я остался дома один. Впервые, за последний месяц, весь дом был в моем распоряжении. И не поверишь, я пошел в холодильник, взял кучу вкусной еды и сел смотреть ужастики. Я уже почти устроился, как услышал сзади:
- Джордж?
- Чёрт возьми, Сара это ты?
- Да, я хочу поговорить.
- Угу, только вот, не о чем нам с тобой разговаривать.
- Джордж!
- Сара, я прошу тебя- уйди. Если ты сейчас сама не уйдёшь, то я тебя вынесу отсюда.
- Ты думаешь я шучу с тобой?
- Не трогай меня.
- Знаешь, до того дня, ну, когда ты меня отвез к скалам, я думала, что ты не умеешь ни любить, ни чувствовать, я думала, что ты бабник и эгоист. Прости.
- Ясно. Это очень трогательно.
- Почему ты ведешь себя как маленький ребенок?
- Что? Как маленький ребенок? А что мне делать если я до безумия влюблен в девушку своего лучшего друга, а? Скажи мне!
- А что чувствую я? Ты не подумал про это? Джордж, я люблю тебя, я поняла это после того вечера, но я не смогу бросить Дина. Если бы ты знал какими глазами он на меня смотрит!
- Что я могу сделать?
- Ничего, и она развернулась и ушла в свою комнату. Я за ней.
 Я прижал её к стене и начал целовать, обнимая талию.
- Джордж, это неправильно.
- Закрой рот. Неправильно будет бросить Дина. - и я прижал её к себе, как только смог.
Я гладил ей волосы, водил руками по всему телу, целовал каждый кусочек её кожи. Такого у меня не было ни из одной из всех тех девиц. Вдруг, на её спине я нащупал что- то.
- Что это?
- Убери! Пожалуйста. Это шрам, не хочу, чтобы ты видел или притрагивался к нему, это противно.
- Дурочка, твои недостатки- моя гордость.
- Ты и есть мой недостаток.
 Мы начали встречаться втайне от Дина. Сара даже не хотела слышать о том, чтобы его бросить. Он напоминал мне жалкую тряпочку, об которую мы вытирали ноги. Как-то раз, после самых нежных поцелуев, она сказала, что больше не хочет его обманывать и сегодня вечером всё ему расскажет.
8
- Иди сюда, сволочь! - дверь моей спальни открыл разъярённый Дин.
- Эй, чувак, ты чего, остынь, и пошел вон из моей спальни.
- То есть ты, уже как два месяца трахаешь мою девушку, и я узнаю об этом только сейчас?! Ты- чёртов подонок! Я тебя просто ненавижу! Ты знаешь, как я люблю её! Это после многих лет нашей дружбы!
- Дин…
- Скажи, тебе мало?
- Чего мало?
- Шлюх, с которыми ты трахаешься?
- Дин, я понимаю, что повел себя как последний подонок, но я люблю её!
- Что? Да я знаю, как ты любишь каждую ночь, новую. А ты? - он обернулся к Саре,- ты серьёзно думаешь, что ты у него единственная такая любовь? Дура, он же их пачками таскает в дом.
- Дин, не говори так. – шептала сквозь слёз Сара.
- Вы, значит, вдвоём, думаете, что я наивный дурачок. Выбирай: или он, или я!
- Дин, прошу, не заставляй меня.
- Ты что, думаешь будешь трахаться с нами обоими, что ли?
- Дин, зачем ты это делаешь?
- С кем?
- Зачем? - она закрыла мокрыми, от слез, ладонями лицо.
- Я спрашиваю, с кем ты остаешься?
- Джордж, я люблю Джорджа! - заикаясь выговорила Сара.
- Тогда удачи вам! - и он резко захлопнул дверь.
  Мне более-менее удалось её успокоить. Мы с Сарой пошли в залу, и молча сидели на диване. Слышался стук мебели, Дин просто бросал вещи в чемодан. Тут к нам подошел Майкл.
- Эй, я слышал крики. Что-то случилось?
- О, Майкл! - обозвался Дин,- Тебе интересно, что случилось? Я расскажу тебе. Значит, мой лучший друг уже как месяц трахает мою девушку. Как тебе?
- Извините, я не хотел встревать.
- Майкл, ты пойдёшь со мной, или останешься с ним?
- То есть, разделится ли наша группа?
- Да!
- Дин, извини конечно, ты ведь сам понимаешь, что без Джорджа наша группа- ничто.
- Ну да, как же мы будем жить, без главного бабника страны. Ну и черт с вами, «друзья». Я надеюсь всё у вас будет отлично! - и он закрыл за собой входную дверь.
 Знаешь, возможно ты сейчас думаешь, насколько мы ущербны, но без Дина наши дела пошли вверх. Мы наняли нового звукорежиссёра, и гитариста. Теперь, мы с Сарой чувствовали облегчение, и еще больше полюбили друг друга. Мой маленький ангел, мне хотелось уберечь её от всего на свете, жаль, что не смог уберечь от себя. Однажды, меня всё-таки заинтересовала жизнь Дина. Я узнал через знакомых его адрес.
 Не стану тебе рассказывать, все что с ним случилось, но теперь я видел перед собой не молодого, подающего надежды рок певца, а запитого мужика, без средств на существования. А потом, я сделал самую главную свою ошибку- я рассказал, обо всём этом Саре.
9
- Она каждый день стала говорить мне о том, как испортила жизнь Дину:
- Как я могла? Это все из-за меня, это все я!
 Каждое утро я начал видеть заплаканные подушки, и банки на столе от антидепрессантов. Больше не было той милой Сары, которую я любил. Заплаканные глаза, растрёпанные волосы и бесконечная грусть на бледном лице. Чёрт, я больше не смог любить её. Можешь думать, что я чудовище, я любил Сару, а не то что от неё осталось, но бросить её я тоже не смог. Мне хотелось, чтобы все вернулось назад, мне хотелось её спокойствия. Пока моя личная жизнь уничтожалась у меня на глазах, наша популярность только росла.  И вот, после очередного концерта к нам подошел один очень авторитетный человек, и предложил гастроли, за которые мы могли бы срубить очень неплохие бабки. В моем положении, это был самый лучший выход. Я мог отдохнуть от паранойи Сары, и к тому же получил бы за это неплохие деньги. Вечером, того же дня я пришел домой и сказал ей об этом.
- Ну так что? - спросил я.
- Да. Езжай конечно.
- Вот и здорово.
 Если бы я тогда знал, чем это кончится, я бы некогда в жизни не бросил её одну. Почему меня не смутило её безразличие и спокойствие? Почему?
 Про поездку мне нечего рассказать. Всё как обычно: утром- концерты, вечером море выпивки и шлюх. Мы приехали двадцать первого августа. Боже. Нет. Я не хочу об этом говорить.
- Джордж? - спросил Сэм,- С вами все хорошо? Вы можете не рассказывать дальше, мы можем просто выпить. Официант!
- Да, слушаю вас.
- Бутылку виски пожалуйста.
 Немного выпив, Джордж всё-таки продолжил свой рассказ.
- Я вошёл в дом. И увидел её. Ты только представь, женщина, которая была смыслом твоей жизни, бездыханно висела над проходом. Сэм, она повесилась, я оставил её одну, и она повесилась,- Джордж начал рыдать,- я потерял её! Мою Сару! Навсегда! - все люди, которые находились в кафе смотрели на этого большого ребенка- он плакал, не закрывая лицо руками, ему хотелось кричать об этой боли. Она терзала его душу многие годы, из-за неё, он не спал ночами, она заглатывала его сознание и терзала душу. -  Я помню, как наклонился поцеловать её в лоб, на похоронах. Она была такой… Чистой, прям как в первый день нашего знакомства, такой невинной. Сара на самом деле была ангелом… Знаешь, когда теряешь любимого человека, ты перестаешь считать деньги, перестаешь стремиться к лучшему, ты просто существуешь, думаешь о прошлом, и ждешь чуда. Ха, как это наивно- думать, что, «что-то», сможет изменить твою убогую жизнь. После всего я начал пить, и пропил абсолютно все деньги, из группы меня выгнали, то есть как выгнали, она просто распалась. Вот и всё.
 Сэм не знал, что ответить. Он был поражен. Ему было жалко солиста- его потерю.
- Та ладно тебе, только не жалей меня. Знаешь, раньше я винил Дина, во-всем, что произошло с Сарой. Потому что, он не смог оставить её в покое. И только сейчас понял, что во всем виноват только я. Ладно. Слушай, дружище, можешь мне пожалуйста купить еще бутылку и пачку сигар?
- Конечно, это ведь ваши деньги, я могу…
- Просто бутылку виски и пачку сигар.
- Ладно. - и Сэм направился к бару.
 Через пару минут он принёс то, о чем просил его Джордж. 
10.
 Джордж дрожал, как осенний лист. На улице было холодно, но несколько глотков виски согрело его тело и душу. Он ходил по пустым улицам, и старался насладиться последними минутами, но как можно наслаждаться тем, что тебя убивает?
 На скамейке, возле моста сидела влюбленная пара- они целовались. Странно, на улице так холодно и противно, но возле них было тепло и приятно. У Джорджа появилась улыбка на лице. На несколько мгновений, ему опять захотелось жить и любить, но лишь грусть по прошлому не давала сделать этого.
 Он перелез через бортик моста и оказался перед самым концом. Его разделял лишь один шаг- шаг в черный цвет. Ведь за ним больше ничего невидно.
 Джордж посмотрел вверх.
- Спасибо тебе за все! За эту прекрасную женщину, за рок, за выпивку, за этого парня, что слушал меня весь вечер, за Дина с Майклом и за жизнь! - и он сделал шаг вперед…
 Сэм достал свою гитару и слезы полились сами собой:
- Если Бога нет, и ангелов тоже-
  То, кто создал любовь?
  Кто же? Кто же?
  Если ты наплачешь-
  Я не плачу тоже.
  Это любовь?
  А что же? Что же?
 Люди проходили мимо. Кто-то, останавливался и слушал, а кто то, запрятавшись в теплый шарф, старался затеряться в толпе. Так высоко подняться, и так низко упасть.


Рецензии