роды или мое краткое резюме

Я повар, внук пекаря и политического заключенного, русского старообрядца из лесов ливонии. Работаю на кухни ,шеф-психопад.Занимаюсь огненным спортом на кухне,бью морды.Все мои ножи японскии с тупым концом как лопата -эта такая смирительная рубашка для повара( чтобы не проткнуть кого в сердцах),а так же они тупые по той же причине.
ИТАК: сына своего я зачал на кухне и на кухне принял его роды.
Проснулся я от сверлящего взгляда жены и все понял.
Отвернулся .подумал посплю еще не много и как нибуть рассосется.
Не рассосалось.За время до этого жена послала меня на полу-легальные курсы акушеров. доктор спросил меня:
-Ты кто?
-Я повар
-Ну славо Богу не програмист!Свинью разделовать умееш?
-Да
-Ну тогда ОК
 Слава Господу все прошло великолепно.
Помыв руки доктор сказал: Паштэт , будет война возму тебя в госпиталь плоть кромсать и больных успокаивать.

P.S.   СЛАВА БОГУ!


Рецензии