Мой дневник. 4

МОЙ ДНЕВНИК. 4.

На такси доехала до дома. Проезжая мимо родительского дома остановила машину, а потом отказалась от идеи, навестить их. Скорее всего, не хотелось опять услышать надоевшую музыку, насчёт жениха. Я бы пожелала, чтобы родители, у которых, засидевшиеся в старых девах дочери, взяли на заметку себе. Никогда не надо   укорять их, что они переспели и надо поторопиться с замужеством. Не знаю кому как, но я чрезвычайно тяжело чувствую себя после таких разговоров.
Неужели не понятно, что своими бесконечными расспросами и жалостливым взглядом вы убиваете в своих детях уверенность в себе.
Вначале было смешно выслушивать такое, потом не смешно. А потом стали раздражать такие разговоры. А на сегодня просто злить. Постепенно, ушло желание навещать. Хотя я обожаю и люблю своих родителей. Каблучки выстукивали по асфальту. Волосы растрепались. Тёплый ветерок, просто заигрывал с ними
До того шла уверенно, что чуть не свалилась наступив на камешек. Вроде никто не видел. Уже дальше шла не так уверенно. На смену пришли другие слова:
- Не воображай,  пожалуйста. А то не заметишь, как свалишься. Вот смеху будет!
На скамейке никого не было. Кого хотела увидеть, того не было.

В первый раз, я встретила его в сквере. Он, тогда подхватил меня, чтобы я не свалилась на газон. Наверняка он там тусуется. Если пойду, то точно поймёт, что я ищу встречи.
Настроение и у меня на самом высоком уровне. Немного прошлась у дома. Так себе, для себя. Уже небо слегка потемнело. Луна не одинокая. Рядом, одна, две, три звезды. А может быть есть ещё, просто мне их не видно. Голос очень приятный и знакомый:
- Помочь, посчитать?...
На скамейке сидит он. Скорее всего ждал меня.
- А что? У Вас такая профессия помогать всем девушкам?
Свет  от уличного фонаря, падал на его лицо. Внимательно взглянула на него. В душе теплилась надежда, что в жизни случается Любовь с первого взгляда.  Может быть. Всё может быть.
Забыла рассказать, что видела Феликса. Вместе оказалась в одном такси. Своя машина на ремонте, что – то зажигание стало барахлить, и утром, торопясь на работу, остановила такси. Села рядом с таксистом, а на заднем сидение сидит сладкая парочка.

Всю дорогу слышала только её шёпот, а парень героически молчал. Наконец она спросила его, почему не отвечает? И назвала его по имени. Феликс, и опять Феликс…
Повернулась посмотреть на этого молчуна, и встретились взглядами. Сделала вид, что не знакома с ним. На его кивок головой, не среагировала. Да и что говорить, откровенно говоря, сама же закадрила его, и сама же выгнала...
А теперь стою и смотрю на того, кого хотелось увидеть. Пригласить домой, слишком нелепо. Присесть? Можно, конечно. Ну, это тоже не очень прилично.  Сделала шаг к подъезду, и услышала :
- Пойдём, прогуляемся?
Надо было немного сделать паузу нерешительности, но…
- Пойдём. А куда?...
Вначале шли молча. Каждый о том, как начать беседу. Он мужчина , вот он и начал. Через короткое время стали общаться, как будто мы давно знакомы. Не передать, как он смешно рассказывает анекдоты. Не заметили, как подошли к набережной.  Кругом фонари.  Много очень.
Как раньше не замечала, что так красиво здесь. Волны накатываются, и свет от фонарей искрится в водах.

Развернулись и тихо пошли назад. В голове крутится – Пригласить, или слишком поздно?...
Но всё решилось само с собой. Довёл до дверей, а сам легко сбежал вниз по ступенькам. Вот с той поры и стали встречаться.
Жду его пылких объяснений, а тут, как обухом по голове. И главное, тихо и спокойно рассказывает, как будто ничего не произошло в его жизни…
- Я, как год назад, вышел из тюрьмы. Сидел там за драку. Оказался не в том месте, и не в тот час. Мне, уже 38 лет. Жена не дождалась. Ушла с ребёнком. Ребёнок не мой. Женился на ней, уже беременной. Хорошая девушка. Жили без ссор. А как только закрыли меня, она сразу уехала к себе,   в сторону Воркуты. Я бы начал поиски. Но она написала в записке, что с отсидевшим, она не готова жить. Что даже если я найду её, поиски будут напрасными. Я понял, что – это для неё, наилучший вариант. Что эти года прожитые со мной, перекрыла моя отсидка.
В твоём доме живёт мой начальник. Только он поверил в меня и принял на работу. Ему я благодарен. С тобой, мы встретились совершенно случайно. Я может быть и не запомнил тебя, но…

Ты рассказала мне именно то, что я многое из твоего рассказа, пережил. И как будто заново моя жизнь после отсидки, стала проплывать перед моими глазами… И у меня была мысль уйти из этой паршивой, никчёмной жизни! И я думал о том, как дальше мне быть и почему так мучительно трудно бывает  кому – то в этой жизни? Некуда поддаться, не с кем искренне поговорить…
Понятно было, что он не с проста, стал рассказывать именно сейчас, когда решалось у нас, быть или не быть нам вместе…
Я часто чувствовала, что ему очень хочется обнять меня, но его что – то удерживало. Так вот оно в чём дело! Он должен быть прояснить , смогу ли я, после его рассказа о себе, поддерживать с ним отношения.
В  мозгах отстукивало -  До- жи – ла.  Те- перь зэк, зэк, зэк…
Родители узнают, что я привечаю бывшего заключённого, скажут, что мозги у меня набекрень. Я даже не привстала со стула, когда он уходил.
Не знаю, кому из нас было хуже? Мне или ему? Скорее всего, мне. Ведь я в своих мечтах, уже свыклась с мыслями, что этот молодой мужчина подходит мне. Ну что за ужасная невезуха? В спальне на  трюмо лежат нераспечатанные письма от  Анатолия, из Белоруссии.

Ну, для чего надо читать эти письма? Что они мне дадут? Минута, для того, чтобы они мирно покоились порванными, в мусорном ведре.
Включила музыку. Очень сильно, защекотало в носу. Себя, стало, очень жаль. Вот сейчас слёзы закапают, но я ведь должна быть сильной! Плакать, потому что разрушилась мечта? Ну! Ты ведь уже не собиралась выходить замуж. Так в чём дело?
Подумаешь, что весело с ним. Что необычайно много знает историй и анекдотов. Рассказывает так, что можно помереть от смеха! Так  этого он нахватался, пока сидел в местах, не так отдалённых!
Много не думай и давай – ка ложись спать! - Этот приказ я дала самой себе.
А наутро, от яркого солнечного света,  открыла глаза. Всё так, как будто ничего не произошло! Умылась, навела макияж и вперёд, на работу.
На работу, с работы, и опять…. Дни проходят.
Прошло 21 день, с тех пор, как мы расстались с Костей. С работы идя, я всегда чувствовала, как быстрее стучит моё сердце. Мне, казалось, что он должен ждать меня у подъезда. Но это было просто желание видеть его…
Бесконечная вереница мыслей. Посторонний человек, не знающий меня, подумает, что меня интересуют лишь мужчины и я падка на них. Не поверят мне, что единственный мужчина, который был для меня мужем, это Феликс.

Его я сама выбрала и сама с ним рассталась. Грязные разговоры, которые ходили за спиной, были не приятны, но и не убивали меня своей жестокостью. Вот кому до меня дело? Как я живу, чем занимаюсь?...
Ни у кого не отбирала мужа, и мысли такой никогда не было.
Не везёт в любви, вот и приходиться думать о них.
Мои мысли, все складываются у меня глубоко в сердце и в душе.  Мне жаль, за свою нерешительность! Конечно, если бы я сказала Косте, что мне наплевать на то, что он отсидел положенный срок.  Я бы с ним встречалась и дальше, было бы куда лучше, чем паршивое это настроение на сегодня…
Может быть я и не так, горевала сейчас. Ведь я понимаю, что из чувства порядочности он рассказал мне о себе. На его месте любой другой держал бы это в тайне, до поры, до времени. А он поступил, порядочно. Ну а мне, как быть? Да и какой толк теперь, мучиться? Раз не получилось – значить, Судьба не быть вместе. Время медленно, но продвигалось.
Близился Новый Год. Потихоньку мысли пришли в нужный настрой. Накупила подарков,  прежде всего родителям. Теперь надо выбрать, с кем мне отмечать мой любимый праздник. В последний день, перед тем как решиться, пришла бредовая мысль, побыть одной самой в своей кампании.

А что? Могу я соврать всем, что встретила Новый Год вместе с Любимым? Пусть все чешут затылки, отгадывая, с кем это я?
На стол выложила, то что приготовила на 1 Января. Так всегда и получалось. Всю ночь гуляли и веселились, под утро домой. Высыпалась и встречала родителей. Вот уже лет пять, как жалея моё состояние, они сами приходили поздравить и пожелать мне скорейшего замужества за хорошего и богатого принца. Во всяком случае, родители не чтили этот обычай, когда дети должны сами приходить в родительский дом. Включила телевизор. Там идёт юмор. Подумала, что очень некрасиво, когда здоровые мужики кривляются. И совсем не смешно. Звонок в дверь. Подумала, что мама пришла. А вроде больше некому. Даже не стала выглядывать в глазок. Открыла, а за дверью Феликс. Цветы в руках. Откуда зимой такая прелесть? В руках пакет. Увидев меня в глазах неподдельная радость.
- Вот это да! Ты дома? А я решил на всякий случай заглянуть…
- Это мне? Извини, но за мной сейчас приедут.
 Молча взяла букет, а от пакета просто отказалась. Дверь захлопнула прямо перед его носом. Думаю, что в этот момент я вспомнила случай в такси, когда нам пришлось ехать вместе.

Через некоторое время опять звонок. Решительно открыла дверь. Слова застыли на губах. На меня смотрел Костя. На нём куртка нараспашку.
- Извини. Поздравить зашёл. С наступающим праздником! И опять цветы и пакет. Вложил всё это мне в руки, и стал сбегать по лестнице.
Свой голос почти не узнала. Наверное, слишком громкий и звонкий он оказался:
- Почему опять сбегаешь? Нам разве не о чём поговорить? Шаги затихли. Он наверное стоял в нерешительности. Вот он показался. Молча подошёл и взял пакет. Вместе в кухню. Куртка снята. И разве можно передать словами то, что случилось со мной. Наверное,  такое бывает раз в жизни. Такое радостное волнение, оттого, что я дождалась своего Единственного! И пусть там, за окном дует пронзительный ветер. Летит на скоростях вниз, на землю, мокрый снег! Всё идёт и движется не останавливаясь ни на секунду, а у тебя остановилось время…
 На душе тепло и так уютно стоять и чувствовать биение сердца человека, которого так страстно хотелось увидеть.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии