Возвращение

Я вернусь, чтобы только взглянуть отчужденно
На себя в интерьере вчерашних надежд.
Я ворвусь победителем в град осажденный
И разрушу свой дом на потеху невежд.

В прежней точке отсчета свернулось пространство.
Я войду, сознавая бессилия страх,
В декорации улиц, в тупик мезальянса
Между знаньем и верой, с синицей в руках.

Я убью бестолковую желтую птицу,
И исчезнет соблазн обладать пустяком.
Я вернулась в надежде, что все повторится,
Но не в силах взглянуть, хоть единым глазком.


Рецензии
Есть ощущение, что Ваши стихи, это выброс наболевшей души, вы и сами, порой, не понимаете чего пишите.. Если это только из-за того, что он ушел? Наплюйте, пусть это будет самое худшее, ну, а если, что другое - не дай Бог. Крепитесь.

Сергей Вельяминов   10.11.2016 21:32     Заявить о нарушении
Ну это совсем не про то, что кто-то ушел) И не про страшное. И я вполне понимаю, о чем пишу. Это стихотворение о несбывшемся. О выборе. О бесплодности сожалений. Наверное, стихи слабенькие,но уж как получилось. Спасибо,что нашли время написать. Это очень приятно.

Юлия Чернышкова   27.11.2016 23:06   Заявить о нарушении