Пеплом по ветру. Глава 56. Ярость

-Нет, нет и нет! - вопила я, скрипя зубами. На лице Алекса, стоящего напротив, выражалось недоумение.
-В чем проблема, Лора?
-Нет. И точка, - я скрестила руки на груди, приняв защитную стойку в назревающем конфликте.
-Что именно тебя не устраивает? - он так же скрестил руки, словно пародируя меня.
-У меня нет ни малейшего желания, чтобы мой псевдопарень был исполняющим обязанности моего папы, Алекс, это ужасно. Ты и без того контролируешь каждый мой шаг, но в таком случае ты будешь иметь на эти злодеяния официальное право. Фу, романтические отношения с опекуном. Это омерзительно. Однозначное и бесповоротное "нет", - я с легкостью выдохнула, будучи довольной тем, что высказалась.
-Псевдопарень? - он изогнул бровь в удивлении от услышанного.
-Мы же вроде не встречаемся, - я развела руками.
-То есть ты живешь у меня дома, спишь в моей постели, ходишь по дому в моей рубашке, черт, да в конце концов, несколько раз мы едва не переспали, но для тебя важен сам официальный статус отношений? - его глаза были широко открыты, он замер в ожидании ответа.
-Я не знаю, как это... - промямлила я. У меня никогда не было отношений. До Алекса была лишь одна нелепая прогулка с неумелым поцелуем, да и то в 15 лет. Не думаю, что один тот вечер без последующих звонков и сообщений можно назвать хотя бы подобием отношений.
-Лора, ты невозможная. Ты сводишь меня с ума. Ты будешь со мной встречаться? - он вдохнул и замер. Его волнение пробежало по моей душе, и я искренне улыбнулась, поняв, что не только для меня этот момент много значит.
-Только если официальные обязанности Джека, связанные со мной, лягут на Сару, а не на тебя, - в моей голове плясали искорки радости. Это была моя условная победа.
-Хорошо, я подумаю над этим, - он выглядел побежденным, но не обиженным.
-Тогда и я подумаю над твоим предложением, - дерзко хохоча ответила я. Глаза Алекса округлились от моей наглости.
-Ты и вправду невозможная, - наконец засмеялся он, легонько толкнул меня в плечо, и мы продолжили путь в сторону дома Джека.

 Мы еще не подошли к крыльцу, но я уже ощущала чье-то присутствие в доме. Взобравшись по ступенькам, я по привычке дернула ручку двери, но она оказалась заперта. В такое время суток это показалось мне странным: днем здесь обычно было открыто. Я достала из кармана ключ, попыталась повернуть его в замочной скважине, но ничего не вышло. И снова, и снова.
-Что происходит? - наконец спросил Алекс спустя множество моих попыток.
-Ключ не подходит. Кажется, они сменили замки, - разочарованно ответила я.
-Дай я попробую, - возразил Алекс, отобрав у меня ключ. Но замок не поддался его бесконечному обаянию. - Либо ты права, либо это не тот ключ.
-Других у меня нет, хватит выставлять меня дурой, - обиженно сказала я.
 Форточка в соседнем старом окне со скрипом приоткрылась, из нее выглянула самодовольная Раяна. Ее злорадное ликование я бы почувствовала за километры.
-О, дорогая, извини. Пару дней назад Джек сменил замки по моей просьбе. Не хотелось, чтобы созданию новой семьи мешали две маленькие мерзкие крыски, снующие под ногами, - ее легкий непонятный мне акцент сегодня показался еще более противным.
-Вообще-то я живу здесь! - прорычала я, желая добавить не одно гадкое оскорбление, но пришлось сдержать себя в руках из-за Алекса, который с недоумением и нахмуренными бровями наблюдал за происходящим. Я ощущала его напряжение на себе.
-Уже нет. Твой дядя официально отказался от тебя. У вас больше нет прав на наследство и на возможность жить здесь. Может тебе податься в приют? - она скорчила лживую гримасу жалости и сочувствия.
-Мне не нужно это наследство, я пришла забрать свои вещи, - я из последних сил старалась сохранять спокойствие.
-Раяна, не будь идиоткой, впусти хотя бы Лору, она соберет вещи, и мы уйдем по-хорошему, - возмутился Алекс.
-А, вот эти вещи? - невинно спросила она, и из большой сумки через форточку посыпалось все, что мне здесь принадлежало. С десяток книг, школьные тетради, одежда, даже зубная щетка. И все это беспощадно летело в мокрую траву под окном.
-Ах ты с... - не закончила я, бросившись к окну. Моей ярости не было предела, сейчас я была готова убить ее.
-Успокойся, Лора, - сказал Алекс, хватая меня за плечи.
-Таурель, какая же ты скотина, - вопила я, уставившись в окно, из которого пару секунд назад вышвырнули все, что мне принадлежало. Внезапно окно треснуло, и огромное множество кривых белых полос разошлось от центра к краям стекла. Я опешила. Алекс еще в большем непонимании рассматривал меня. Даже Раяна, некогда отошедшая от окна, снова подошла к нему, разглядывая трещины.
-Лора?... - послышался за спиной голос Миши, которая, по-видимому, стояла здесь какое-то время. Удара в окно не было. Неужели это сделала я?


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/01/1858


Рецензии
Одним взглядом. :(

Алексей Николаевич Пупсиков   05.05.2016 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.