Утренний кофе

 Вечер был веселым. Разговор с учителем внес ясность в посещаемость школьных уроков мо-ей дочерью. Не знаю к счастью, или, к сожалению, но дома ее не оказалось, поэтому все эмоции остались при мне. Когда она пришла, я не сдержалась и высказала, все что я думаю по поводу ее школьных пропусков. Мы поругались, я ушла на кухню, закрыла дверь и пытаюсь успокоиться с помощью упражнений: делаю глубокий вдох, затем медленно выдох. Дверь открывается, входит дочь, я быстро прекращаю релаксацию и делаю серьезный вид.
- Мамочка, прости, пожалуйста. Постараюсь больше не пропускать уроки, но иногда бывает так скучно, особенно на английском. Я тебя люблю, не огорчайся, пойдем спать.
- Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты в своей жизни избежала нелепых, никому не нужных ошибок,- нежно проговорила я. Мы обняли друг друга и медленно побрели в спальни.
 Перед сном я вспомнила встречу с Виктором в спортивном зале и думала, о том, какие толь-ко ситуации в жизни бывают.
Я проснулась, но вставать с кровати, не хотелось. Я взяла книгу и решила почитать. Было желание погрузиться в какой-то другой мир. Раздался телефонный звонок, это звонила Галина.
- Доброе утро, подруга. Я  ночью глаз не сомкнула, ты давно знакома с Виктором,  что у тебя с ним? – быстро говорила Галина.
- Здравствуй, столько вопросов с утра, даже не могу сообразить с чего начать, - сказала я.
- Соображай и включай чайник, через десять минут буду.
В трубке послышались гудки, возражать было не кому. Я встала с кровати и побрела в ванну.
Ровно через указанное время Галина настойчиво звонила в мою квартиру. Из комнаты дочери послышался голос:
- Мама,  кто  так настойчиво звонит?
- Тетя Галя пришла.
Я открыла дверь. Галина зашла в квартиру, в руках у нее был маленький тортик.
- И когда ты успела купить? – спросила я.
- Ночь не спала, пекла. А ты, наверное, чай еще не заварила, - иронично проговорила Галя.
- Утром надо пить кофе,- серьезно сказала я.
Мы сели за стол, и я рассказала Галине о своем знакомстве с Виктором. Ее удивлению не было предела.
-  Получается, в спортзале вы встретились случайно?
- Да, случайно.
- Это судьба.
- Время покажет, - сказала я и посмотрела на телефон.
Звонил Виктор, я взяла трубку и услышала знакомый голос.
- Доброе утро, извини, не могу долго разговаривать, поэтому сразу к делу. Я приглашаю тебя сегодня вечером вместе поужинать, если ты не возражаешь, то, это ресторан «Италия».
- Я согласна.
- В восемь вечера, ожидаю у входа.
Я не успела больше ничего сказать, он положил трубку. На моем лице была растерянность, и подруга это заметила.
- Кто звонил? – спросила она.
- Виктор, пригласил вместе поужинать.
- События развиваются интересно, надеюсь, ты согласилась?
- Да, согласилась.
-  Тортик тебе сегодня противопоказан, поэтому положи мне еще кусочек, - смеялась Галина.
Мы посидели еще немного, и Галя пошла домой, а я осталась в мыслях о будущей встрече.


Рецензии